а что про них то узнавать... Где то фидел статью.. Суть такая.. Например немецкая техника до 43 года красилась дункельграу, у которого был слегка голубоватый оттенок, если применять обычную серую краску, то голубоватого оттенка трудно добиться, поэтому берется синяя краска и разводится растворителем в соотношении 5 % краски и 95 % растворителя (я обычно использую масло). Есть готовый МИГовский фильтры. И после высветлений - наносишь фильтр. Ждешь когда высохнет и повторяешь такую процедуру. У меня было до 9 фильтров на модели (3 разных по три раза), а комрад Stassi до 12 различных.
Т-62 от Тамии
13 ноября 2009 года, 8:27
|
|
|
|
13 ноября 2009 года, 8:48
А как вы боретесь с затеканием фильтра во впадины и щели? У меня это главная проблема
|
|
|
|
13 ноября 2009 года, 8:49
|
|
|
|
13 ноября 2009 года, 9:03
ватными палочками но это случается, когда по глянцу фильтр наносишь, там уже больше эффект смывки получается, поэтому я делаю его на матовую краску - он тогда не растекается.
|
|
|
|
13 ноября 2009 года, 9:18
|
|||
|
|
13 ноября 2009 года, 9:22
artyom_77, Dreamcaster
Спасибо! \0/
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|
|
|
13 ноября 2009 года, 11:54
Лучше всего фильтры и смывки - на полугляней ложить. Так легче разводов ужасных избежать.
"Генерал Гривус настолько суров, что модераторы пишут ему гневные письма, только когда он находится в офлайне..."
|
|
|
|
13 ноября 2009 года, 12:07
не согласен со смывкой..ее лучше на глянец... а с фильтром можно и на мат, только надо аккуратно работать .. проходить за раз..
|
|
|
|
13 ноября 2009 года, 13:11
А на моем Т-62, глядя на прототип, нужно делать фильтры?
Или высветления/затемнения будет достаточно?
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|
|
|
13 ноября 2009 года, 13:46
Удалено пользователем...
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2009 года, 14:23
Спасибо за совет.
Седня сделал высветление/затемнение, завтра утром сфоткаю и выложу.
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|
|
|
13 ноября 2009 года, 15:31
наносите фильтры аэром.возможность потёков исключена
|
|
|
|
14 ноября 2009 года, 4:42
Только если маслом делать фильтр, нпдо раствор наркоманским способом отфильтровать
А наносить или нет на модель фильтр - решает сам моделист в конкретном случае исходя из собственного видения модели. К тому же вся БТТ СССР не может быть в одном оттенке.Краска - основа все равно различается оттенками. Где то светлее, где -то темнее, где то с коричневым, где то с бежевым и т.д. |
|
|
|
14 ноября 2009 года, 7:45
Давай, интересно глянуть шо у тебя получилось
Йошкин кот!!!
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 7:46
А если использовать вместо фильтра аэром очень жидко разбавленную краску нужного цвета? я вчера так попробовал. За счет сильной разбавленности цвет не меняет, а именно меняет оттенок. Не знаю, эффект такой же получился, который фильтрами добиваются?
Йошкин кот!!!
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 9:05
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 9:10
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 9:20
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 9:35
ТНБ Dreamcaster Наркоманскии способ это как?
Т-34 обр. 41 г. По моему очень хорошо!
-Но небо. Нас задумало другими.
-Одетыми, в броню и камуфляж. |
|
|
|
14 ноября 2009 года, 9:45
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 14:32
ТНБ Спасибо! Теперь буду знать.
-Но небо. Нас задумало другими.
-Одетыми, в броню и камуфляж. |
|
|
|
14 ноября 2009 года, 15:09
я бы сильнее высветлил.. Модель еще успеет затемнится смывкой, но получилось очень хорошо.
|
|
|
|
14 ноября 2009 года, 15:42
Смывки у меня нет, и делать не умею... Не хочу испортить модель.
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|
|
|
14 ноября 2009 года, 15:46
"Генерал Гривус настолько суров, что модераторы пишут ему гневные письма, только когда он находится в офлайне..."
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 17:00
а что тут уметь то.... 15 % сажи газвой, каплю Сиены жженой и 85 % растворителя, на глянец. и сразу будет такой эффект, что упадешь со стула
|
|
|
|
14 ноября 2009 года, 17:31
Т-34 обр. 41 г., без смывки никак нельзя.
|
|
|
|
14 ноября 2009 года, 17:53
А нельзя просто запылить модель пастелью?
П.С. почитал я, и насколько я понял, нужно сначала задуть модель глянцевым лаком, а потом делать смывку. Но у меня нет глянцевого лака...
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|
|
|
14 ноября 2009 года, 18:00
Не забываем, что я начинающий моделист... Давайте так, я скажу что у меня есть в наличии, а вы скажете, что я могу проделать с моделью. У меня есть: пастель (серая городская пыль), белый акрил, черный акрил, самогон (им разбавляю акрил) и растворитель "Сольвент".
"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того чтобы ждать." – Виктор ЦОЙ
Т-34, Т-34 - он известен в целом мире! Аэрограф - это святое! |
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 18:15
А то МИГ пастелью обзывать - нехорошо((
"Генерал Гривус настолько суров, что модераторы пишут ему гневные письма, только когда он находится в офлайне..."
|
|||
|
|
14 ноября 2009 года, 18:22
Сажа газовая и сиена жжёная это названия масляных красок. А после смывки по глянцу модель надо задуть матовым лаком что бы не блестела. Так что тебе нужен и глянцевый и матовый лак.
Перед наклейкой декалей места наклейки так же желательно задуть глянцем, что бы подложка не блестела. Так что лаки нужны. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)