Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
AVD models (Кострома)
Анонсирован КРАЗ 255Б в масштабе 1/72.
Странно, что так поздно.
Главное, что колеса виниловые.
Рисунок
Image 1.png (535.44 КБ)
Рисунок
Image 2.png (383.53 КБ)
Рисунок
Image 3.png (491.85 КБ)
Кострома
Что значит "поздно"? Странно, что они вообще вернулись к масштабу 1:72. После серии ЗиЛ-130/131 они говорили, что автомобили 1:72 не пользуются спросом, и что они больше не будут заниматься этим масштабом. Очень интересно: что же изменилось с тех пор?
А радости по поводу виниловых колёс я совсем не понял. Нравится наблюдать, как хлор из ПВХ со временем разъедает полистирольные диски? Лично для меня шины/гусеницы из ПВХ - очень серьёзный аргумент НЕ покупать такую модель.
Цитата
MicroWorld
Это они лично вам, видимо, говорили. Ну, чтоб не огорчать. А то звезда ещё не разорилась и тут такое.

Интересно когда выйдет, с удовольствием бы приобрел парочку для аэродромной техники. Ещё бы Газ-66.
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
Изоляцию надо делать. Не понимал и не понимаю фанатизма по поводу смоляных, пластмассовых, фанерных ... деревянных и прочих колёс. Винил - 100% повод купить эту модель.
Изменено: vig-gen - 14.09.2022 18:49:44
Цитата
vig-gen
У смоляных и полистирольных колёс основных достоинств 2:
1. Не выделяют веществ, разрушающих саму модель.
2. Хорошо окрашиваются и тонируются теми же красками, что и модель.
А чем хороши мягкие колёса. Тем, что такую модель приятнее катать, с довольным видом воспроизводя при этом звук работающего мотора? Ну, да - очень веский аргумент... :D
1) Смоделировать резину можно только резиной. Колеса из смолы, полистирола - просто поветрие, пришедшее вместе с доступными технологиями. Не более. Я, как и многие моделисты вырос на СПОвских масштабных моделях. Сложно представить их с полистироловыми колесами. Успех EQUIPAGE тому доказательство.

2) Про катать модель - резина и вращние колеса это деталировка. Деталировака модели - это скрепа моделизма. Нет? Докажите.

Всё остальное в вашем сообщении - ёрничание. Странно слышать это от человека, считающего себя моделистом. Лень заморачиваться с нормальными колёсами - не заморачивайтесь.


3) Добавлю - резина даёт возможность контрения всех колёс на горизонтальной поверхности (стола, полки). Погрешности в геометрии неизбежны. В отличие от "косолапости" смоляных колес. Кто в влес, кто в огород.  
Изменено: vig-gen - 14.09.2022 21:06:47
Цитата
Смоделировать резину можно только резиной.
Дерево - деревом, сталь - сталью.... И как Вы только можете вытерпеть модель СТАЛЬНОГО автомобиля с ДЕРЕВЯННЫМ кузовом, отлитую из какого-то не кошерного полистирола?
Но это ещё что! На "диораме.ру", помнится, подобный сторонник "аутентичности" собирался жечь порох, чтобы имитировать следы взрывов. К счастью, порох он достать не смог.

Слова "контрения", как и обозначаемого им явления, не понял.
Изменено: MicroWorld - 14.09.2022 21:18:53
"уонтрения" - такого слова нет. Может имели ввиду "контрения"? Равномерного обжатия и касания ВСЕХ колёс модели к горизонтальной поверхности. Без подвисания в воздухе.
Не утрируйте. Металл имитируется полистиролом, грунтом, краской и тонировкой. Резина покрышки - нет.
Изменено: vig-gen - 14.09.2022 21:47:54
Цитата
Равномерного обжатия и касания ВСЕХ колёс модели к горизонтальной поверхности. Без подвисания в воздухе.
Это же просто смешно! На сколько "обожмутся" мягкие колёса под весом модели в 20-30 грамм? На пару микрон? Точно так же и мягкие шины висят в воздухе. Я уже не говорю о возможности чуть сточить твёрдые колёса, имитируя деформацию под нагрузкой и обеспечивая правильное прилегание к поверхности.
Я так понимаю, что Ваше пристрастие к мягким колёсам идёт от моделей автомобилей 1:43. Да, они сделаны из металла и имеют существенно больший вес. Но для пластиковых моделей это не работает.
Изменено: MicroWorld - 14.09.2022 21:38:58
Смешна мода на смоляные колёса. Почему в масштабах 1/43, 1/24, 1/35 виниловые (резиновые) колёса! Технологии литья пошли в народ (балконы, гаражи) и стали популярными в 1/72 масштабе. Почему не в бОльших масштабах.
Я не вижу аргументов против резиновых колёс.


PS Зачем такая безапелляционность? Вы знаете вес Ан-148  Kubanmodel? Или HPH, RVHP? А монстры в руках держали? Какие 20-30 грамм?

Вообще догматизм в техническом творчестве - это что то! Закрасить модель в стиле Мигеля Хеменеса до умопомрочения. Остальная деталировка не важна. Не хотите не надо.
Изменено: vig-gen - 14.09.2022 21:35:54
Цитата
Зачем такая безапелляционность? Вы знаете вес Ан-148  Kubanmodel? Или HPH, RVHP? Какие 20-30 грамм?
Я знаю вес модели автомобиля в масштабе 1:72. А в этой теме речь идёт именно о нём. И я ещё преувеличил: 30 грамм в нём не будет.
Цитата
MicroWorld
Вставлю свои пять копеек. Резиновые колёса на металлических моделях 43го масштаба, эффекта нагруженности не дадут ни в жизнь, какой бы тяжёлой она не была, хоть дави её сверху ногой. Колёса домиком встанут, машинка  сломается, резина не промнётся
1) Всё зависит от качества изготовления резины. Когда винил был качественный - никаких проблем с "потением" не было. Сейчас химичат... кое как получается хлор. Но принципиально это не аргумент.  Будет качественное литье винила - эффекта потения не будет. Это не контр аргумент против резины вообще. Потому что разнопорядковые проблемы сравниваются. Те же колёса BPK models в Boeing 737-200 качественные. Не потеют. И никаких проблем. AVD вообще не припомню "отпотевания" покрышек.

2) В любом случае, создание модели с резиновыми колёсами менее трудозатратно так как требует лишь лёгкой обработки резины.
Изменено: vig-gen - 15.09.2022 10:23:49
Как говорится, истина где-то посередине.
Как по мне, пофиг из чего колеса, если они обеспечивают достаточную степень копийности.
Вот вам наглядный пример шины ВИ-203 в масштабе 1/72. Слева направо: Танкоград, HobbyBoss, Звезда.
Согласитесь, что смоляное колесо более детализировано и выглядит более масштабно, чем резиновое.
Даже на колесе от HobbyBoss (посередине), с достаточно реалистичным протектором, имитация боковых швов выглядит очень уж грубой немасштабно велика. Хотя я бы такие шины на модели оставил, не меняя на смолу.
Что касается "легкой обработки резины", попробуйте убрать литьевой шов, идущий через всю поверхность, на шине от Звезды. Боюсь результат будет не очень.
Так что у кого какие требования: кому и резиновых достаточно, а кому-то и смоляные кажутся неточными.
Для удаления шва делаю заморозку в морозилке. Очень упрощает удаление. Результат нормальный.
Что касается прорисовки протектора, то напомню, что на прототипе он разный. В зависимолсти от износа покрышки. Так что прорисовка протектора - вопрос оценочный.
Изменено: vig-gen - 15.09.2022 14:45:14
Новинка. С тентом. Ещё чуть чуть и.... аэродромный баллстный тягач.

Всвязи с появлением очередного не по годам "умного" провокатора с пустым аккаунтом и "гениальным" советом срезать борта для аэродромного тягача, посетившей не только его "умную" голову, редактирую свое сообщение от 22 сентября 2022 года: моё сообщение о аэродромном балластном тягаче подразумевает наличие в наборе аэродромных декалей. Притчем корректных, а не по мотивам. Но, увы.
Рисунок
Image 7.png (557.51 КБ)
Изменено: vig-gen - 01.11.2022 15:21:20
Сегодня забрал.
Очень поразила форма упаковки. Никогда такого раньше не встречал. Размеры коробки - это практически квадрат со стороной около 30 см, толщиной 3 см. Куда то его положить невозможно. Так и шел держа подмышкой как стопку виниловых пластинок.
Коробка по типу Моделистовских, снимаешь крышку, под ней большая картонная коробка с крышкой, вот только открывается она как пицца. Странная реализация раскладки деталей: внутри большая рамка во всю коробку с базой КрАЗ-255, дополнительно идет кузов, причем кузов отлит на одном литнике но тремя рамками, которые можно срезать. А вот основную рамку расчленить неполучится. Срезать с нее детали будет неудобно. И есть еще третья рамка из темно серого пластика на которой еще один руль, но он немного покопийнее в плане толщины, еще пара щеток-дворников, точно таких же как и на основной и дудки сигнала. В отдельном пакетике три металлические оси и фольга с отдавленными на ней зеркалами. Колес 7 штук, кто то писал, что по одному колесу не хватает.
Пластик абсолютно такой же как и у ЗИЛ-ов, вопреки мнению о хрупкости. Кабина аж из 11 деталей, и это без интерьера и основания, стыкуемость внешне не оценить, но судя по характеру членения и по фото собранных думаю, некие мелкие трудности возникнут. Надписи КрАЗ на решетке нет. Рама выглядит очень приятно, мосты и все остальное навесное, так же вполне копийны. Резина выглядит очень недурно, даже в сравнении со всеми "правильными" пластиками от Роден, Аcademy, Trumpeter и пр. на порядок выше по детализации. Агрессивность резины не знаю, но те, что идут в ЗИЛах пока стоят, но к пластиковой подставке потихоньку прилипают.
Инструкция сделана в виде брошюры - разворот половина А4, скреплена двумя скрепками. Декали нет вообще ни какой. Ни регистрационных знаков, ни разметки на бампер, ни каких-либо элементов на кабину и кузов.
Впечатление от модели приятное. Достойная замена Е-Класс и конкурент смоле. Колеса и фототравление конечно надо докупать. Но и в базе получится очень хорошая модель.

Цитата
Ещё чуть чуть и.... аэродромный баллстный тягач.
А срезать борта с грузовика? Не?
Цитата
Цитата
ЦитатаЕщё чуть чуть и.... аэродромный баллстный тягач.
А срезать борта с грузовика? Не?
Проще немного подождать...
Цитата
Проще немного подождать...
Подождать чего? Когда производитель вдруг решит что надо выпустить срезанные борта? А в качестве бонуса возможно положить пару фундаментных блоков?
Цитата
Сергей
Именно так! Это же AVD: они пока не наделают к одной и той же базе 100500 крохотных рамочек с деталями для такого же количества разных вариантов - не успокоятся.
Хорошо Кразик складывается, без матерных местоимений)))  
Коллеги приветствую!
Проблема со сборкой МАЗ-200, потерял буксировочный крюк на переднем бампере,
может у кого остался в "запасниках"(в комплекте их идет 3 шт.)
Поделитесь, модель "встала".

С уважением,
Безумцы всех умней!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат