Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Немецкий тяжелый танк Т-VI ТИГР-1 мод. Е/Н1, Окраска танка и сборка ходовой перепиленного Тигра от Звезды (старой модели).
Последний шаг данного этапа цветомодуляции: нанесение светлых тонов на выступающие детали и подчеркивание больших плоских поверхностей объекта.  Оттенок для высветления был составлен из красок: XF-60, XF-57 с поэтапным добавление красок XF-2 и XF-55. И лак не забываем добавить: Х-22)). Высветление было нанесено на верхние части бронелистов, там, где по задумке должен быть самый светлый блик при освещении. При этом все прилегающие области, которых не должен касаться светлый оттенок краски закрыты модельным скотчем. То же только в большей степени касается и деталировки: я хотел высветлить отдельные детали модели, поэтому закрывал скотчем всю близлежащую область и задувал светлым деталь. Высветление проводилось в два этапа: сначала наносилась вышеуказанная смесь, потом путем добавления еще красок XF-2 и XF-55 получаем более светлый оттенок и проходим по самым верхам.
Пользователь добавил изображение
DSC01775_thumb.jpg (62.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01750_thumb.jpg (92.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01721_thumb.jpg (108.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01763_thumb.jpg (109.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01737_thumb.jpg (66.27 КБ)
Продолжаем песнь о цветомодуляции. На этот раз контрастирование деталей и рендеринг масляной краской. Необходимо по классической теории цветомодуляции каждую выступающую детальку еще визульно "приподнять" для пущего эффекту. Делается это согласно видеоурока акриловой краской, "какой вы пользуетесь". Ну что ж у меня под рукой была только харьковская ХОМА, я ей давно не пользовался, т.к. для фигурок я применяю темперу, а для техники - TAMIYA. Ну и ладно, с моими целями эта краска прекрасно справилась, приблизительные цвета на фото. После чего производим дополнительный контраст маслянной краской, я работаю 502 Abteilung, потому что считаю, что это лучшее из масла применительно к моделям и к тому же цвета подогнаны специально под бронетехнику. За основу берется Luftwaffe Yellow и мешается с Snow white и Buff в нужных пропорциях. На этом этапе маслом мы добавим дополнительный контраст и яркость, разные детали станут различаться по оттенку желтого и это выглядит довольно зрелищно. Можно не боятся за контраст и аляпистость результата - потом при нанесении фильтров, смывок, камуфляжа, пыли и грязи этот эффект значительно згладиться. Что касается масла, то его при нанесении не стоит сильно разводить уайтспиритом - получится просто смывка, которую невозможно будет плавно размазать по поверхности. Там, где при окраске аэрографом было нанесено недостаточно осветления, можно добавить светлую смесь из Snow white и Buff и аккуратно ее вмазать по месту. С затемнениями аналогично - там где кажется, что не хватает темного контраста, наносим смесь из Light rust brown и Luftwaffe Yellow. С затенениями главное не переборщить, а добавить в самых акцентных местах.
Рисунок
DSC01793_thumb.jpg (152.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01795_thumb.jpg (112.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01798_thumb.jpg (54.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01801_thumb.jpg (124.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01804_thumb.jpg (57.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01807_thumb.jpg (97.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01810_thumb.jpg (60.67 КБ)
Рисунок
DSC01814_thumb.jpg (167.34 КБ)
Изменено: Денис Скогарев - 22.01.2014 03:53:51
Красиво выходит.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Итак пришло время маскироваться) Но сначала выполним одну важную процедуру - нанесем на модель тонкий, прозрачный слой желтого лака Х-24. Дело в том что пока я увлекался цветомодуляцией, гамма базовой окраски сместилась немного в серые оттенки. Это вполне объяснимо: ведь темные тона основаны на чрном и коричневом а светлые на белом и светло-желтом что и уводит окраску в сторону серых-коричневых тонов. Покрываем лаком в большей степени осветления - они более лишены контраста и выделяются, но не забываем про средние и темные тона, они тоже сероваты. Эта процедура позволить пригнать цвет к аналогу дункенгельб). А вот теперь можно и камуфляж наносить. В силу моей неопытности я допустил ряд ошибок которые я далее расскажу. Оливково-зеленый составлен из красок XF-5, XF-58, XF-55, XF-2 и лака X-22. Целю было создать оливково-зеленый похожый на оригинал, до достаточно светлый, чтобы своей яркостью он не заглушил базовый. Камуфляжно-коричневый был замешан из красок XF-10, XF-64, XF-57, XF-2, лака X-22. И тут первое в чем прогадал: цвет оливково-зеленого - его можно было сделать и потемнее) И тут выплыла следующая ошибка - можно сделать цвет темнее, но чтобы он не был в глаза нанести его более прозрачно. Чем можно было сымитировать и градацию от темного к светлому и соблюсти больше реализм цвета. Но я нанес плотным слоем и в результате - цветомодуляция пропала под камуфляжем. Пришлось наносить градации осветления на каждое пятно по отдельности, что еще больше уплотнило цвет а заодно и еще осветлило). Третья ошибка - сказалось мое неумение работать с аэрографом и камуфляжами вобще - пятна нужно было сделать потоньше и пореже, слишком мало базового желтого. Ну что ж, это будет моим бесценным опытом, а дальше я предприму шаги, которые немного сгладят этот эффект: контрастная деталировка камуфляжных цветов и общее осветление по граням камуфляжа в целом.
Рисунок
DSC01862.jpg (207.3 КБ)
Рисунок
DSC01825.jpg (244.72 КБ)
Рисунок
DSC01832.jpg (208.19 КБ)
Рисунок
DSC01834.jpg (190.58 КБ)
Рисунок
DSC01839.jpg (214.42 КБ)
Рисунок
DSC01845.jpg (244.71 КБ)
Рисунок
DSC01854.jpg (251 КБ)
Рисунок
DSC01852.jpg (250.62 КБ)
Изменено: Денис Скогарев - 24.01.2014 04:23:06
А по моему очень даже хорошо выходит!:)
Если смотреть по виду...то камо смотрится классно, базы не много ни мало..
Очень аккуратно делаете!:)
Honda - мечты сбываются.(с)
Работа по цветомодуляции понравилась, но при таком плотном камуфляже она безсмыслена, вот если бы оставили его без камуфляжа тогда да, было бу класно, а так unk()
MotoNebesa, Спасибо, за оценку) Я всегда стараюсь критично смотреть на свою работу, это помогает видеть ошибки и учитывать их.
Анатолий  Пожидаев, Да эта модель у меня опытная, так сказать). Я попробовал на ней полноценную цветомодуляцию. До этого была "кошка" в 1/72 но там не ощутилось полного эффекта от этой техники)). Так что если камуфляж и перекрыл все красоты игры оттенков, я не слишком огорчен. Мне главное попробовать, научится это делать. По камуфляжу вобще я читал отличную статью Майка Ринальди. Он решил проблему камуфляжа путем более прозрачного наложения краски, и ее градиента, т.е. на углубления наносилась более плотно, ближе к блику более мягко и рассеяно. Но моя слабая подготовка в аэрографии не позволили мне повторить этот эффект).
Пользователь добавил изображение
1341166498_1.jpg (26.78 КБ)
Понятно, а моё владение аэрографом пока на уровне элементарных высветлений базы! Так что, с интересом наблюдаю за вашей работой! #$#
Мне понравился камо.В дальнейшем ещё везерингом подчеркнётся.И будет ваще!
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Анатолий  Пожидаев,
Zaxar 157, Спасибо коллеги за поддержку и за искренний интерес к моей работе. Конечно будет и везеринг и фейдинг и еще рендеринг и сколы - вобщем я постараюсь сделать все по максимуму, мне хочется попробовать все). Так что иду по максимально тяжелой технологии когда ничего не упрощается и "все сразу")) Хотя даже сам Мигель Хименез, я вижу, стал упрощать свои же технологии)Сейчас делаю трафареты для номеров, увы времени мало так что когда будет готово, сразу выложу результаты.
хорошая работа, а главное - подробный рассказ по окраске.
georgesv,
Спасибо за отзыв, будем стараться.
Очень интересная стройка! Цветомодуляция восхитительная. Буду перенимать опыт (hi)
Даниил Калинин,
Спасибо, но я честно говоря в этих всех техниках еще новичок, так что к моей работе необходимо относится критично).
К сожалению перерыв в работе оказался не маленьким. Ситуация в моей стране непростая и это соответственно отражается на каждом её жителе. Ладно, будем надеяться на лучшее, а в это время красить)). Итак переходим к следующим этапам. После того, как я покрасил Тигр в камуфляж, даже осветляя аэрографом отдельно взятые пятна камуфляжа, вопрос контраста остался открытым. И немудрено, ведь до камуфляжа я сделал детальное контрастирование, аккуратно (надеюсь) выделил каждую выступающую деталь более светлой акриловой краской, кое-где затенил масляной краской... После камуфляжа, на месте камуфляжных пятен этих эффектов не стало. Ну что все по новому??? Увы, да! Для зеленых пятен я взял акрил фирмы "Хома" оливково-зеленого оттенка и намешал его с белым и чисто желтым. Получился жизнерадостный светло-зеленый цвет. Нужно понимать что мы работаем не только оттенком светлее-темнее, но контрастом теплее-холоднее. Так что цвет для осветления намешанный только на белом будет выглядеть холодно и неестественно. Акрил я частично использовал и для больших поверхностей. Да ним можно работать как маслом, только осторожно)). Я просто сразу после нанесения на поверхность наносил воду как на масло уайт-спирит. И получал плавный переход. Так делаю фигуристы когда с помощью лессировок красят фигурки. Опыт у меня в этом деле есть, так, что данная операция не составила труда. Кто еще не знаком с этой операцией, но очень хочется попробовать, рекомендую специальный замедлитель для акриловый красок. Все равно фирменный или просто для художников. Так процесс будет более контролированный. Для камуфляжно-коричневого я применил масло MIG №190 Faded camouflage maroon - специальный цвет для опогаживания камуфляжно-коричневого. Нужно сказать, что это не понты от автора, просто в наборе для старения немецкой техники был этот цвет. Ну и конечно мне захотелось попробовать применить этот странный цвет. Представляет он собой некий средне-розовый грязный цвет. Результат мне понравился. Хотя эту же операцию можно было сделать и акрилом, я попробовал как это будет если маслом + испытал сам цвет краски).
Теперь про общее осветление. Колер для него я намешал из красок XF-2, XF55, XF-57, XF-60. В результате получается светло-песочная смесь. Этой смесью я повторно прошелся по граням, бронеплитам, там где это нужно повторно накладывая маски. Припылял я аккуратно, но все же кое-где потом пришлось потом править цветами камуфляжа - уж сильно приглушало цвет. Так , что операция эта очень тонкая, переборщить легко, нужно быть аккуратным.
Далее я нанес с помощью самодельных трафаретов номера, тактические символы, кресты. Подробно описывать процесс не буду - кому интересно, можете почитать мою статью на данную тему: http://karopka.ru/articles/1181/360487/
Если возникнут вопросы, обращайтесь на ветку форума в разделе Технологии: http://karopka.ru/forum/forum232/topic17734/  Я постараюсь, по возможности, ответить на Ваши вопросы.
Эмблему чертика я наклеил из родной деколи - визуально вроде выглядит неплохо, другого у меня не было, а трафарет самому делать для такого ажурного символа не хотелось - очинка не стоила выделки. При нанесении деколи я использовал стандартную схему, которая обеспечивает хорошие результаты - глянцевый лак - жидкость от Microskale SET - деколь - Microskale SET - Microskale SOL.
Далее был нанесен лак от Microskale Satin - полуглянцевый. Отличный лак, только воду для него нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО дистиллированную.
Рисунок
8.jpg (162.52 КБ)
Рисунок
7.jpg (158.85 КБ)
Рисунок
6.jpg (189.68 КБ)
Рисунок
4.jpg (144.8 КБ)
Рисунок
3.jpg (168.26 КБ)
Рисунок
2.jpg (150.47 КБ)
Рисунок
1.jpg (186.27 КБ)
Рисунок
5.jpg (157.5 КБ)
Все забываю спросить,а отверстия над смотровым прибором мехвода не заваривались?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вобще, по хорошему, учитывая дату выпуска где-то весна 1943 - заваривались. Но есть примеры Тигров из Дас Рейх, где они не были заварены:
Пользователь добавил изображение
i44c9z.jpg (59.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
vfbkp.jpg (44.03 КБ)
Я же немного схитрил - выбрал машину под номером 31. Фото этой машины в сети нет, и какой она была по мат части можно только догадываться. Что и дало возможность допускать некоторые вольности в матчасти)) Единственная фотография которая возможно как раз показывает Тигр под номером 31 ниже, указан красной стрелкой. Но достоверно не известно. В любом случае вид сзади прям как у моего Тигра)). Флаг наверное тоже сделаю.
Пользователь добавил изображение
sxn9rq.jpg (46.53 КБ)
Вот и середина лета уже. Вот и я уже выкладываю задним числом фото процесса постройки "кошки". К сожалению времени было немного, и фотосъемку я делать не всегда успевал, тем более запостить на форум,его едва хватало на работу. То что успел отфотографировать уже выложу в этом и последующих постах.
Итак что же у нас дальше по расписанию было?... А дальше у нас был фильтр.
Фильтр я использовал от MIG Р242 специально разработанный для трехцветного камуфляжа. Я не стал придумывать поначалу велосипед, раз уж люди специально разрабатывали для трехцветного немецкого камо, и применил его из банки. Консистенция отличная, разбавлять его не надо, сохнет быстрей чем масло. Вобщем Р242 был нанесен двумя слоями с перерывом на просушку где-то сутки. Хотя Mig писал когда-то в своем FAQ, что фильтры Sin indastries сохнут 2 часа, я рисковать не стал. Фильтр неплохо сгладил контраст между камуфляжем хотя на фото критической разницы между "до" и "после" может быть и не видно. Но душе захотелось большего и тут пришло время велосипеда :). Из цветов Abt092 german ochre,  Abt035 buff, Abt001 snow white был намешан жизнерадостный солнечный цвет, разбавлен до состояния грязного растворителя и нанесен мною на выступающие части корпуса и башни: люки, колпаки, командирская башенка снаружи; на крылья, на лобовой бронелист, на кожухи выхлопных труб. Хотелось придать еще дополнительную разницу в оттенках в масштабе полной картины. Поскольку это масло то сохнуть ему нужно было однозначно с перерывом в сутки между слоями, которых было нанесено тоже два. После светлого фильтра появились занятные дефекты: во первых я увидел, что кое-где, там, где я имитировал грубой грунтовкой фактуру брони, фильтр залил отдельные как-бы крупинки краски и поверхность стала выглядеть немного пыльной. Собственно это суть фильтра - работа по площадям, но на грубой фактуре он выглядит неоднозначно. И во вторых - как я ни старался, но все же фильтр в некоторых местах залился как смывка и так там и высох. Это легко устранимо, т.к. его там немного и по нему в последующем сработала смывка. Но это уже совсем другая история :).
Рисунок
filtr6.jpg (164.74 КБ)
Рисунок
filtr5.jpg (204.53 КБ)
Рисунок
filtr4.jpg (263.35 КБ)
Рисунок
filtr3.jpg (149.21 КБ)
Рисунок
filtr2.jpg (155.48 КБ)
Рисунок
filtr1.jpg (199.13 КБ)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Все забываю спросить,а отверстия над смотровым прибором мехвода не заваривались?
Есть фото, например S13, летом отверстия незаварены, а осенью - заварены.
Отлично покраска идёт. Сам строю тигра 8й роты. Очень полезно вашу стройку посмотреть. Хороший у вас танк получится
Юрий Веденин, Спасибо коллега. Постараюсь регулярней выкладывать результаты работ, тем более, что до финиша рукой подать :)
Выкладываю еще один фотоотчет задним числом.
Теперь на очереди у нас все радости погодных эффектов, фейдинга, везеринга и еще десятка полтора новомодных, западных, умных слов :). Короче эксплуатация и выцветание.
Первой пошла в ход смывка - как обычно после фильтров. Смывку я решил применить от AK interactive: AK 300 Wash for german vehiclesin dark yellow. Раз уж она такая прекрасная для желтого германского специально разработана. Я не разбавлял ее растворителем, а использовал прямо из банки - мне консистенция вполне понравилась. С цветом другое дело - не везде я хотел применять такой насыщенный темный цвет. Например на крыше башни, выступающих деталях она выглядела ну уж очень акцентно. Поэтому подключил еще пару продуктов от того же производителя: AK 023 Dark mud и AK 017 Earth effects - они более светлые, соответственно я применил их на нужных мне участках и результат получился более сбалансированным.
Со смывкой разобрались. Теперь фейдинг - выцветание. Вобщем оно приводится к тому, что модель покрывают почти равномерно точками масляными красками разного цвета а потом размывают. В моем случае были актуальны цвета землистой, желтой, коричневой и серой гаммы. Я уже не помню к сожалению все цвета которые использовал при нанесении масляных точек, скажу только, что цвета нужно располагать не совсем хаотично, а как бы от светлого к темному, подчеркивая еще раз переходы оттенков, которые были заложены при цветомодуляции и, в принципе, примерно повторяя схему цветомодуляции. Очень сильно затемняет цвет масла MIG abt 015 Shadow brawn - его нужно использовать аккуратно, но порой он не заменим. Хорошо работает по немецкому желтому abt 020 Faded dark yellow. Не обойтись без abt 035 Buff и abt 001 Snow white - для высветления. Остальные оттенки на усмотрение автора модели, как творца с собственным воображением и подходом. Очень хорошую статью по масляным точкам я еще видел на сайте Восточный фронт в разделе технологии, сам ее читал не раз перед работой над моделью, всем интересующимся очень рекомендую.
Далее согласно уже устоявшейся технологии идет теневое подчеркивание и цветовое контрастирование. Короче масляными красками наносятся более чистые и яркие цвета там где хочется больше контраста и более темные и грязные цвета - там где хочется уплотнить тень. Нужно сказать, что тени я уже заложил маслом при цветовой модуляции и отдельно их прописывать не посчитал нужным. А вот цветовой контраст у меня немного не получился - сказалось то, что я еще не полностью освоил работу маслом. Забегу наперед и скажу что позже я понял технологию, но к тому времени поезд уже ушел, нет смысла возвращаться назад на несколько шагов, можно внести цветовой диссонанс, выпадающие цвета из общей картины. На том уровне я просто в желаемых местах нанес маслом зеленых оттенков по зеленым линиям камуфляжа и масло красных и красно-коричневых оттенков по коричневым линиям камуфляжа и растушевал его в помощью чистой кисти. У меня получилось не очень акцентно, но это внесло небольшое цветовое разнообразие в цвета модели.
После чего идут сколы - технология сложная и привередливая. Почему? Сначала тяжело освоится рисовать такие маленькие сколы, потом - набраться терпения, понимая что это не на один час работы, после чего понять где и как они реально должны быть, а после этого еще и не переборщить с их количеством(наверное у меня это как раз и не получилось). Для нанесения сколов я использовал кисти размером 00 и 5/0 10/0 фирмы ITALERI. Работают они хорошо, главное не забывать каждый раз их промывать в воде от краски, а каждые 3-4 разы промывать в спирте очень тщательно - чтоб убрать остатки краски накапливающиеся на кончике кисти - мешают работать. Красил краской AK interactive: AK 711 Chipping color. Для кого быстрота высыхания акриловой краски критична, советую эмаль или масло, можно всегда подкорректировать.
Теперь потеки грязи и ржавчины. Тут все просто: я использовал соответствующие продукты от AK interactive: AK 012 Streaking grimefor dark yellow vehicles и AK 013 Rust streaks. Как по учебнику - нанес в нужных местах, 10 мин на высыхание, растушевал. Ничего сложного, есть только несколько нюансов: потеки грязи нужно концентрировать под разными выступающими деталями, под разными дренажными отверстиями больше чем по остальной броне. А потеки ржавчины нужно размывать сначала в нижней части потека, растушевывая краску, а потом уже тянуть сверху вниз как полноценный потек, так он выглядит лучше.
Потеки пыли делать не стал - Курская Дуга, на дворе лето в разгаре, засушливые степи, какой нафиг дождь??? Куча пыли и роса, максимум по утрам!
Окраску шанцевого инструмента производил разными красками разных производителей: тросы, ножницы и лом - Hobby color H78 акриловая, бакелит ножниц - Hobby color H47 акриловая. Металлические части остального инструмента - Gun metal фирмы TAMIYA, натертый пигментом от AK interactive AK-086 Dark Steel. Пулеметы той же краской от TAMIYA, после чего пролитые черной масляной краской. Деревянные части инструмента - vallejo Panzer aces 310 old wood намешанный с харьковской Хомой до светлого древесного. После покрыты лессировкой темперой цвета темного дерева. В местах стыков с крепежом нанесена смывка маслом MIG abt 090 Industrial earth. Банник и брусок под домкрат - аналогично.
Ну и на последок - универсальным маслом MIG abt 090 Industrial earth обработана зона вокруг погона башни на корпусе - добавить дополнительную тень под башней. Вот тут я и научился работать с маслом при растушевке по площади, но увы, предыдущим шагам это уже не поможет :).
Да и вот еще - катки я поставил для примерки, они не на клею. Ходовую буду собирать когда загрязню низ корпуса, но это уже совсем другая история  :}{
Рисунок
weathering 1.jpg (262.74 КБ)
Рисунок
weathering 2.jpg (197.21 КБ)
Рисунок
weathering 3.jpg (294.94 КБ)
Рисунок
weathering 4.jpg (295.25 КБ)
Рисунок
weathering 5.jpg (173.43 КБ)
Рисунок
weathering 6.jpg (212.29 КБ)
Рисунок
weathering 7.jpg (344.86 КБ)
Рисунок
weathering 8.jpg (181.34 КБ)
Рисунок
weathering 9.jpg (318.44 КБ)
Рисунок
weathering 10.jpg (186.24 КБ)
Денис,с удовольствием полазил по Вашей стройке,очень понравился подход к окраске,очень основательно и с подробными описаниями и фото.Сколы очень удались,хотя их совсем чуть-чуть больше,чем нужно,но это ИМХО и совсем не портит работу.С интересом буду следить за продолжением) ;)
Сколы удались. Но чуть многовато, имхо
Денис, ты вроде S32 планировал? Вот может понадобится
Пользователь добавил изображение
S32.jpg (46.35 КБ)
И ещё
Пользователь добавил изображение
S32yofDR095 (1).jpg (35.73 КБ)
Извини, попутал)
Игорь Костриков, Спасибо за доброе слово! Дальше будет грязюка по методу сплеш драй муд, короче брызги грязи)). Не все еще понятно, я во всех этих техниках практически чайник, осваиваю на ходу. Но буду старатся фотоотчеты делать регулярней.
Юрий Веденин, Да сколов многовато я и сам это ощутил... после того как их нанес полностью)). Об этой ошибке кстати мастера предупреждали, да вот только я все равно переборщил) Ну что поделать, до западных мастеров мне еще далеко, тут нужна практика).
А номер я выбрал специально 31, чтоб с фотографиями наличествующими не сравнивали и не закидывали табуретками, т. к. в сети и литературе я не видел фото 31 номера) Вот так я можно сказать схитрил, потому, что табуретки - это больно))
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат