Дмитрий пишет: Отлично получается! Очень аккуратно и добротно собираете танк. Фотосессия просто отличная.
Спасибо, я старался .
Цитата
Дмитрий пишет: Я так понял, сварные швы делаете из "тянучки" + растворитель?
Сварные швы- тянутый литник и супержидкий клей Тамия.
И осталось добавить последнюю часть обзора по модели Т-35. Малые (пулеметные) башни. Немного уменьшил диаметр крыши башен для того, чтобы можно было расположить угловые сварные швы по периметру крыши, перенес на свое место смотровые щели по левому борту башен, уменьшил высоту смотровой щели по правому борту, добавил метизы. На сегодняшний день малые башни выглядят так:
Средние артбашни. Первым делом прорезал кормовой люк:
Расположил двухгранные болты на бортах башен, изготовил, более похожую на оригинал, бронировку рамки орудия:
И черновой набросок маски с фронтальным щитком и бронировки люльки орудия 20-К:
Главная башня. Заново изготовил бронировку рамки КТ-28, нарастил металлический ствол от МоделПоинт, выполнил крепление щитка маски орудия, имитировал отдельные видимые элементы люльки орудия:
В качестве заготовки крыши башни использовал вот такой незатейливый "полуфабрикат" от ХоббиБосс'а:
Непонятные пупырышки вокруг люка-лаза заменил на болты впотай:
На этом я завершаю обзор сделанного за полтора года работы над моделью. Полную (режиссерскую ) версию можно посмотреть здесь: http://panzer35.ru/forum/47-12095-1
Небольшое продолжение темы Т-35, но уже в режиме "on-line" . Собрал ванну корпуса. Днище из набора полностью лишено расшивки как листов днища, так и нижних наклонных листов в передней и кормовой части корпуса:
После некоторых размышлений, решил таки рискнуть и заменить деталь из набора толщиной 1,2 мм. на листовой пластик толщиной 0,75 мм. При такой замене боковые стенки корпуса расположились с припуском на 0,4 мм. к листам днища, что позволит расположить сварные швы в соответствии с прототипом. Скрабером нанес расшивку бронелистов днища, куда впоследствии будут положены сварные швы:
Вот так модель выглядит на сегодняшний день если сложит ванну корпуса с крышей и приставить экраны к бортам :
Весьма рад, что работа вызывает положительные эмоции. К сожалению, на фотографиях не очень ощущаются реальные размеры модели, в живую поделка выглядит более впечатляюще .
Hibin пишет: Надеюсь, Звезда все же прислушается к вашему мнению относительно Т-35.
Вопрос ведь не в том, что кто-то не желает к кому-то прислушиваться. У "Звезды", как впрочем и у любого другого производителя, существует множество ограничений, в первую очередь маркетинговые и экономические. Модель Т-35 спроектирована на весьма высоком уровне (от 3D-рендеров глаз не оторвать ), что в итоге из этого дойдет до производства я не знаю, время покажет.
Я все соображал, где на Каропке блоги по сборкам. Алар, несколько сообщений назад говорил что на панцере ему не комфортно. Отчасти я его понимаю. Прсто все дело в том кто на какой сайт первым набрел, от того и пляшет. Отвлекся. Максим, бронеколпаки дополнительного забора воздуха с щитком теплозащитного короба рассматривал очень долго, выполнены как настоящие, жаль что сильно видно не будет. Или что то планируется?
kukun пишет: Вы господа замучили своим перфекционизмом.
Полно Вам так убиваться .
Цитата
kukun пишет: Я так никогда свой "Алангеровский" Т-35 не начну из за вас
Цитата
Дмитрий Иванов пишет: Вот и мой в коробочке с гусянкой и травлом лежит. Ждет
Не вижу никаких проблем. Как раньше любили говорить: "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас". А на счет "перфекционизма", так полагаю, что будет разумно сразу построить полноценную модель-копию, которую в силу этого самого "перфекционизма", не придется переделывать или строить заново через пару-тройку лет . Так что присоединяйтесь.
Цитата
Дмитрий Иванов пишет: бронеколпаки дополнительного забора воздуха с щитком теплозащитного короба рассматривал очень долго, выполнены как настоящие, жаль что сильно видно не будет. Или что то планируется?
Да там много чего видно не будет, но знать бы заранее чего именно . А вот с выполнением короба проблема "технологического" характера, отложу пока, до лучших времен .
Oddity75, Смотрим, смотрим. Кусаем локти и завидуем умению и трудолюбию. Я так точно не смогу. Но буду т-28 и т-35 собирать, заглядывать сюда буду обязательно. Лежат айсиемовские родные.
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
С наступлением теплой погоды и началом "дачного сезона" нет совершенно никакой возможности вести системную работу над "многобашенным" проектом. Поэтому прошу всех, кому интересна данная тема, потерпеть до осени . Однако, чтобы как-то скрасить отдых в выходные дни, займусь сборкой модели Т-34 обр. 1940г., всем известный древний набор 6092 от Драгон. Отдельную тему открывать не буду, поскольку в данном случае не претендую на глубокий и серьезный проект, словом просто поддержу данную ветку на некоторое время . В качестве прототипа выбрал эту машину:
Пока закупался всяким полезным барахлишком, в виде металлических стволов и фототравления, немного повозился с ходовой частью. На ведущем колесе уменьшил толщину пластика, установил разрезные гайки, сделал намек на сварные швы:
В сравнении с "родным" колесом:
На опорных катках заменил все метизы:
и "приварил" усиливающее кольцо вокруг ступицы и бандаж к штампованному диску колеса:
На направляющем колесе установил болты 0,4 мм. на крышку ступицы и "приварил" бандаж к диску колеса:
Немного поковырялся с балансирами. Конечно весьма удивительно, но в данном наборе присутствуют поздние балансиры. По балансиру переднего колеса: выпилил нечто напоминающее по форме ранний балансир, придал круглое сечение телу балансира:
Скруглять тело балансиров остальных колес не стал, т.к. за самим колесом их особо не видно. Только срезал прижимные планки и отфрезеровал посадочное место крепления балансира к оси:
Oddity75 пишет: Отдельную тему открывать не буду, поскольку в данном случае не претендую на глубокий и серьезный проект, словом просто поддержу данную ветку на некоторое время
Фигасе поменять все метизы на катках и сделать мелочи типа сварки балансиров - "не претендую на глубокий и серьезный проект". Хорошо, бум спосмотреть. Какой литературой пользуетесь или источником информации? Таких вещей на чертежах и далеко не на всех фото рассмотришь.
LeonID пишет: Фигасе поменять все метизы на катках и сделать мелочи типа сварки балансиров - "не претендую на глубокий и серьезный проект".
Это так, косметика. По хорошему данный набор (как и все драгоновские) требует довольно трудоемких работ по корпусу.
Цитата
LeonID пишет: Какой литературой пользуетесь или источником информации?
"Альбом фотографий", труд Алексея Макарова "Хроники первых тридцатьчетверок", ну и наконец главный источник , это сам Алексей.
За прошедшие выходные удалось немного поковыряться с ванной корпуса. Имитировал сварные швы на днище, "приклепал" и "приварил" днище подкрылка к боковой стенке корпуса: