Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вспомогательный автожир А-6 1/72 Kora Models, Рождение Буратины.
 
Почти одновременно с началом проектирования автожира ЦАГИ А-4 (начало 1932 г.) поступило задание создать новый опытный двухместный автожир под двигатель М-11 мощностью 100 л.с., предназначенный для практического использования в частях ВВС. При проектировании этого автожира, получившего марку ЦАГИ А-6, было решено внести в его конструкцию целый ряд усовершенствований для повышения его лётно-технических и эксплуатационных качеств.

Автожир ЦАГИ А-6 представлял собой двухместный аппарат с двигателем М-11 в 100 л.с., с трёхлопастным ротором и небольшим низкорасположенным крылом. В отличие от автожиров ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4 ротор нового автожира имел свободнонесущие лопасти без поддерживающих и междулопастных тросов. Перед взлётом ротор автожира раскручивался от двигателя с помощью системы механического запуска. Для уменьшения габаритных размеров автожира и облегчения тем самым его перевозки и хранения в ангаре ротор и крылья автожира были сделаны быстроскладывающимися. Система механического запуска была рассчитана на передачу мощности в 15 л.с. Передаточное число от вала двигателя к ротору — 5,7:1.  
Рисунок
4.gif (151.53 КБ)
Рисунок
2.jpg (664.8 КБ)
Рисунок
1.jpg (660.65 КБ)
Рисунок
3.jpg (1.32 МБ)
 
Ливрея будет такой.  
Рисунок
5.jpg (942.28 КБ)
 
Сам набор представляет собой заготовку для "Буратино". Будем пилить. Можно взять только фюзеляж, крылья и пневматики.  
Рисунок
6.jpg (1.38 МБ)
 
Буду заглядывать
Удачи, Саша.
 
Цитата
BorisV написал:
Буду заглядывать
Удачи, Саша.
Борис, рад видеть.
 
Заготовки.  
Рисунок
IMG_8478.JPG (2.51 МБ)
Рисунок
IMG_8477.JPG (2.46 МБ)
Рисунок
IMG_8476.JPG (2.81 МБ)
 
Как раз вовремя подошли смоляные движки от Мусы PROP&JET/ Отличнейшее качество!!!
Рисунок
IMG_8479.JPG (454.04 КБ)
 
Выполнил основную расшивку. Расчленил (киль и капот).Движок будет раскапотированным.
Рисунок
IMG_8481.JPG (448.11 КБ)
Рисунок
IMG_8480.JPG (463.32 КБ)
 
Спаял видимую часть кабины. Имитировал РУ и педали.
Рисунок
IMG_8483.JPG (543.78 КБ)
Рисунок
IMG_8482.JPG (545.96 КБ)
 
Вклеил приборные доски. "Потрясную" бумажную декаль пропитал футурой.  
Рисунок
IMG_8486.JPG (407.96 КБ)
Рисунок
IMG_8485.JPG (437.17 КБ)
Рисунок
IMG_8484.JPG (474.7 КБ)
 
В очередной раз перешил моторный отсек. С проволоки имитировал жалюзи охлаждения подкапотного пространства. Прутком - заливную горловину.

Также пришлось отпилить крылья - оказались разной длины и расшивки. Пипец какой-то.
Рисунок
IMG_8490.JPG (520.35 КБ)
Рисунок
IMG_8489.JPG (483.65 КБ)
Рисунок
IMG_8488.JPG (479.46 КБ)
 
Это издевательство над моделизмом. Еще пришлось отпилить киль, весь завален вправо на 7 градусов.
 
Н-да, и вправду "полено для Буратино"... Пользователь добавил изображение
 
Установил стабилизаторы. Расшил, подкосы с латунной трубки. Петли с прутка.
Тянутым литником выполнил окантовку кабин.
Рисунок
IMG_8493.JPG (502.41 КБ)
Рисунок
IMG_8492.JPG (494.31 КБ)
Рисунок
IMG_8491.JPG (493.34 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 10.03.2019 19:58:43
 
Выточил крыльевые подкосы.
Рисунок
IMG_8495.JPG (477.72 КБ)
Рисунок
IMG_8494.JPG (497.6 КБ)
 
Закончил с взлетно-посадочными устройствами.
Полуось с латунной трубки, подкосы паянная проволока и выточенные обтекатели.
Хвостовой костыль с трубки+пластиковый пруток.
Рисунок
IMG_8495 (4).JPG (465.72 КБ)
Рисунок
IMG_8495 (3).JPG (476.32 КБ)
Рисунок
IMG_8495 (2).JPG (502.1 КБ)
Рисунок
IMG_8497Ы.JPG (493.32 КБ)
Рисунок
IMG_8496 (1).JPG (456.79 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 12.03.2019 22:26:35
 
Как я писал выше, двигатель от Мусы PROP&JET будет открытым.
Для этого выбрал бормашинкой нишу. Силовой элемент каркаса имитировал овальным кольцом, отпиленным от трубки антенны.
Рисунок
IMG_8500.JPG (484.32 КБ)
Рисунок
IMG_8501.JPG (473.47 КБ)
 
Что бы заполнить шишу, имитировал заднюю часть двигателя и элементы моторной рамы.
Рисунок
IMG_8505.JPG (464.09 КБ)
Рисунок
IMG_8503.JPG (505.62 КБ)
Рисунок
IMG_8502.JPG (516.04 КБ)
 
Отработал "лицо модели".
Латунными трубками 0,3 мм обозначил толкатели.
Прутком 0,8 мм высверленным показал выхлопные патрубки.
Остальное после сборки и покраски.
Рисунок
IMG_8512.JPG (492.73 КБ)
Рисунок
IMG_8507.JPG (481.59 КБ)
Рисунок
IMG_8509.JPG (509.74 КБ)
Рисунок
IMG_8506.JPG (474.01 КБ)
Рисунок
IMG_8508.JPG (440.51 КБ)
 
Собрал приспособу. В латунной трубке 1,5 мм просверлил отверстие под оси рукавов 0,5 мм. Спаял.
Рисунок
IMG_8514.JPG (381.57 КБ)
Рисунок
IMG_8513.JPG (440.62 КБ)
 
Как всегда пригодились старые запасы от Мусы PROP&JET.Обточил лопасти.
Несущий винт в сборе.
Рисунок
IMG_8515.JPG (405.19 КБ)
Рисунок
IMG_8518.JPG (464.96 КБ)
Рисунок
IMG_8517.JPG (431.42 КБ)
 
Примерка на сухую.
Осталось "добить кабана"
Рисунок
IMG_8520.JPG (453.69 КБ)
Рисунок
IMG_8519.JPG (483.5 КБ)
 
Поправив здоровье, продолжаю стройку.
С паковочного материала вырезал ветровые козырьки.
Рисунок
IMG_8522.JPG (496.55 КБ)
Рисунок
IMG_8521.JPG (517.78 КБ)
 
С латунных трубок спаял подкосы кабана.
Рисунок
IMG_8525.JPG (524.19 КБ)
Рисунок
IMG_8523.JPG (532.95 КБ)
Рисунок
IMG_8524.JPG (515.88 КБ)
 
Отрезанный обтекатель двигателя выбрал изнутри бормашинкой. Затем поставлю на бочку.
Также выточил задний подголовник.
Рисунок
IMG_8527.JPG (532.73 КБ)
Рисунок
IMG_8526.JPG (551.6 КБ)
 
С "золотого запаса" травлением имитирую диски шасси.
Рисунок
IMG_8529.JPG (512.01 КБ)
Рисунок
IMG_8528.JPG (527.32 КБ)
 
Любопытный аппарат. Тема автожиров мне интересна. Слежу...  #$#  
С уважением, Андрей.
 
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Любопытный аппарат. Тема автожиров мне интересна. Слежу...    
Взаимно.
 
С фольги обозначил антискользящую поверхность.
Рисунок
IMG_8532.JPG (293.43 КБ)
Рисунок
IMG_8531.JPG (294.52 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 03.04.2019 22:49:30
 
К малярке готов.
Рисунок
IMG_8534.JPG (317.52 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 03.04.2019 22:50:07
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)