Флойд пишет:
тут и людей теряли из-за раздолбайства
Погибших 21 человек - из за проволоки и раздолбайства? Бред. А вот то, что из за распила бабла был использован некачественный рельс, к примеру, или не до конца проведены технические работы - вполне себе вероятный факт.
Такое всегда было и будет:) На ЖД туеву хучу всяких защит, и я не поверю то что из за проволоки и распи*дяйства двух работяг с зарплатой 20к сошли вагоны.
Athlon пишет:
Так-так, помчались во всю прыть диванные расследования катастроф. Читаю с непередаваемым удовольствием; сколько у нас ясновидящих экспертов на форуме - просто именины сердца!
Если Вы обо мне - то даже и не берусь расследовать, на это есть специалисты. Просто когда с экрана на весь мир заявляют полную чушь то увольте - тошно слушать!
Сегодня утром разговорился со знакомым дядькой: тесть был машинистом в московском метро, тёща то ли диспетчером, то ли ещё кем, а сам одно время путейцем как раз работал. Про проволоку сказал, что бред, такого в принципе быть не могло. А истинную причину аварии ещё стоит установить.
Пилите,Шура,пилите!
Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!
Новая версия трагедии:
"На прошедшем в среду совещании под председательством заммэра Москвы Марата Хуснуллина впервые была оглашена новая версия крушения поезда на Арбатско-Покровской ветке метро 15 июля — о том, что сход вагонов могло вызвать попадание под днище движущегося поезда инородного предмета, пишет в четверг газета «Коммерсантъ».
По данным издания, эксперты, проводившие осмотр места происшествия между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами, свидетельствующие о попадании под поезд неизвестного предмета. Эти повреждения были обнаружены примерно в 50 м от места, где сошел с рельсов первый вагон, отмечает газеты.
Информацию о сколах на бетоне под рельсами по направлению движения разбившегося поезда подтвердил гендиректор «Мосинжпроекта» Константин Матвеев, входящий в экспертную группу. «Причина их появления непонятна, но очевидно, что они свежие», — сказал он, уточнив, что сколы начинаются примерно в 50 м от места крушения и видны на протяжении 30 м. По его словам, попавший под состав инородный предмет мог разрушить колесную пару, которая начала «гулять» в горизонтальном направлении, после чего поезд «подпрыгнул» и сошел с путей.
Тот факт, что стрелка в перегоне была зафиксирована проволокой, а не специальной струбциной, «действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу», считает руководитель «Мосинжпроекта». На остряках стрелки следов наезда колес поезда не обнаружено и не исключено, что проволока порвалась уже после схода вагонов с рельсов, когда поезд ударился о бетонную стену и начал «сворачиваться» в гармошку, сказал эксперт."
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Panzarius пишет:
На ЖД туеву хучу всяких защит, и я не поверю то что из за проволоки и распи*дяйства двух работяг с зарплатой 20к сошли вагоны.
Ой, я вас умоляю, а кто эти защиты включает? Сверхчеловеки? Представь сколько защит на нефтеперерабатывающем заводе, один хрен горим пару раз в год стабильно понемногу, последний пострадавший осенью был, оператор по собственной тупости и лени обгорел немного.
Как я понимаю, для Москва 20к это маленькая зарплата, есть ли у работяг мотивация выполнять все заковыристые правила за такие деньги?
Флойд пишет:
Как я понимаю, для Москва 20к это маленькая зарплата, есть ли у работяг мотивация выполнять все заковыристые правила за такие деньги?
У нас в столице, Минске, тоже проблемы с кадрами и на железной дороге и в метрополитене. За зарплату в 500-700 долларов(в эквиваленте) работать почти ни кто не хочет.... В гипермаркетах у грузчиков зарплата около 700 до 1 000 долларов и нет ответственности. Плюс что то и перепадает.Вот и представьте кто там працуе. На жд.и метрополитене куча инструкций, которые часто сами себе противоречат и выполнить их все не реально.
Комбриг пишет:
Про проволоку сказал, что бред, такого в принципе быть не могло
Вот и я про тоже. Самый настоящий бред сумасшедшего. Проблема одна - и мы сами ее прекрасно знаем. Но начальник метрополитена останется на своем посту, как обычно.
Мля,мужики,я в ахуе просто... В порядке бреда,но при первых новостях в башке мелькнуло:какой козёл подложил "башмак" на рельс и слинял в ответвление(или в техн.проход)???"Попавший под состав инородный предмет"-отвалился узел???Млин,а ведь на скорости башмак и перескочить может,а как крутанётся-туши свет...Он и потух.
В порядке флуда, но все же. В метро все материалы, согласно всяким источникам сверх новые, пластик не горит при прекращении воздействия на него открытого огня, металл там самый лучший, алюминий или что там, но млять, почему у них стекла как в электричках бьются с радостью и салютом мелких околков. Ведь пострадавших буквально нафаршировало битым стеклом и при попадании в жизненно важные органы или магистральные сосуды, переводило их в разряд "погибшие". Вот почему нельзя ставить в салон поезда оргстекло то же. Да, неэстетично и художества на нем будут различные маркером нарисованы и нацарапаны, но зато биться не будет.
Пётр Старцев пишет:
Вот почему нельзя ставить в салон поезда оргстекло то же.
Это вопрос не к начальнику метро, а скорее к заводу-изготовителю. К слову, всплыла история, что 3 месяца назад, с этого самого завода-изготовителя вагонов метро, уволили 16 человек. Организовавших неофициальный профсоюз. Официально, в связи с сокращением их штатных единиц. Неофициально, из-за того, что рабочие отказывались устанавливать на вагоны метро бракованные детали. А кто не отказывался и не грузил себя подобными вещами? Толи ещё будет