Сергей Димов написал: Пожалуй, начнем с вашего ника NAVY...
Сергей, слово "NAVY" переводится вполне себе безобидно как "Флот"
Спасибо! Но содержание.... СОДЕРЖАНИЕ.... На вашей аватере рыбка-пила и никаких особых эмоций не вызывает. А вот у господина NAVY эта рыбка вызвала какие-то ацкие воспоминания. И у меня тоже... Не ваша рыбка, а от NAVY меня трясти начинает. Но не говорю же об это воткрытую на всю Ивановскую. А нэви могет. А чем мы хуже?... Сложный вопрос... тут без полл... ну, ладно... не разобраться... Хороших выходных!)
Да вызвала и вызывает, но..... Хозяин барин. Что касается "Navy" то как заметил уважаемый Фидель это обозначает Флот. И только подразделении непосредственно корабельной службой, берег и все прочие под это не подходит. авиация морской пехоты и ее корабли относятся к Marines.... Если Вы интересовались морской авиацией то это Вам должно быть знакомо. Все течет и все изменяется. раньше такого класса корвет в нашем флоте не было, а сейчас у всех на слуху. Взять ник ВМФ скромность не позволила, только срочная и мой интерес.... Так что не решился. Просят добро на борт только когда заходят на чужой борт. У нас тут это чужая сказка. Кают компания на кораблях для все! и тут тоже. На корабле даже командир там не хозяин, заведует ей выборное лицо, старпом, помощник, но были случаи и офицер намного младший по должности. Входят в нее и спрашивают разрешение если там офицерское собрание и Вы опоздали... идет обед и Вы опоздали и тогда просят разрешение к столу. При всех собраниях есть традиция. Первым высказывается самый младший, а командир последним выслушав все мнения. Это традиция прво свободного высказывания и взаимоуважения. Прошу Вас принять это и не сочтите за нравоучение. Если Адмирал и его помощник Игорь сочтут, что мое присутствие тут неуместно, то тогда буду спрашивать разрешение присутствовать, но у них и только у этих Уважаемых мною людей. с уважением
navy написал: Да вызвала и вызывает, но..... Хозяин барин. Что касается "Navy" то как заметил уважаемый Фидель это обозначает Флот. И только подразделении непосредственно корабельной службой, берег и все прочие под это не подходит. авиация морской пехоты и ее корабли относятся к Marines.... Если Вы интересовались морской авиацией то это Вам должно быть знакомо. Все течет и все изменяется. раньше такого класса корвет в нашем флоте не было, а сейчас у всех на слуху. Взять ник ВМФ скромность не позволила, только срочная и мой интерес.... Так что не решился. Просят добро на борт только когда заходят на чужой борт. У нас тут это чужая сказка. Кают компания на кораблях для все! и тут тоже. На корабле даже командир там не хозяин, заведует ей выборное лицо, старпом, помощник, но были случаи и офицер намного младший по должности. Входят в нее и спрашивают разрешение если там офицерское собрание и Вы опоздали... идет обед и Вы опоздали и тогда просят разрешение к столу. При всех собраниях есть традиция. Первым высказывается самый младший, а командир последним выслушав все мнения. Это традиция прво свободного высказывания и взаимоуважения. Прошу Вас принять это и не сочтите за нравоучение. Если Адмирал и его помощник Игорь сочтут, что мое присутствие тут неуместно, то тогда буду спрашивать разрешение присутствовать, но у них и только у этих Уважаемых мною людей. с уважением
Ну, вот и славно. Разобрались. Без нервов. Спокойно. Воскресение, все-таки. Вот раз случай был... Ну, ладно. Всего Доброго! Хороших выходных! Млин, такую байку вспомнил. Это нечто.... Вообще... Когда люди оправдываются - они подсознательно чувствуют свою вину... но...Стоп-стоп-стоп, раз-два. О чем я? Ага...Все-все-все. Отбой.
Для примера,как мы и привыкли представлять всё в образе "потенциального врага...НО:
Литера "NAVY" присутствует и на самолётах. И на старых образцах военной униформы(куртка по середине у меня есть) так же присутствует литера "NAVY"...но подправлю,на современной форме ACU уже пишут "Marine"
Опять же для примера,но я не делаю намёки,что меня слово "NAVY" напрягает или вызывает какую то непонятную неприязнь...
Фидель, вы издеваетесь, просто... Вот оч интересная тема о средствах достаки спецгерманцев, их малые субмарины, в изобилии строившиеся с 1944-го и малотоннажный подводный торпедоносец (шучу), но это не к-кадзе в германском исполнении. Они, по большей части, возврат осуществляли.
Видите, Фидель, как он, казалось бы, выходит неправильно. Но это не так. Руки надо распахнуть, чтобы придать телу вращение еще в воздухе - как бы катиться по воде. Он будет в контакте с водной поверхностью уже спиной, обняв себя руками и раскрученный. Неприятно, но это уже "гвозди" после полугода подготовки.
Я - человек очень мирный, но за себя всегда постою. А ещё не люблю бесцеремонных людей, лезущих везде, куда могут дотянутся. Например, для меня интересно рассматривать аватарки и ники участников форумов. Они о многом могут рассказать о хозяине. И даже отсутствие аватара (при достаточном количестве сообщений автора) тоже о многом говорит. Но у меня даже мысли не возникает заикнутся о претензии человеку за картинку и имя, присвоенное им себе. Ну это психология. Но вот с психиатрией у меня никаких отношений нет и, слава Богу, не предвидится. Потому что общаться с людьми, которыми должны заинтересоваться специалисты этой области, я не хочу, не буду и не планирую.
Кстати,navy, а что за корабль на твоей аватарке изображён? Ты же знаешь, Василий, я в железном флоте вообще никак не разбираюсь.
.....Но у меня даже мысли не возникает заикнутся о претензии человеку за картинку и имя, присвоенное им себе. Ну это психология. Но вот с психиатрией у меня никаких отношений нет и, слава Богу, не предвидится. Потому что общаться с людьми, которыми должны заинтересоваться специалисты этой области, я не хочу, не буду и не планирую.
Лучше бы удалить этот комментарий. Получается, что вы NAVY оскорбляеете... Ему не понравилась аватара Фиделя, и он высказался. Все процессы, которые происходят, должны завершаться. Нэви высказал претензию Фиделю и это прошло незамеченным, как бы. Но у Фиделя осадок-то остался очень неприятный. Зачем парня так наказывать? Надо нести ответственность за все и всегда. Вот и получается, что вы Нэви оскорбляете. Докопался, мол, до аватарки... А я-то... Да, я-сумасшедший, и очень этим доволен. Трезвыми глазами смотреть на мир... Никаких нервов не хватит. Даже моих канатов якорных...
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Уважаемый Фидель попробую ответить, но опять повторюсь Хозяин барин.... изображение на Вашей аватарке рыба пила и.... борт лодки. Это эмблема конкретного корабля или эскадры, бригады, отряда... (что там еще было и как было... мне просто не интересно анархия флота Германии) Это отличительный знак, визитная карточка конкретного образа. для меня лодки Германии корабли убийцы, как паруса несшие веселого Роджера. Да воевали не люди и не техника, а идеоло́гия. Коробит модель Ме 109 несет свастику но это образ исторический, Тигр на броне имеет крест. Люди делают Бисмарк и на палубе рисуют свастику.... я не стал, рука не поднялась, хотя это только модель. Грань тут тоньше волоса. Теперь о NAVY Форма одежды имеет не просто navy/ Если быть точнее то US NAVY. Вы это не заметили? тогда заострю на этом внимание. Это обозначает лицо носящие эту форму принадлежит Флоту USA. и это форма американских военных, вот их и можете олицетворять с Вьетнамом, Лаосом и с другими регионами где они наследили.
Ну а теперь о птичке, что Вы так любезно показываете....
Отличительным знаком государственной принадлежности воздушного судна в данном случае является только Белая звезда в синем круге крылышки выполненные в цветах государственного флага, Расположение на воздушных судах строго регламентировано и едино для воздушных судов принадлежащих военно морскому флоту. У Самолетов авиационного командования, стратегической авиации и Авиации корпуса Морской пехоты они несколько другие. Литеры NAVY только уточняют (прошу обратить на это внимание) принадлежность в авиации флота и не являются знаком национальной принадлежности. И даже эмблемой эскадрильи ( скорей всего условное изображение черной молнии и белым следом с силуэтом самолета - это больше похоже на эмблему) № 201 на киле и носовой части. регистрационный номер в авиа крыле. Так же несет еще № самолета (количество единиц выпущенных компанией производителем, включает все экземпляры независимые от серии) № регистрационный номер самолета на балансе флота. Эти номера присутствуют мелким шифром цвет строго черный, расположение номеров четко регламентировано. VX-23 это эскадрилья к которой и принадлежит это воздушное судно надпись STRIKE TEST скорей всего программа в которой участвует это воздушное судно. Так что можно сделать вывод, что обозначение NAVY не является определением чей то государственной принадлежности. а значит применимо к любым морским военным соединениям. Убедил? На моем аввтаре лик моего корабля Крейсер адмирал Сенявин и шеврон штурманской боевой части. Оба изображение имеют прямое отношение ко мне, а корабль был в списках Военно Морского Флота СССР.
Так что уважаемый Фидель с образом потенциального врага тут реплика не про меня. Не сочтите это за оправдывание . Просто был задан вопрос и постарался дать подробный ответ , есть такой грех у меня, несет "Остапа" с уважением
Почему-то у меня складывается впечатление, что некоторая часть моделистов выбирает прототип именно из возможности поместить марку-символику-опознавательные супостата. Особенно "паука".Уж так он им необходим.Как технические объекты и "тирпиц" и "Бисмарк" конечно интересны,но ведь и они не всегда несли его. Эта рыба тоже вызывает ассоциации..Так что этот разговор малоприятен. Рассуждения о "героических бронированных рыцарях" и прочих "благородных разбойниках"- грязная чушь. Вспомните ,что они чаще всего топили безоружные корабли. Даже не давая возможности экипажам воспользоваться спас средствами.И попытки поднять вой на Маринеско,что он потопил женщин из той же оперы.Как-будто и не было потопленных кораблей с действительно эвакуируемыми женщинами и детьми. А вот он,Маринеско, такой зверь,да еще и пьяница...А 1500 квалифицированных подводников....И что за это бесноватый его личным врагом объявил.И колиизуренгоя появляются после экспонирования бюста Скорцени и прочих на открытии "Детского мира" в центре Москвы.Рядом с Лубянкой.Случайность? Нет, господа моделисты, на мой выпуклый целенаправленная провокация.Проверка на правильность таких как мы,а не верхушку. И я не люблю аватарок без лица и условных наименований вместо имени.Но некоторые вызывают отторжение,а некоторые нет. ХАУК.
Борис Волконский написал: Даже не давая возможности экипажам воспользоваться спас средствами.
Борис,извините,конечно, за прямоту,но бред то не несите...Достаточно лишь почитать или послушать воспоминания тех же английских,американских и других моряк,которые терпели бедствие от рук немецких подводников и сразу же вопрос исчерпан на месте.
Хотя да,зачем же нам литература,фильмы по соответствующей тематике,воспоминания и беседы с ветеранами...лучше просто омрачить и всё,конечно.
Почему только сейчас? У нас война некогда не прекращалась.
Не ну, периодически, какие-то затишья. Определенная часть населения Земли только вовлечена. Остальные едят попкорн. Сейчас чего-то будет скоро.... Избави Боже.
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Сергей Димов написал: Определенная часть населения Земли только вовлечена. Остальные едят попкорн.
И правильно делают.
Правильно-то - это правильно. Но аггрессивность по нарастающей идет в людях. Не, без агрессивности нельзя. Как воевать без куража? В дрова сразу. Просто, за счет нарастания агрессивности в людях, сильные мира сего тоже становяться агрессивными. Плохое: боль, горечь утраты, страдания, голод, холод - это быстро забывается, когда боль-менее тепличные условия. И хочется чего-то такого активного. Самоутвердиться там или популять. Один мертвяк - это мама-папа-дедушка-бабушка-сестры-братья-друзья в непрекращающейся боли. Зачем?... Мяхше надо друг с другом. Аккуратнее. Свои дела есть, че на проблемы других зырить и обсуждать. Уважительнее... И тогда никакой войны не будет.
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
navy написал: Уважаемый Фидель попробую ответить, но опять повторюсь Хозяин барин.... изображение на Вашей аватарке рыба пила и.... борт лодки. Это эмблема конкретного корабля или эскадры, бригады, отряда... (что там еще было и как было... мне просто не интересно анархия флота Германии) Это отличительный знак, визитная карточка конкретного образа. для меня лодки Германии корабли убийцы, как паруса несшие веселого Роджера. Да воевали не люди и не техника, а идеоло́гия. Коробит модель Ме 109 несет свастику но это образ исторический, Тигр на броне имеет крест. Люди делают Бисмарк и на палубе рисуют свастику.... я не стал, рука не поднялась, хотя это только модель. Грань тут тоньше волоса. Теперь о NAVY Форма одежды имеет не просто navy/ Если быть точнее то US NAVY. Вы это не заметили? тогда заострю на этом внимание. Это обозначает лицо носящие эту форму принадлежит Флоту USA. и это форма американских военных, вот их и можете олицетворять с Вьетнамом, Лаосом и с другими регионами где они наследили.
Ну а теперь о птичке, что Вы так любезно показываете....
Отличительным знаком государственной принадлежности воздушного судна в данном случае является только Белая звезда в синем круге крылышки выполненные в цветах государственного флага, Расположение на воздушных судах строго регламентировано и едино для воздушных судов принадлежащих военно морскому флоту. У Самолетов авиационного командования, стратегической авиации и Авиации корпуса Морской пехоты они несколько другие. Литеры NAVY только уточняют (прошу обратить на это внимание) принадлежность в авиации флота и не являются знаком национальной принадлежности. И даже эмблемой эскадрильи ( скорей всего условное изображение черной молнии и белым следом с силуэтом самолета - это больше похоже на эмблему) № 201 на киле и носовой части. регистрационный номер в авиа крыле. Так же несет еще № самолета (количество единиц выпущенных компанией производителем, включает все экземпляры независимые от серии) № регистрационный номер самолета на балансе флота. Эти номера присутствуют мелким шифром цвет строго черный, расположение номеров четко регламентировано. VX-23 это эскадрилья к которой и принадлежит это воздушное судно надпись STRIKE TEST скорей всего программа в которой участвует это воздушное судно. Так что можно сделать вывод, что обозначение NAVY не является определением чей то государственной принадлежности. а значит применимо к любым морским военным соединениям. Убедил? На моем аввтаре лик моего корабля Крейсер адмирал Сенявин и шеврон штурманской боевой части. Оба изображение имеют прямое отношение ко мне, а корабль был в списках Военно Морского Флота СССР.
Так что уважаемый Фидель с образом потенциального врага тут реплика не про меня. Не сочтите это за оправдывание . Просто был задан вопрос и постарался дать подробный ответ , есть такой грех у меня, несет "Остапа" с уважением
Высокоуважаемый нави, разрешите поздравить вас с очередным оборотом вокруг солнца !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Фидель написал: Достаточно лишь почитать или послушать воспоминания тех же английских,американских и других моряк,которые терпели бедствие от рук немецких подводников и сразу же вопрос исчерпан на месте.
справедливости ради, одного капитана у-бота осудили за расстрел экипажа потопленного греческого корабля. Был ещё один не вполне подтвержденный случай на нашем севере, когда немцы утопили буксир и баржу, которая перевозила 300 человек, а потом расстреляли выживших из пулеметов. Вроде бы даже были свидетели, хотя потом их уже никто не мог найти, и соответственно никаких официальных решений по этому случаю нет. Но по сравнению с тем, что творили амеры на тихоокеанском ТВД это мелочи... Я это к чему пишу: немецкие моряки, как не крути, меньше всего замазаны в военных преступлениях, в сравнении с другими родами войск нацистской Германии.
Юрий Саламатин написал: одного капитана у-бота осудили за расстрел экипажа потопленного греческого корабля.
Да,Юрий,действительно,такой эпизод в истории имеет место быть и он произошёл с греческим пароходом "Пилевс" и U-852. капитаа-лейтенанта Гейнца-Вильгельма Эка осудили и казнили.
И об этом инциденте упоминает Карл Дёниц в своём произведении "Десять лет и двадцать дней. Воспоминания главнокомандующего военно-морскими силами Германии. 1935—1945 гг."
"Чемпионат России 2018 пройдет с 12 по 15 апреля в МГАВТ, там где был в прошлом году. Сейчас готовится положение. Скоро будет здесь. Его надо подписать. Можно пока почитать прошлогоднее. Там в основном изменятся только числа. Я по поводу регламента." - Кузнецов А.Ф
Юрий Саламатин написал: Главное пластик будет правильный.
Извиняюсь, а откуда такая твердая уверенность?
Цитата
Андрей Кузнецов написал: ам параллельно еще New Jersey от Very Fire делается в 1/350.
Андрей а на какой период?
Поживем увидим. Как выйдет, посмотрим. Вадим может скажет свое мнение. Он по крайней мере матчасть изучил. По деталировке и проработке поверхностей будет скорее всего лучше.
Во! Фоту надо в депозитник в банке положить, шоб правнуки открыли лет через сто и ага. Форма в цвете! Это Доктор Борн, главком ВМФ ГДР. Кста, сегодня рылся в журналах и нарвался на две фоты. А без очков и подумал, что мои личные сперли.... Один в один. Вот эту байку хотел рассказать (чуть повыше там). Но как страсти улягутся, тогда уж.... Ну, один-в-один фоты. На одной: советские политработники (ГлавПУр по линии 10-ки) из самого главного штаба в Уамбо преодолевают боновые заграждения акватории порта Мозамедеш (он уже Намиб сейчас называется) под руководством неадекватных товарищей. На второй: погибший наш подводноплавуюзщий защитник братского народа Анголы (это невероятно, но он спал).
Борис,извините,конечно, за прямоту,но бред то не несите...
Короткое замечание в ответ- ваша углубленность в тему лучше всего характеризует то,что я сказал,а вы предпочли не заметить: постройка модели РАДИ этих самых опознавательных знаков. Кого они спасли или позволили спасти топя переполненные корабли с эвакуированными ? Будьте добры пару-тройку фамилий? Кстати и госпитальные суда топили те же подводники, Как там? "волчьи стаи фюрера?"