Цитата |
---|
Константин пишет: Совершенно непонятно зачем, но вот такой анонс от китайцев...неужели они думают, что переплюнут MENG ? |
Xact Scale Models, И снова Китай и новый производитель
11 ноября 2013 года, 15:21
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 15:31
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 15:33
Слишком долго телились, MENG шустрее оказался |
|||||
|
|
11 ноября 2013 года, 15:34
Смотрел два набора, в разных магазинах, всё отлично, никаких дефектов литья, что с ним не так ? |
|||||
|
|
11 ноября 2013 года, 15:37
С качеством были проблемы в первой партии, потом все поправили. На днях прикупил менговский тигр вопросов по качеству нет. Судя по ценовой политике Ксакта ему Менг не переплюнуть
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 15:41
В первой партии отливка кузова была поведена
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 18:05
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 18:47
Я это видел на фото, на том что держал в руках, всё было отлично, специально проверял |
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 18:53
Ну а я стратежно выждал пока новых наборов нашлепают и взял нормальный.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|||
|
|
11 ноября 2013 года, 18:57
[QUOTE]Dave пишет:
Детализация вроде посурьезнее чем у Meng. Из плюсов: можно открыть капот и окна
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 21:20
Ну, вот и Тигр сделали. Давно жал, хотел посмотреть: что лучше будет Meng или Xact. В итоге, я больше к Xact склоняюсь.
|
|
|
|
12 ноября 2013 года, 3:23
Судя по фотографиям с сети карданный вал от коробки до заднего моста стоит неверно и не только
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая
citroend.blogspot.com |
|
|
|
12 ноября 2013 года, 5:23
Неверно это как? И как правильно?
А это про что, может пояснишь?
Изменено:
Не эстет.
|
|||||
|
|
12 ноября 2013 года, 5:27
Ну я например скажу, что ТИГР у Менгов дубовый до невозможности. Модель на уровне 72-го масштаба.
Не эстет.
|
|||
|
|
12 ноября 2013 года, 6:32
Прикольно, прямо сейчас, отнесу ваши слов в банк. |
|||||
|
|
12 ноября 2013 года, 13:26
Видимо не держали вы в руках дубовых наборов! |
|||||
|
|
12 ноября 2013 года, 14:35
Ну что ни говорите, а по деталировке Ксактовский Тигр побогаче будет - гораздо серьезней смотрится, а если про матчасть тут уж каждый решает что он ждет и что ему нужно
|
|
|
|
12 ноября 2013 года, 17:12
Держал. Но для современных реалий этот набор именно дубовый.
Я счастлив.
Не эстет.
|
|||||
|
|
26 ноября 2013 года, 1:46
Бред какой-то... Нормальный у Менга Тигр, радоваться надо, что сделали его и сделали, надо сказать, очень быстро. У Иксактовского Тигра деталировка поинтереснее, и эта модель своего покупателя тоже найдет.
Жду теперь от китайцев Камазы и ЗиЛы, пока Звезда сопли жуёт и ... с проглотом.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
26 ноября 2013 года, 2:04
Ну и радуйтесь. Или кто-то мешает? Я лично не собираюсь от каждой новинки Менга сцать кипятком.
Не эстет.
|
|||
|
|
26 ноября 2013 года, 3:41
А я уже посцал три раза кипятком, шесть раз тепленьким и один раз даже холодненькой получилось. И вам дай Бог здоровья!
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||||
|
|
30 ноября 2013 года, 0:29
Один только факт полной деталировки Ксактового Тигра уже на корню убивает идею тратиться на Менг. А то, что там кардан где-то не там стоит, и прочее - это нужно сверять по нормальным чертежам, а не тыренным ни пойми откуда неясным фоткам из сети. Да и опять - только один из десяти будет траить своё время на все эти замеры.
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 1:55
Эту туфту Мишаня(citroend) придумал и растащил по всему рунету. Вполне нормально так кардан стоит.
Не эстет.
|
|||
|
|
30 ноября 2013 года, 2:25
Ага, я вот тоже не понял где там кардан не правильно установлен.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
30 ноября 2013 года, 3:10
Это, видимо, из серии "надо опустить ещё невышедшею модель". Вообще, убивают некоторые персонажи, которые тут же находят какие-то косяки опираясь не пойми на что. Некоторые настолько увлекаются этим, что умудряются оспаривать чуть ли не заводские чертежи. ИМХО, играет эгоцентризм в людях, ох играет...
|
|
|
|
30 ноября 2013 года, 3:37
Для сравнения
Пока в своей практике не встречал чтоб так было
А насчет заводских чертежей то некоторые производители имея их на руках умудряются так накосячить Да вот пример ствол от Менга для Т-90
Изменено:
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая
citroend.blogspot.com |
|||
|
|
30 ноября 2013 года, 3:45
citroend, а вы уверены, что на первой фотографии все узлы и агрегаты собраны и установлены? Это вроде как сборочный цех и фотография могла быть сделана на любом этапе сборки.
Второе. У меня нет уверенности в качестве и тщательности сборки самой мастер-модели, показанной Иксактом, многое там соьранно не аккуратно. В любом случае я эту модель жду и буду брать, а как там кардан сделан "будем посмотреть". Спасибо за фотографии.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
2 февраля 2014 года, 0:23
Китайская компания Xact Scale Models продолжает анонсировать платиковые модели в масштабе 1/35 заявлена модель Т-84 "Оплот-М". Сроки выхода и стоимость модели пока неизвестны.
Изменено: |
|
|
|
2 февраля 2014 года, 0:39
а че это он вдруг flying tank? в наборе крылья идут что ли?
|
|
|
|
2 февраля 2014 года, 0:52
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)