Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
 
Собственно говоря все в названии темы. Немного больше подробностей по ссылке: https://news.mail.ru/incident/39987011/?frommail=1
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Причина плача? Может, летать не надо, тогда и терять нечего будет?
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
 
Цитата
Андрей написал: Вот и потерян первый Су-57...
"На истребителе проводились летные испытания двигателя"....... Ни чего не смущает ?......................... "Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина"........... Похоже самолёт для испытаний...................Да у него судьба- быть разбитым.................
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
 
бывает. На то и испытания. ну и опираться на тексты малопонимающих писак-последнее дело.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
 
Цитата
alyans написал: Причина плача? Может, летать не надо, тогда и терять нечего будет?
Где вы плач увидели? Констатация факта.
Цитата
Krazy Horse написал: "На истребителе проводились летные испытания двигателя"....... Ни чего не смущает ?......................... "Су-57, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу (КнААЗ) имени Гагарина"........... Похоже самолёт для испытаний...................Да у него судьба- быть разбитым.................
Пишут, что это был первый серийный.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
 
Вот те раз.......
В работе:SH-2F Seasprite, Panzer T-IVAusf.H
 
Цитата
Андрей написал: Пишут, что это был первый серийный.
Так и есть, 27 должны были с помпой передать ВВС...
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Андрей написал: Пишут, что это был первый серийный.
Так и есть, 27 должны были с помпой передать ВВС...
через три дня? То есть, скорее всего, отрабатывали праздничный комплекс? Заводскую обкатку он явно уже прошел... А неизвестно, кто пилотировал?
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: То есть, скорее всего, отрабатывали праздничный комплекс?
Нет, как пишут - испытательный полет. Есть мнение, что слишком торопились с передачей до конца года. Месяц с копейками назад он был еще вот в таком виде:
Рисунок
DYmI1pT3KxQ.jpg (281.02 КБ)
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Все как в лучших совковых традициях... Даешь взятие города к юбилею сталина!... Даешь плотину к дню комсомола!... Даешь первый серийный до конца года!.... Рукалицо...
Жыве Беларусь!
 
Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
Давай на "ты". С уважением, Виктор
 
Лебедеву бан до новогодней амнистии. Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы... Изображение
 
Цитата
Starley написал: Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
да все просто, зимой, в декабре в частности, возрастает количество исследований, воздух холодный, плотный, стабильный, многое проще. Посмотрите, сколько самолетов на крыло зимой ставили, Т-50 не исключение. Это как раньше замечали, перед каждым МАКСом за месяц кто-то да разбивался, начиная с Александра Щукина в 88-ом и заканчивая Игорем Ткаченко. А тоже все просто, куча показов, куча тренировок, соответственно и происшествий больше.
 
Цитата
Otstoy написал: Лебедеву бан до новогодней амнистии. Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Да ладно уж так, Михаил плохого не написал, ведь правда это опять набирает обороты... У меня вот сейчас, план экспериментов процентов на 60 выполнен, документация сырая, технологии не отработаны, не утверждены, но к НГ в серию запусти, там в январе начальство пока отдохнет, доведем потихоньку))) Тут политики нет, правда жизни)))
 
Самолет жалко.
Клади кц, получишь гравицапу Изображение
 
Цитата
Дмитрий Курушкин написал:
Цитата
Starley написал: Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
да все просто, зимой, в декабре в частности, возрастает количество исследований, воздух холодный, плотный, стабильный, многое проще. Посмотрите, сколько самолетов на крыло зимой ставили, Т-50 не исключение. Это как раньше замечали, перед каждым МАКСом за месяц кто-то да разбивался, начиная с Александра Щукина в 88-ом и заканчивая Игорем Ткаченко. А тоже все просто, куча показов, куча тренировок, соответственно и происшествий больше.
В том числе возрастает необходимость закрыть многие вопросы, в т.ч. перелеты, перевозки, передислоцирования и др. именно до наступления НГ, из-за этого повышается нервозность, на многие вопросы подготовки воздушных судов смотрят "сквозь пальцы", из серии- "да ладно, долетим обратно, сюда же как то добрались" и прочее. То же самое и по сдаче новых/ремонтных машин- вот тут я соглашусь с Михаилом- "Даешь!!!"
Давай на "ты". С уважением, Виктор
 
Ныть не зачем. Это обыденное явление со всеми типами ЛА. Поверьте- это будет не единственный 57й которые грохнется, если конечно в серию пойдет. Это обыденно и на это обречен почти каждый ЛА. Даже Ил-86 грохались, и Конкорды тоже и даже такой уникум как Макс Прогорклый.....
 
Цитата
Otstoy написал: Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Да тут их и неоткуда брать-то. Вопрос в сроках сдачи продиктован условиями контракта на поставку. Договорено до конца года сдать первый борт, значит надо до конца года сдать. В срок не уложились - будут солидные штрафы. Как-то так.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Starley написал: Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
Новенький Ми-28 это проблема командования , а не вертушки. А насчёт тарантас-это чистая либерасня.
Изменено: Александр - 24.12.2019 19:30:52
 
Цитата
Parex написал: Ныть не зачем. Это обыденное явление со всеми типами ЛА. Поверьте- это будет не единственный 57й которые грохнется, если конечно в серию пойдет. Это обыденно и на это обречен почти каждый ЛА. Даже Ил-86 грохались, и Конкорды тоже и даже такой уникум как Макс Прогорклый.....
Почему если-он в серии и принят на вооружение.
 
Цитата
Александр написал: Почему если-он в серии и принят на вооружение.
Он не принят на вооружение, и серии пока тоже нет. Этот был первой машиной установочной партии.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Александр написал: Почему если-он в серии и принят на вооружение.
Он не принят на вооружение, и серии пока тоже нет. Этот был первой машиной установочной партии.
ЧТО ТАКОЕ УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ?
 
Цитата
Александр написал: ЧТО ТАКОЕ УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ?
"Установочная партия (Установочная серия) — первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах."
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Александр написал: ЧТО ТАКОЕ УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ?
"Установочная партия (Установочная серия) — первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах."
То есть по вашему-это экспериментальные аппараты? Первое-это серия.
Изменено: Александр - 24.12.2019 19:45:06
 
Некоторые (нецензурное слово) уже успели написать (не здесь, к счастью) что это был единственный лётный экземпляр.
 
Цитата
SAURON написал: Некоторые (нецензурное слово) уже успели написать (не здесь, к счастью) что это был единственный лётный экземпляр.
Ну некоторые могут написать что это голограмма.
 
Цитата
Александр написал: То есть по вашему-это экспериментальные аппараты?
Где Вы такое у меня увидели? Это неболшая партия, производимая с целью отладки производства. По ее ходу могут еще вноситься серьезные изменения. Серийное производство стартует после нее.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Александр написал: В учебные центры уже попали экспериментальные-эти уже идут на войсковые испытания.То есть в армию-где проверят возможности, ремонтопригодность и тд, И выдадут заключение.
В учебные центры еще ничего не попало. Опытные машины находятся в ЛИИ и ГЛИЦ.
МиГ-29 Forever! http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
 
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Александр написал: То есть по вашему-это экспериментальные аппараты?
Где Вы такое у меня увидели? Это неболшая партия, производимая с целью отладки производства. По ее ходу могут еще вноситься серьезные изменения. Серийное производство стартует после нее.
То есть 27го-это не передача на вооружение-ЭТО ОТЛАДКА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА? Ваши слова-Так и есть, 27 должны были с помпой передать ВВС.
Изменено: Александр - 24.12.2019 20:03:40
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
В учебные центры уже попали экспериментальные-эти уже идут на войсковые испытания.То есть в армию-где проверят возможности, ремонтопригодность и тд, И выдадут заключение.
Нет, экспериментальные находятся в ЛИИ и НИИ ВВС, в учебные пойдет установочная партия
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)