Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 51 След.
RSS
Бред всякий
усе буит хорошо:)
не погонит же тебя инструктор по самым страшным местам с первого разу:)
меня точно не погонит :)
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
я сегодня страху натерпелась! :) меня одну по автодрому выгнали ездить... только парковку показал, и ее тоже самой исполнять заставил.... а когда я спросила, когда в город? он ответил, что скоро, а точнее не скажет, ибо я паникер... ;)

кстати, все сделала хорошо, кроме змейки (задавила ее насмерть :))
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
%(( %(( ^)  змейку...^) %((  жалко%(( ^) ^)

а вообще на автодроме лучше ездить без газа, просто плавно отпустить сцепление и машина поедет сама; если чуствуешь, что набираешь скорость четь-чуть нажми на педаль и машина плавно сбросит скорость
Как говорил мне мой инструктор: "На змейке главное контролировать скорость - чем меньше скорость, тем машина лучше впишется в поворот"
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
я и так на сцеплении, просто руль не успела выкрутить вовремя... :) а когда инструктор рядом сидел - все было в порядке...
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
Цитата
я и так на сцеплении, просто руль не успела выкрутить вовремя... :) а когда инструктор рядом сидел - все было в порядке...

"Эх, как меня бабушка учила.." (с):
У правого ушка (зеркала), выкручиваешь руль вправо, как только передний столбик пересечет левый угол капота, начинаешь крутить влево, потом наоборот... вроде так...

И еще раз говорю, не волнуйся, не нервничай, все должно быть спокойно, ты же все знаешь, вон и инструктор тебе доверяет, уже без него водишь0)))
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
спасибо! ты все правильно говоришь, я мозгами понимаю вроде, а руками и ногами не успеваю делать то, что понимаю... :)
еще О УЖАС! сегодня перепутала в первый раз за все время газ и тормоз (ничего не случилось, только машина заревела вместо того, чтобы остановиться)... стыдно, блин... :(
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
Цитата
спасибо! ты все правильно говоришь, я мозгами понимаю вроде, а руками и ногами не успеваю делать то, что понимаю... :)
еще О УЖАС! сегодня перепутала в первый раз за все время газ и тормоз (ничего не случилось, только машина заревела вместо того, чтобы остановиться)... стыдно, блин... :(

Я тоже как-то перепутал, только в реальной боевой обстановке:) и так была аварийная ситуация, а если бы не выжатое сцепление - была бы авария, так материл себя за это (потому что перепугался и нажал не ту педаль, ну если бы наоборот попутал, то не так страшно, а тут... короче матюгал себя сильно0%( :()) 0%( )
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
спасибо! ты все правильно говоришь, я мозгами понимаю вроде, а руками и ногами не успеваю делать то, что понимаю... :)
еще О УЖАС! сегодня перепутала в первый раз за все время газ и тормоз (ничего не случилось, только машина заревела вместо того, чтобы остановиться)... стыдно, блин... :(
Это рано или поздно со всеми случается. Я один раз на парковке так столб поцеловал. Уже после того, как права получил. Как правильно сказал Col. Cyberdemon тут спасает выжатое сцепление (ещё одна хорошая привычка). А вобче лучше учиться на наших машинах (без автоматической коробки и усилителя руля). Будешь опытнее. Настоящим Шумахером. )^(
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
...Как правильно сказал Col. Cyberdemon тут спасает выжатое сцепление (ещё одна хорошая привычка)...
Выжатое сцепление очень вредная привычка. На скользкой дороге - смертельная. С самого начала нужно приучать себя пользоваться сцеплением _только_ для переключения передач, но уж никак не в помощь тормозам.
Цитата
Выжатое сцепление очень вредная привычка. На скользкой дороге - смертельная. С самого начала нужно приучать себя пользоваться сцеплением _только_ для переключения передач, но уж никак не в помощь тормозам.

Вот как??? Почему? Без подколов, вполне серьезный вопрос...

У меня дело на светофоре было, переключился, а потом не ту педаль нажал...
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Как я понимаю, с отпущенным сцеплением автомобиль теряет возможность торможения двигателем и полность полагается на тормоза, что в некоторых ситуациях действительно вредно.
А чё? Я тут ни при чем!
Цитата
Как я понимаю, с отпущенным сцеплением автомобиль теряет возможность торможения двигателем и полность полагается на тормоза, что в некоторых ситуациях действительно вредно.
Ну оговорился немного. Имелась в виду скорость близкая к нулю.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Как я понимаю, с отпущенным сцеплением автомобиль теряет возможность торможения двигателем и полность полагается на тормоза, что в некоторых ситуациях действительно вредно.
Все верно, но на гололеде это не просто вредно;-). Машина становится абсолютно неуправляема. Нужно одновременно работать и рулем и газом (а тормоз - в последнюю очередь). Посему, сразу искореняйте в себе привычку держать ногу на сцеплении, вернее, лучше её (привычку) просто не заводить;-).
Абсолютно согласен, но речь шла о том, что люди путают педаль тормоза и газа на малых скоростях. Конечно, если ехать с нормальной скоростью по скользкой дороге, включаются совсем другие правила.
К тому же, судя по климатическим тенденциям, гололёд (и сестра его - голоЛедица) скоро уйдут в историю.
"Зима. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь.
Его лошадка, снег почуяв,
Плетётся рысью как-нибудь."
В детстве я спрашивал у отца: "Что такое - Дровни?"
Потом сын у меня спрашивал: "Что такое - Крестьянин?"
Чувствую внук будет спрашивать у сына: "Что такое - Снег?"
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Абсолютно согласен, но речь шла о том, что люди путают педаль тормоза и газа на малых скоростях. Конечно, если ехать с нормальной скоростью по скользкой дороге, включаются совсем другие правила.
К тому же, судя по климатическим тенденциям, гололёд (и сестра его - голоЛедица) скоро уйдут в историю...
Ну, попутать можно чего хошь и с чем;-). С практикой и опытом это пройдет;-). А вот насчет гололеда не зарекайтесь, встречал я его и в Африке;-).
Да и просто скользкая дорога бывает не только при гололеде. Вода, грязь, масло... дают примерно тот же эффект.
нам рассказывали, что при моросящем дождике вообще жжжж.... потому, что пыль смешивается со слоем стертых шин на дороге и по этому месиву ездить нужно аккуратно... а при ливне как обычно... это правда?
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
А про "водяной клин" и "аквапланирование" говорили?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Насколько я слышал: Просто когда вода попадает на пыль и грязь она скатывается в скользкие шарики, а отсюда и плохое сцепление шин с дорогой... а вообще за весну-лето заметил, что в дождь придурков на дороге становится больше, нежели при солнечной погоде, вот такая аномалия...
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
... а при ливне как обычно... это правда?
Неважно, что происходит наверху, главное, чтобы видимость была;-). Гораздо важнее то, что под колесами. А там лужи и что в них находится одному Аллаху ведомо. Может яма, может железяка, может кусок грязи... Поэтому правильно рассказывали: как обычно, т.е. очень осторожно и предельно внимательно;-).
Цитата
А про "водяной клин" и "аквапланирование" говорили?
про клин на прошлом занятии говорили, только я уже забыла, что там за засада... а тормозов нет, да?
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
Цитата
Неважно, что происходит наверху, главное, чтобы видимость была;-). Гораздо важнее то, что под колесами. А там лужи и что в них находится одному Аллаху ведомо. Может яма, может железяка, может кусок грязи... Поэтому правильно рассказывали: как обычно, т.е. очень осторожно и предельно внимательно;-).

Иногда это неведомо даже всем богам... в России тем более;) :D %))
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.

И кровь у нас наверно с керосином... (с)

Жизнь без флуда - что свадьба гомосеков. © Зануда (www.forum.logan.ru
Цитата
про клин на прошлом занятии говорили, только я уже забыла, что там за засада... а тормозов нет, да?
Цитата
Самое аварийное время — это начало дождя, когда асфальт, еще не успевший впитать влагу создает водяной клин между ним и беговой дорожкой колеса, что более страшно, когда автолюбитель не успел сменить шипованные покрышки на летние. Эффективность тормозов и устойчивость автомобиля в поворотах в это время снижается более чем на 50%... http://www.cars-info.ru/?item=13812
Хотя в обычном понимании водяным клином называют просто прослойку воды между колесом и дорогой, образующуюся при аквапланировании. Ессно, чем больше скорость, тем больше вероятность на это нарваться.
А я сегодня поймал "ракету":) Торопился при маневрах и сначала переключился на "2" а потом решив воткнуть "D" резко дернул и перелетел на заднюю:) Слава богу скорость маленькая была!:))))
А чё? Я тут ни при чем!
Е-е-е!Ребят,про сцепление-то не смешивайте передний и задний привод!Машина ведёт себя с точностью наоборот!То есть что на заднем во вред на переднем ещё и поможет(и на колу мочало-начинай с начала:))
Тонкости вождения приходят только и только с опытом,то биш практикой,когда руки-ноги сами работают пока голова по телефону разговаривает.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
Е-е-е!Ребят,про сцепление-то не смешивайте передний и задний привод!...
Ну и сформулируйте, пжалста, разницу в работе сцеплением при переднем и заднем приводе. Ну очень интересно;-).
Мишуня,вообще-то по теории автомобиля куча умных книжек:),но простейшее-пжалуста:влияние торможения двигателем при повороте на условно скользкой дороге при различном приводе и при вкл\откл сцеплении думаю уже ощущали и сами:)Т.е. тормозяще-спрямляющий эффект з.пр-да и занос при переднем(рассматриваем именно торможение двиг-м,сцепл.-есстессно-вкл)
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Вот тут и ньюансы:где полезно отпустить,а где-соответственно-выжать.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
Вот тут и ньюансы:где полезно отпустить,а где-соответственно-выжать.
Дык, я именно о нюансах полезности выжатого сцепления и спрашиваю;-). Пожалуйста, конкретно: на каком приводе и в каком случае "полезно" ехать при выжатом сцеплении?
Мишуня, зануда... ;)

а я сегодня расплакалась на вождении, прям как девочка...
дело было так: в начале занятия вместе с инструктором сделала все фигуры , без замечаний и подсказок... потом он вышел, все сделала сама (очень хорошо, самой понравилось, так идеально у меня еще не было)... начала повторять и все, писец! не могу попасть ни в один гараж, в парковку чуть ли не перпендикулярно встала, про змейку вообще молчу... вышла из машины, размялась... села - опять такая же фигня... :( и тут нервы не выдержали... взгрустнулось мне не по-детски... подошла к инструктору, попросила со мной поездить... кое-как сделала эти фигуры долбаные, но в себя пришла только к обеду...
:D  Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить :D
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 51 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат