прошу фото литьевых номеров на башнях Т-34-85.Интересует расположение, количество знаков и прочее
Т-34-85
10 апреля 2014 года, 0:40
|
|
|
|
10 апреля 2014 года, 1:21
На вашем танке их быть не должно. На этой модели они были, но на внутренних стенках башни.
|
|
|
|
10 апреля 2014 года, 1:28
и т.д и т.п. заходите на ДИШ,в разделе "матчасть" в строке поиска вбиваете Т-34-85 и наслаждаетесь |
|||
|
|
10 апреля 2014 года, 2:02
Format-72, спасибо |
|||
|
|
10 апреля 2014 года, 2:43
|
|
|
|
10 апреля 2014 года, 3:04
А Вы в курсе, что три последние фотографии, это мягко сказать не 112 з-д.? В принципе, если планируется сборная солянка, и так пойдет, но на танках пр-ва з-да "Красное сормово" литьевые номера с башен исчезли с первой половины 1945г. На башнях этого типа литьевых номеров быть не могло. |
|||
|
|
10 апреля 2014 года, 4:38
Вы точно уверены? |
|||||
|
|
10 апреля 2014 года, 14:20
Если бы я не был уверен, я бы Вам об этом тут не писал. |
|||
|
|
10 апреля 2014 года, 18:47
Понял.Убрал литьевые номера |
|||||
|
|
12 апреля 2014 года, 0:43
Номера, может и не исторические, но наждачкой пригладить-Красота!
|
|
|
|
12 апреля 2014 года, 2:31
Сейчас занимаюсь подвеской.В магазине были куплены 10 ручек, взяты оттуда пружины и размягчены на огне газовой плиты (для нужной жёсткости) Начал потихоньку готовить подвеску по статье |
|||
|
|
15 апреля 2014 года, 19:12
|
|
|
|
17 апреля 2014 года, 20:54
Вопрос к знатокам:были ли скобы для грунтозацепов на правом борту Т-34-85 машин завода "Красное Сормово"?
|
|
|
|
17 апреля 2014 года, 21:57
были
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||
|
|
17 апреля 2014 года, 22:40
Игорь, спасибо
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 0:01
В катках сильно не хватает отверстий облегчения. А авторучек я беру 5 - кусаю пружины пополам А идеальный вариант - 4-х цветная.
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 9:54
Юрий, я просто размягчил пружины на огне, они стали почти такими же как в 4х цветных авторучках
|
|
|
|
3 мая 2014 года, 21:50
Столько дел было...даже некогда было делиться результатами работы.
Что было сделано: -модель собрана целиком -сделан предшейдинг -модель задута в базовый (взял Tamiya X-62 Olive Drab) -установлены гусеницы (замечена ошибка в начале постройки-рабочая подвеска не есть хорошо для стендового моделизма,так как пластиковые гусеницы не могут выдержать "работы" подвески, катки "пляшут", 1 каток находится выше остальных (пока не представляю, как исправить) фотографии будут чуть позже Нужен совет, какие опознавательные знаки были на танках этого завода периода весны 45 года? Насколько стоит "пачкать" модель, учитывая то, что в конце войны в европейских городах грязи было относительно мало.Нужны фото
Изменено: |
|
|
|
3 мая 2014 года, 22:32
А фото будут?
|
|
|
|
4 мая 2014 года, 12:23
Грязи то было мало, а вот пыли тонны, представляете себе городской бой? Где примеру ИСУ-152 "ухнет" на улочке с двухсторонним движением, всё стёкла из окон и дом рядом рушится? |
|||
|
|
4 мая 2014 года, 12:53
Не примите за грубость, вопрос на сообразительность: На военных фото, по крайней мере те что я видел, сильного запыления тридцатьченверок не усмотрел. Так вот почему, скажем, на ИС-2, ИСУ-152 пыли на корпусе было по определению больше? Вопрос из разряда- как обнаруживали наши танкисты с ПТ артиллерию противника. |
|||
|
|
4 мая 2014 года, 12:54
P.S. Не берем в расчет городские бои. Там действительно тонны пили на всех видах техники.
|
|
|
|
4 мая 2014 года, 13:05
Слава Павлов,
"Дульный тормоз"?!! Чуть ранее...85-ку искать лень, но найти можно))). |
|
|
|
4 мая 2014 года, 13:08
Ага! |
|||
|
|
4 мая 2014 года, 20:00
фотографии постараюсь выложить завтра, как лучше рисовать номера по трафарету?
-Кисточкой или аэром?(кисточкой как-то более реалистично получается) -Из 1 вопроса вытекает 2-как лучше рисовать:через прислонённую бумажку или наклеенную на модель клейкую ленту? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)