вот, что сделано на даныый момент:
E-75 искаропка, хочу сделать хорошую модель, точнее покрасить и сделать тонировку
23 августа 2012 года, 16:19
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 16:20
подскажите, что нужно сделать, переделать. спасибо.
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 16:32
Переделывать придется очень много. Если хотите сделать более-менее достоверный и правильный Е-75. Ствол- менять на KwK 43 L/71/ стокалиберный, как у Вас, смысла в своем существовании не имеет. Без ДТ и при такой длине ствола выигрыша по точности и пробивной способности будет очень мало (если таковой вообще будет). Башенные детали шпаклевать не нужно? Щелей быть не должно. Ну и готовьтесь к переделке ходовой. То, что дает Трумпетер - мягко говоря, неверно. Узлы подвески правильные, а вот количество катков неверное -их должно быть на 16 больше. Также следует менять гусеницу (Трумповская тоже не грешит правильностью и копийностью), лучше всего подойдут траки от Хобби Босса для поздних КТ (по разным данным, Фриул тут уместен чуть менее, чем нифига). Ну и косячки производителя по мелочам править- щели, утяжины, некопийные детали. Так что искаропки тут не получится. Проверено.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
23 августа 2012 года, 16:40
траки я бы поменял.. но,не могу найдти где их купить
Изменено: |
|||||
|
|
23 августа 2012 года, 16:56
А у кого его много? Я вообще человек дикий и необразованный, но на запил этого чуда все-таки замахнулся. Все не так уж и сложно -надо только не бояться трудностей! Можете некоторые моменты по сборке и тут подглядеть: Вам, наоборот, будет куда проще работать. Дешевых доноров можно достать в любом детском магазе, где имеются в продаже "звездануты" поздние Тигры с циммеритом. От Тигра можно позаимствовать катки, скрестить с родными трумповскими одинарными и получить правильные сдвоенные. От него же пойдет и движок (хотя, лучше будет и от Звездуновской Пантеры), и элементы интерьера, если кормовой башенный люк рабочий и не заклеен. И еще деталей останется- просто уйма, пригодятся для других проектов. И, да, раз ствол заменили на фирмовый, то уже не совсем искаропка. Но, еще раз повторю -ствол этот неверный. Е-75 -это не такой уж и "шушпанцер", на который можно лепить все, что душе угодно. Матчасть имеет место быть, дае эскизы/схемки/чертежики имеются. Башня- так так та целиком и полностью от Королевского Тигра, за сключением добавления дальномеров, и, возможно, ПНВ. По сути, Е-75 от КТ отличается только изменеенной лобовой бронеплитой, системой подвески (продольные торсионы вместо поперечных), бронированием. Двигатели могли стоять одинаковые с КТ на машинах первых серий, если бы Е-75 был бы запущен в производство. Гусеницы, катки, ведущие - все от КТ. Так что игнорировать матчасть здесь не стоит. Хотя, дело Ваше, а 97 процентов моделистов и понятия не имеют об тонкостях и особенностях конструкции этой машины. PS Если в Москве живиете, загляните в магаз на Братиславской (м. Марьино). Выбор там у них большой, помню еще по своему визиту в Москву в 2004 г. Там можете и траки найти. правда, зарядят за них -мама не горюй!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
23 августа 2012 года, 17:26
нет, я этого делать не буду, так как мои родитель далеки от моделей, и всякого такого и поэтому они не понимают для чего нужно докупать что-нибудь к коробке, поэтому мне дают деньги только на химию, модели и т.п.
тем более, я знаю что не получится) |
|
|
|
23 августа 2012 года, 17:54
P.S. Ну и чисто "из любви к искуству". Торсионов в тележках нет. Есть пружины, набранные из шайб, нанизанные на гидроаммортизатор.
Изменено: |
|||
|
|
23 августа 2012 года, 18:17
Остальное делать вручную. я могу себе позволить понакупать всяческих травленок и фриулов, но не вижу в этом никакого смысла. самодел и суррогат- лучшие друзья моделистовского кошелька
Насколько я понял из обсуждения в моей стройке, Е-75 есть более технологичная версия КТ. Я понимаю, что Е50/Е75 унифицированы донельзя, но как впихнуть планировавшуюся 10,5 см KwK в Шмальтурм - я понять не могу. Ей бы и в Ктшной башне было бы тесновато.
позвольте, вроде бы упоминалось про торсион Порше, или я что-то памятую? по-всей видимости, памятую.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
23 августа 2012 года, 18:36
Орудие на Е50-75 предполагалось ставить одно. Первоначально 75 L/70 затем 88 L/71. Никаких 105 и уж тем более 128. Это уже современные моделисты придумали. Е50-75 это технологичный КТ в смысле шасси. Башня КТ немцев не устраивала (слишком много в ней обнаружилось недостатков). Да и по соображениям унификации она не подходила - общей для среднего и тяжелого танка стать не могла.
Изменено: |
|||||
|
|
23 августа 2012 года, 19:08
Изменено: |
|||||
|
|
23 августа 2012 года, 19:28
А так, можно оставить один гребень и сдвинуть его к центру. И спокойно использовать двойные катки без зазора и Дойловский ленивец (с зубцами). В принципе, с точки зрения трудозатрат, варианты равновероятны. В одном случае требуется создание новых траков (ну и ленивца). Во втором новых усиленных катков.
Изменено: |
|||
|
|
23 августа 2012 года, 19:36
ну, а сточки зрения простоты, проще не переделывать))) и менять чередование внутренних внешних рядов, иначе первая пара (а она внешняя) будет пересекаться с вед. колесом. для себя думаю, или не трогать, или сделать анвлог (внешне) катка Е-100 с диаметром 800 мм |
|||
|
|
23 августа 2012 года, 19:36
ну, а сточки зрения простоты, проще не переделывать))) и менять чередование внутренних внешних рядов, иначе первая пара (а она внешняя) будет пересекаться с вед. колесом. для себя думаю, или не трогать, или сделать анвлог (внешне) катка Е-100 с диаметром 800 мм |
|||
|
|
23 августа 2012 года, 19:39
Не рановато ли начинать такие модели?
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 19:42
|
|||
|
|
23 августа 2012 года, 19:42
Тебе вообще завязывать пора с ними , а не советы раздавать!
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 19:54
|
|||
|
|
23 августа 2012 года, 20:01
Что-то больно много стало этих Е-75...Я дак для себя уже понял ,раньше чем через год-два делать Е-50/75/100 ,я не буду.
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 20:17
А , что , тут один паренек 4 года строил , и ни чего отлично вышло , хоть и прошло 4 года...
|
|
|
|
23 августа 2012 года, 20:23
ссылку можно? |
|||
|
|
24 августа 2012 года, 15:40
Чья бы корова мычала
Так про то и речь. Каким образом можно впихнуть 128 мм пушку в ктшную башню- мне не понятно. что касается 105 мм, Вы же вроде сами писали, что сей проект существовал, о был отклонен. об этом ще Ленц с Дойлом обмусоливали. и мурзилку приводили.
Этих... да, хоть пруд пруди. и ни одного более-менее правдоподобного. Вот Вы и постройте - работы немного, инфы хватает.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
24 августа 2012 года, 19:22
На Е75 105 можно поставить из-за того что Трумп, в след за современными моделистами, взгромоздил на него башню КТ. Но это толко фантазии, к реальности они отношения не имеют.
Изменено: |
|||
|
|
24 августа 2012 года, 20:00
|
|||
|
|
29 августа 2012 года, 22:54
после недолгого "кризиса" моделирования за сегодня сделано: ходовая часть (катки и торсионы) и задняя часть.
|
|
|
|
29 августа 2012 года, 23:10
Щели на заднем бронелисте убрать,а глушаки выровнять!
Изменено: |
|
|
|
29 августа 2012 года, 23:16
может там надо сделать сварной шов? просто не где никакой инфы не нашел
Изменено: |
|||
|
|
29 августа 2012 года, 23:51
|
|||
|
|
29 августа 2012 года, 23:53
|
|||||
|
|
30 августа 2012 года, 8:29
|
|||
|
|
30 августа 2012 года, 8:31
кстати вот:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)