Последнее время был занят башней. Сама её геометрия правильная, но вот детализация оставляет желать лучшего. Первое, что было сделано (и что уже было отображено в предыдущих фотоматериалах), это имитация литой брони. С этим я поспешил. Выяснилось, что грани "гайки" необходимо скруглять.
Вернёмся к детализации. Мало того, что петли башенных люков которые даёт звезда неправильны. Они также переразмерены. Путём нехитрой хирургии, макетовские петли были установлены на место старых.Также, из доширака, была сделана имитация запорных механизмов. Основание для смотрового прибора от макета, а сам прибор от тамии.
И снова здравствуйте! В очередной раз показываю результат своей работы за последние дни. Дрегоновская трансмиссионная крышка была облагорожена и установленна на своё место. Неспеша, начал собирать гусеничные траки. Из фольги и доширака я сделал левый грязещиток. Ох и намучился же я с ним, так что правого, скорее всего не будет. Пока всё. Приятного просмотра!
Спасибо Алексей Вы мне льстите! Вот только с брызговиком я немного накосячил. Похоже Тамия делала свою модель опираясь на абердинский прототип. И зачем янки на балку приварили эти уключины?
PanzerShrek пишет: Слава, Хорошо поработал! Тросик печальный маленько. Дело вкуса, конечно, но свивка очень своеобразная. Чистоконкретно дурогонова..
Спасибо Жень! Была у меня одна мыслишка... Но не поднялась у меня рука на Лебеловские струны... Да и тросик этот к коушу я уже контретно присобачил. Не оторвёшь!
P.S. А что если этот тросик в уксусе замочить, то его красить не надо будет?
Смог таки оторвать тросик от коуша без последствий. Для всех любителей делать тросики из гитарных струн могу посоветовать, отрезать лучше всего их УШМ.
Собственно, продолжим... конкурс завершился и теперь спешить не куда, потихоньку продолжаю пилить данный агрегат. Ящик ЗИП взял от Звезды, с него сточил позднюю выштамповку, сделал крепления и ручки. Защёлки взял дрегоновские. Ящик по правому борту также претерпел аналогичные усовершенствования. Приклеил недостающие скобы, сделал крыло по правомы борту. Приклеил и обварил крючья на НКД, сделал защелки. Пока все.
На некоторых ресурсах обсуждали штампованную башню от МСД. Речь шла о том, что ихние умельцы заузили корму башни. Оказалось что просто необходимо уменьшить угол кормовой стенки башни: Вот для сравнения фото Волгоградской формочки:
Слав - привет. Всё оч здорово выглядит, праздник для глаз! По травлу - не видел, да и тонкое оно для таких деталей. Отверстие прицела отменили в октябре 43, плюс ещё время на внедрение. Оставлять.
don_salluste_ пишет: Слав - привет. Всё оч здорово выглядит, праздник для глаз! По травлу - не видел, да и тонкое оно для таких деталей. Отверстие прицела отменили в октябре 43, плюс ещё время на внедрение. Оставлять.
Сергей, привет! Не помню где, но видел, именно крышу комбашни в фототравлении. Оставлять макетовскую крышу не стал, дубовая она. Может быть и сам из доширака сваяю, только сложновато это будет. Там по краям крыши скругления наклонные идут, а радиуса этих скруглений я не знаю.
Спасибо Сергей, очень интересный чертежик. Только мне все равно кажется, что края крыши приваривались отдельно. Насколько я знаю нужны они были в качестве защиты от попадания влаги.
Кстати, Сергей, ты не в курсе какая была конструкция запирающего устр-ва на данном типе башен? В свое время читал книгу "Т-34 в бою", И.Л. Деген писал, что этот замок мог придумать только враг народа и т.п., что многие танкисты в случае ранения не могли покинуть машину из-за больших усилий при открывании люка.