Подшкуривания и подпиливания и есть мелкие штрихи.
А о поводу комбашни, с чего вы взяли что люк неверный? Я делал египетскую машину, судя по скудным фото у них ЗПУ кустарная, переделка родной комбашни. На это и ориентировался.
Coroner43 пишет: А о поводу комбашни, с чего вы взяли что люк неверный? Я делал египетскую машину, судя о скудным фото у них ЗПУ была местная, кустарна переделка родной комбашни. На это и ориентировался.
Ну если есть прототип, то вопрос снимается! Просто люк необычный, не видел раньше такого!
После постройки непланового "араба" возвращаюсь непосредственно к теме. Модель сменила исходник - теперь это будет академовский набор дающий машину завода №112. Будет использоваться ряд запчастей от Комплект ЗИП, гусеницы от Макета и катки "морская звезда" от Драгона.
Что уже сделано. Собрано корыто корпуса с подвеской. После Макета с его поведенными деталями и облоем это просто сказка. Правда где-то читал что не хватает передних шахт подвески. Пластик мягкий, работать с ним одно удовольствие. А вот драконокатки это жесть. Во первых на них утяжины в очень труднодоступных местах. Во вторых - странные канавки на обрезинке, которых в реальности не было. Ну и имеются непонятные перемычки между лучами, с ними я что-то не понимаю, были они или нет... Зато на академовские балансиры они садятся идеально)
Еще возник вопрос по детали Н4 - это фантазия корейцев, или что это?
Продолжаем ковыряться. Спустя неделю мучений привел таки в относительный порядок драконокатки. Это просто жесть, 5 утяжин на каждом, да и копийность у них относительная. Честное слово, наверно 55очные и то проще подогнать под внешнюю схожесть. В итоге убрал нафантазированные драконом перемычки между лучами, соответственно вбрал гравером пластик с противоположной части. Крышки ступиц - академовские, с добавленным 6 болтом по центру. Единственное чего трогать не буду это дорожки на обрезинке, честно говоря боюсь запороть. Тем более танк планируется весьма замызганным.
По корпусу пока только поставил абразуру курсового пулемета и люк мехвода от Комплект ЗИП. Кормовоые крюки тоже от него.
Собираю потихоньку корпус. Добавлены почти все детали на лоб, и на корму. Стыкуемость идеальная. Надо сказать академовцы круто придумали, что носовая балка дана отдельной деталью, как на реальных машинах, да еще с разметками сварных швов. Так что выполнить их не составляет никакого труда. Отбойники буксировочных крюков грубоваты, так что я их заменил на адаптированную версию от Макета.
Выхлопы и их бронировку поставил КомплектЗиповские, хотя родные тоже ничего. Сетка на МТО по материалу очень напоминает таковую у тамийного Т-72. Жесткая, и ячейка вроде мелковата. Очень забавно, что в инструкции предлагается срезать несколько болтов с кормового листа, хотя на первом же фото машины 112 завода количество болтов точно соответствует детали.
Корпус постепенно движется к завершению. Доделал нос, и борта. Остались по сути баки, пресловутые реснички мехвода. С ними не очень понятно, нашел вот такое фото, так понимаю шахты по бокам от триплексных отверстий - это для них?
А вообще, модель Академа все больше разочаровывает. За почти 2000 можно было внимательней подойти к деталям, многие из которых едва ли не хуже, чем у Макета показаны.
Вчерашнее отключение коробки смотивировало наконец добить проект) Модель практически собрана, остались лишь несколько мелочей, правда очень колоритных. Адскую фактуру литья на башне попросту сточил, как и на колпаках вентиляторов. Немного поправил форму стыка двух частей башни, хотя можно было этого и не делать - судя по фото, двух одинаковых башен такого типа просто не существовало. Маска орудия что дает Академ отправилась в ведро, так как не похожа даже на самые страшные реальные образчики.
Блин, помогите советом! Уперся в производство скоб на башню. Их нужно 12 штук сделать, и что-то никак...из-за миниатюрности не выходит сделать выступы по краям. Может кто подскажет технологию?
Антон, я такие скобы делаю следующим образом: гну скобу без выступов по краям. Засверливаю по месту отверстия, вклеиваю скобу. Затем тяну литник по диаметру проволоки скобы. Отрезаю от тянутого литника кусочки и приклеиваю в плотную к скобе по месту, как боковые выступы.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав пишет: Антон, я такие скобы делаю следующим образом: гну скобу без выступов по краям. Засверливаю по месту отверстия, вклеиваю скобу. Затем тяну литник по диаметру проволоки скобы. Отрезаю от тянутого литника кусочки и приклеиваю в плотную к скобе по месту, как боковые выступы.
Спасибо за идею, что-то такое крутилось, но вы подтолкнули мысль. Попробую обязательно!
Первая попытка цветомодуляции. Сложность в том, что цвет югославской техники и так очень светлый, поэтому не стал усердствовать, и доводить до почти белого. З.Ы. Шторки мехвода таки сделал)