Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Алексей Горшков пилотировал.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: Раз пилот жив, позволю себе пошутить: А вот это, Паш, прям описание аварий Юрия Михайловича, нет? Точно он)))
Если про Су-35 (который Су-37), то вроде у него ничего не отваливалось. Отказало СДУ.
Да, про него, Т-10М-11. Отказ СДУ был у Цоя, он тогда посадил. А у Ващука было разрушение стабилизатора с последующим штопором.У меня так отложилось... Ну и Су-29 вспомнился без элерона, там его правда специально удаляли.:)
Изменено: Дмитрий Курушкин - 25.12.2019 09:03:21
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Дмитрий Курушкин написал: А вообще, в первый день много ложной инфы...
Авиа про вообще вот что написали: "Как сообщают источники, инцидент произошел во время выполнения некоего маневра, в результате которого боевой самолёт потерял фрагмент своего фюзеляжа."
Раз пилот жив, позволю себе пошутить: А вот это, Паш, прям описание аварий Юрия Михайловича, нет? :) Точно он)))
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Генеральный конструктор Да, прочитал, но не знал о присвоении заслуженного кому-то из них, а у Ващука и звание и катапультирований на нормальный авиаотряд, вот и подумал)) А вообще, в первый день много ложной инфы...
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
28 февраля 2012 года Су-30МК2 российского авиазавода КнААПО (ныне - КНААЗ) в ходе приемо-сдаточного полета потерпел аварию в 130 км от Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости открылась и отвалилась фара подсветки при дозаправке. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Пилоты - подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков - успели катапультироваться и выжили, Кириллин получил переломы бедер. Самолет предназначался для ВВС Вьетнама. А у кого из них звание заслуженного испытателя? Правда, не в курсе...
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Ващук?
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Александр, как ни о чем, вам Конструктор по полочкам разложил)))
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Александр написал:
Цитата
В учебные центры уже попали экспериментальные-эти уже идут на войсковые испытания.То есть в армию-где проверят возможности, ремонтопригодность и тд, И выдадут заключение.
Нет, экспериментальные находятся в ЛИИ и НИИ ВВС, в учебные пойдет установочная партия
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Otstoy написал: Лебедеву бан до новогодней амнистии. Остальным просьба - без политических лозунгов, пожалуйста.
Да ладно уж так, Михаил плохого не написал, ведь правда это опять набирает обороты... У меня вот сейчас, план экспериментов процентов на 60 выполнен, документация сырая, технологии не отработаны, не утверждены, но к НГ в серию запусти, там в январе начальство пока отдохнет, доведем потихоньку))) Тут политики нет, правда жизни)))
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Starley написал: Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
да все просто, зимой, в декабре в частности, возрастает количество исследований, воздух холодный, плотный, стабильный, многое проще. Посмотрите, сколько самолетов на крыло зимой ставили, Т-50 не исключение. Это как раньше замечали, перед каждым МАКСом за месяц кто-то да разбивался, начиная с Александра Щукина в 88-ом и заканчивая Игорем Ткаченко. А тоже все просто, куча показов, куча тренировок, соответственно и происшествий больше.
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Цитата
Андрей написал: Пишут, что это был первый серийный.
Так и есть, 27 должны были с помпой передать ВВС...
через три дня? То есть, скорее всего, отрабатывали праздничный комплекс? Заводскую обкатку он явно уже прошел... А неизвестно, кто пилотировал?
Не стало Игоря Волка..., Ушел Игорь Петрович Волк
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Svarog v4.0 пишет: это он сделал первым "кобру"?
Да, основная часть его работы была испытания ЛА на предельных и запредельных углах атаки, а так же испытания на "штопор". Вот так и родилась знаменитая "Кобра", которую в последствии представил широкой публике Виктор Пугачев.
Дело даже не в кобре и не в знаменитом полете, когда в режиме нон-стоп, сразу после приземления из космоса, Игорь Петрович сел за штурвал вертолета, долетев до Байконура пересел за штурвал Ту-154, а долетев до Ахтубинска, ушел на пилотаж на МиГ-25, проверяя, на что способен пилот после двух недель в невесомости. Ушел из жизни последний из Титанов, чьи испытания влекли за собой прорывы в развитии нашей авиации и космонавтики, испытатель значимости Анохина, Гарнаева, Гудкова... Впрочем, Сергей Николаевич Анохин, заслуженный летчик-испытатель №1, имел другое мнение, так как однажды сказал: "Насколько я летаю лучше Нестерова, настолько Волк летает лучше меня". Удивительно, но его набор в школу летчиков-испытателей сперва считался чуть ли не самым слабым. На дворе был карибский кризис, ВВС и ПВО просто не отпустили лучших на учебу, в результате слушателей набирали из инструкторов ДОСААФ и бомбардировщиков (Волк летал на Ту-16). В итоге выпуск 1965 года стал единственным в истории ШЛИ, из которого за всю карьеру не погиб ни один испытатель, две трети стали Героями Советского Союза, один шеф-пилотом КБ (Станислав Близнюк), а Игорь Волк полетел в космос. И совсем по-другому сложилась судьба его первого отряда космонавтов-испытателей, "волчьей стаи", где в напряженных испытаниях погибли все, кроме Командира... Сейчас, будучи убежденным атеистом, безумно хочется поверить, что он просто примкнул снова к своему отряду. Извините за кучу текста и сумбур, очень уж хотелось поделиться. P.S. У меня на полке два самолета, на которых летал Игорь Петрович, тот самый Су-27, на котором он исследовал кобру, и "Аналог", а на стапеле - его Ту-154ЛЛ, аналог "Бурана". Вот такой мемориал вышел...
Изменено: Дмитрий Курушкин - 05.01.2017 13:39:52
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Жалко, красивая спарка...
Впрочем, летчики бы здоровы были, самолеты построим )))
Рисунок
131335.jpg (856.93 КБ)
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Генеральный конструктор написал:
МиГ упал в Подмосковье...  
Хорошо хоть без жертв.
https://www.interfax.ru/moscow/632024
Принадлежность ЛИИ. Вроде говорят, Крутов пилотировал.
МиГ-29 (9-12) Югославских ВВС "Витезови" (18109)
Опечатался человек, бывает
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
Цитата
Ляш Игорь пишет:

Самое интересное, что у всех прототипов разные приборки. Меняется количество МФД. Эта кабина 4-го прототипа.

это точно Т-50???

А это случайно не второй прототип Су-35С? (№902)
Су-33 1/72 от Hasegawa, Очередная "Сушка" с "фаршем".
Цитата
Евгений Томск пишет:
парни есть ли фото ранних камо это 70-80 годы су 33. помогите  если можете. и подскажите  камо красили  по трафорету  или  с распылом .
Цитата
Евгений Томск пишет:
там они  в серых тонах были

Это были не су-33, а если серые, даже не су-27. Кстати, как и у вас в моделях, это были Торнадо ;)
Стройка Су-27 С от ACADEMY 1/48 масштабе., Стройка на заказ !!!
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Цитата
Игорь Емашев пишет:

Ты хоть что то ответь, не захотел, не доглядел, исправлю или не хочу!, хоть что то объясни.  
конечно исправлю,модель ведь не закончена...

Игорь, да нормальная модель, в стройке же указано - на заказ, быстрая и аккуратная сборка, для немоделиста - великолепная, вчера на работе опрос устраивал ;)
Вот если он себе так сделает, без серьезных запилов, добавлений и тонировок - четвертуем, колесуем и предадим анафеме  8(-)  &*^  8(-)

А как подарочная/заказная - чистая, аккуратная, красивая модель.  st:
Вообще вопрос подхода к сувенирным/подарочным/платным моделям - это отдельная и большая тема :)
Стройка Су-27 С от ACADEMY 1/48 масштабе., Стройка на заказ !!!
Тебя бы, тезка, на КНААПО директором, проблема бы осталась только пилотов обучать! ;) Кстати, какие сроки постройки? :)
Як-38 и 38М, чем отличались?
Обратите внимание, у эмки увеличена длина гребней в районе подъемных двигателей. И верхних и нижних.
Туполь 154б2 от РусЭир, Смола, 1/144
Цитата
Сергей Афанасьев пишет:

Так открывайте сказку, я понаблюдаю с удовольствием))

А то любая постройка военного самолёта тут растягивается на десятки страниц, а гражданский лайнер строится за 2. Потому что тематика не интересная, видимо. Короче я против дискриминации ГА  

Учитывая, что это первый мой "пассажир", да еще и смоляной, боюсь, что меня в сказке советами завалят, в результате растяну/засолю модель :) Я лучше посмотрю, поучусь, если что - спрошу ;)
Вот газопроводы (или что там? :) ) на фюзеляже проложу - тогда покажу, для затравки, а пока внимаю  ;)
Туполь 154б2 от РусЭир, Смола, 1/144
Цитата
steelvic пишет:
Цитата
Дмитрий Курушкин пишет:

Сегодня утром облил футурой в пару слоёв. Ещё парочку вечером

Зачем так много?  

Я?!?!?  :)
Туполь 154б2 от РусЭир, Смола, 1/144
Ох, как вовремя! :) Такой же под ёлкой нашел, пилю потихоньку, интересно будет на постройку опытного человека посмотреть. Правда, у меня перепила больше, я 155-ый хочу сделать. А движки и правда - жесть. Если до упора шов стачивать, они овальными становятся, надо оставлять малька и шпаклевкой нормальный бок выкладывать.
Моя авиастройка в 72, Одна тема, чтобы сказки не плодить.
Цитата
Александр Антонов пишет:

а стёкла "запотели" белым налётом. Новые на Футуру клеить буду

Так если есть футура - изнутри надо фонарь помазюкать и клей хоть на обычный модельный, хоть на цианакрилат, не белеет ;)
Су-27УБ, 1:72, Тrumpeter
Михалыч, если можно, просьба: а можно сообщать названия красок, с которыми идут эксперименты по капотам? Хорошие капоты на Сушках - очень сложная задача, любой опыт полезен :) Спасибо!
АртМодел 1/72 Су-28, неспешная изкоробка без перепилов
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Левый хорошо вроде получился, а вот справа квадратненький еще
Прикрепленные файлы

су-25.jpg (167.58 КБ) [ Скачать ]

Вот этому кадру цены нет! Абсолютно очевидно, к чему стремиться. Обратите внимание, насколько толще обечайка снизу. Наверное, связано с обтеканием на высоких углах атаки. У Звезды этого нет, а у АМ, на моем фото видно, присутствует. Это плюс к тому, что лучше выводить шкурением АМ, чем использовать обечайку Звезды.
Изменено: Дмитрий Курушкин - 08.08.2015 23:01:48
Су-35 из Су-27 см, Вопрос начинающего по постройке
Цитата
Кирилл Якшин Кок пишет:
Я допустим Буду делать 27М самолет детства но как морду переделать? на много она большая? .ПГО кили это ерунда

Вот честно, мое мнение тогда - не трогай морду! :) Выйдет все равно классно, а чем меньше запил - тем меньше шансов заморозить сборку.
Су-35 из Су-27 см, Вопрос начинающего по постройке
Цитата
Роман К пишет:
Цитата
k prasolov пишет:

надо собрать смку из звезды и купить хасегаву су-35=)

Отличный вариант!  

Кстати, а для 902-го надо брать хасю серийную или 901?
Су-35 из Су-27 см, Вопрос начинающего по постройке
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Цитата
Дмитрий Курушкин пишет:

Из самого сложного - надо делать ПГО.

это фигня, куда сложнее ему будет всю морду откормить...

У Т-10М другое сечение обтекателя? Не знал.
Су-35 из Су-27 см, Вопрос начинающего по постройке
Цитата
Кирилл Якшин Кок пишет:
Прошу прощение за Оффтоп а если из СМ сделать Су-27М что нужно переделывать? Я бы очень хотел 709 борт коричнево песочно зеленный .Есть ли норм Чертежи ?

Из самого сложного - надо делать ПГО.
Страницы: 1 2 След.