Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
G.A.L. 48 Hotspur (ГОТОВО), Всем известный планер
Фоменко Денис Петрович,
С нижними кокардами тут Вы правы. Декали оказались слишком тонкие и даже накрашенные белые круги не помогли.
Я решил не переделывать, чтобы не испортить уже то, что есть.
По-хорошему надо было с самого начала маскировать круги, а потом уже красить низ, но не подумал.

А насчет подставки надо будет подумать, может что и сооружу из запасов...
Если верить фотографиям, планеры в основном работали с фэродромов с травой.
Ну, и в отдельных случаях, по уши в грязи )
Пользователь добавил изображение
large_000000-01.jpg (69.16 КБ)
Подставку на принтере на матовой бумаге распечатать можно. Это А4. Можно и мельче. Фактур в сети полно. Какие угодно есть. И земля, и трава. Самый простой вариант.

Только пачкать модель опасно. Можно запороть. Лучше чистой оставить.
Изменено: Фоменко Денис Петрович - 29.10.2021 15:50:38
Цитата
Fandom написал:
По-хорошему надо было с самого начала маскировать круги, а потом уже красить низ, но не подумал.

Верно. Если на поверхности есть темный цвет, маска обязательна.  
Цитата
Fandom написал:
Денис Догадов,
Идея действительно люопытная. Никогда не слышал о таком способе использования краски, но попробовать определенно стоит.
Спасибо за идею.
а между прочим здесь про это написано.
И написано давно.
самая первая модель в разделе РЕТРО
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=217693

https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=218828

https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=226225


И делал я так 40 лет назад ещё.

Древняя, но очень эффективная технология
Вот пока получается как-то так.
Не могу сказать, что удовлетворен на сто процентов, поэтому, пока не перевожу в "готово". Думаю, некоторые моменты все же нужно будет доработать
Да и фотографировать надо подучиться )

По совету от Фоменко Денис Петрович, также, попробую распечатать на плотную бумагу травяной фон и посмотрим что-получится.
Пользователь добавил изображение
IMG_3083.JPG (49.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3087.JPG (46.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3081.JPG (50.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3084.JPG (46.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3085.JPG (40.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3086.JPG (48.08 КБ)
BorisV, да уж. Иной раз все новое - это хорошо забытое старое. )
По-хорошему, технология действительно интресная, но требует по-настоящему прямых рук.
Ох, как здорово получилось!  \%/ \%/ \%/  Очень понравилось. Поздравляю с завершением!
Изменено: Сергей Ткач - 01.11.2021 20:28:43
я же говорил,что это будет лучший хотспур на просторах инета.
так оно и случилось!
Пахне чабор!
Хотспур хорош! Труда затрачено много  8D  Достойная работа  :)  
Файл с травой.
Рисунок
alpine_grass_a.png (2.43 МБ)
Очень приятная работа, поздравляю!
Всем огромное спасибо.  drink
Сделал несколько фотографий на травяном фоне. Как по мне, получилось неплохо.
Пусть и не все удалось, что хотелось, но лучший результат для меня недостижим, покрайней мере сейчас.

Добавил парочку коллажей. С оригиналтными фотографиями. Ну... в общем сходство есть )

Думаю, можно написать ГОТОВО
Рисунок
IMG_3105.JPG (379.82 КБ)
Рисунок
IMG_3123.JPG (738.79 КБ)
Рисунок
IMG_3095.JPG (762.7 КБ)
Рисунок
IMG_3098.JPG (627.81 КБ)
Рисунок
IMG_3131.JPG (479.35 КБ)
Рисунок
IMG_3120.JPG (470.23 КБ)
Рисунок
IMG_3126.JPG (451.39 КБ)
Рисунок
IMG_3107.JPG (423.47 КБ)
Рисунок
IMG_3124.JPG (424.68 КБ)
Рисунок
IMG_3118.JPG (409.27 КБ)
Рисунок
IMG_3111.JPG (358.11 КБ)
Рисунок
IMG_3129.JPG (232.73 КБ)
Рисунок
IMG_3106.JPG (257.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3134.JPG (141.63 КБ)
Рисунок
IMG_3119.JPG (190.38 КБ)
Рисунок
IMG_3092.JPG (145.6 КБ)
И, просто,пара дополнительных любопытных снимков
Пара из которых достаточно полно объясняет, почему только только полтора планера  дожили до наших дней.
Пользователь добавил изображение
_hotspur11a.jpg (64.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
_hotspur11b.jpg (61.52 КБ)
Рисунок
30838337349_5.jpg (854.44 КБ)
С завершением! ^%^     Пользователь добавил изображение     Пользователь добавил изображение
Цитата
Fandom написал:
И, просто,пара дополнительных любопытных снимковПара из которых достаточно полно объясняет, почему только только полтора планера  дожили до наших дней.
бабка Лиза переломала??  uuh  
Пахне чабор!
Цитата
Klev_75 написал:
бабка Лиза переломала??    
Вместе с дедом Жорой   crezy
Отличная работа. С завершением! Я бы ещё зольдатиков добавил  :)  
Изменено: olten - 06.11.2021 20:32:53
с завершением проекта!
понравилась работа
отличный результат
Очень хорошо получилось, мои поздравления!
Согласен с коллегами, получилось здорово!  8D 8D 8D
SAURON,
BorisV,
Дмитрий Тубин,
Сергей Ткач,
olten,
Klev_75,

Всем спасибо большое. Я старался ;)
Пусть и не все вышло хорошо.

И отдельно спасибо Фоменко Денис Петрович за идею с травой. При хорошей текстуре оно смотрится ночень интересно с некоторых рукурсов.

Цитата
Klev_75 написал:
бабка Лиза переломала?
Как минимум, сглазила :)
Я ту фотографию по ошибке добавил, но потом решил не убирать уже. Все же вполне себе в тему :)
Изменено: Fandom - 07.11.2021 16:40:32
По поводу модели.
Может быть кому-нибудь поможет
Естественно, все ниже, не претендует на истину в последней инстанции, а только мое имхо.

Что можно отметить, исходя из моего опыта, если вдруг кому-то захочется сделать чуть более правильную модель:

1. Фюзеляж.
- контур совпадает очень хорошо
- борта кабины пилотов (судя по фотографиям), доолжны быть более плоскими
- вырез под фонарь, по идее, почти совпадает по размерам (в идеале еа 1-1,5 мм меньше за счет задней части) и , в целом, совпадает по положению по передней кромке.
- т.к. фонарь откидывался вместе с частью непрозрачной обшивки, это неплохо было бы показать расшивкой.
- крыло не на месте - оно должно быть смещено назад (если ориентироваться от фонаря кабины, где-то на три миллиметра
- соответсвенно,смещается задняя дверь
- передняя дверь не на месте как раз из-за положения крыла  (опять же где-то один шаг шпангоутов). Она тоже должна быть смещена, тогда появится достаточно места для переднего десантного отсека
- передний иллюминатор по правому борту не на месте. Он должен светить не на ноги пилота, а находится сразу за окончанием фонаря, чтобы освещать передний десантный отсек.
- из-за этого верхние иллюминаторы тоже хорошо бы сместить
- киль - шире на пару миллиметров, чем необходимо
- не хватает расшивки отделяемой задней части (с моей точки зрения, хотя она почти незаметна)
- зато расшивка на киле не сильно-то и нужна
- "пиптик" на носу можно не срезать - это имитация носового АНО для Хотспура II ранних серий.  Похоже, доработанные Хотспур II  (и Хотспур III) получили носовой АНО в "бульбе" чуть выше, а его АНО занял буксировочный замок, который до это был за передней лыжей

2. Крыло:
- Похоже, есть определенные проблемы с хордой. Она чуть больше чем надо
-  если сравнивать с фотографиями, крыло чуть толще чем надо. (хотя тут еще вопрос)
- закрылки обозначены на крыле, что уже плюс

3. Шасси
- стойки однозначно переделать или, как минимум, развернуть относительно положения в инструкции
- после сброса стоек, их посадочные места закрывались щитками (вроде бы подпружиненными). Т.к. стойки вряд ли сбрасывались часто, такое впечатление, что щитки могли сниматься.
- такое впечатление, что колеса немного великоваты, хотя и не сравнивал с линейкой
- опоры лыж были квадратными резиновыми, а лыжа деревянной
- форма задней лыжи, похоже, должнв быть немного другая. С менее выраженным закруглением *тут, может быть зависело от серии)
- существовало как минимум два варианта Хотспуров (с двумя лыжами - в этом случае задняя была намного длиннее) и с тремя (как и предлагает фрог)

4. кабина пилотов
- пол не нужен
-остальное все...ну и так понятно. )
- ремни пилотов на Хотспурах ранних серий были только двухточечными. Похже добавили еще два ремня для плечей
- приборные доски менялись по составу приборов и наличию этих самых досок от серии к серии

5. Фонарь
- Если верить фотографиям, то он должен иметь более треугольную форму с меньшим радиусом закругления наверху.
- Форма фонаря сбоку по фотографиям больше яицевидная, чем сделано Фрогом

6. Двери десатных отсеков
- в нормальном положении сдвигались и проворачивались на 90 градусов. В переднем отсеке - вдоль лонжерона, в заднем - в хвосте
- двери могли спокойно сниматься, чем все активно и пользовались

По обозначениям.
Похоже, ориентироваться можно только по номерам. Планера часто бились и новый планер мог получить тот же самый код.
Т.е. существуют фотографии различных планеров в одной и той же школе, которые имеют одинаковое обозначение, но разные номера на хвосте

Как-то так
Цитата
Fandom написал :

И отдельно спасибо  Фоменко Денис Петрович  за идею с травой. При хорошей текстуре оно смотрится ночень интересно с некоторых рукурсов.
Пожалуйста. Там ещё фигурки можно поставить.
А вообще печатные фактуры можно делать с любой поверхностью. Песок, земля, снег, камни, грязь, лужи пр. Если добавить ещё немного выпуклых деталей, будет вообще мощно. Главное, чтобы файлы были тяжёлые. Не 100-300 КБ, а 2,5 - 5 - 10 МБ. Иначе картинка будет нечеткая.

P.S. Какая модель будет следующая?
Фоменко Денис Петрович,
Не фигурки - то вообще не мое. Они у меня инопланетянами получаются. )
Диорамы, они оживляют модель, но в то же время уж слишком много места требуют и пыли собирают. Поэтому, лучше остановиться.

У меня было несколько еще других текстурок, но надо сказать, Ваш вариант самым удачным оказался.

Цитата
Фоменко Денис Петрович написал:
P.S. Какая модель будет следующая?
Вот  мучительно хочется перепилить арк моделовский Skua в Blackburn Roc. Тем более, прозрачный колпак от фиксовского Defiant где-то валялся.
Но с учетом моей скорости работы и объемов доработки, начинать надо сейчас, чтобы успеть к концу следующего конкурса. :)
Изменено: Fandom - 11.11.2021 00:00:26
Цитата
Fandom написал:


Цитата
Фоменко Денис Петрович написал:
P.S. Какая модель будет следующая?
Вот  мучительно хочется перепилить арк моделовский Skua в Blackburn Roc. Тем более, прозрачный колпак от фиксовского Defiant где-то валялся.
Но с учетом моей скорости работы и объемов доработки, начинать надо сейчас, чтобы успеть к концу следующего конкурса.
Ecть претендент покруче. Фантом. Это более амбициозный проект. Там годы нужны. :)
Написал в теме "ГОТОВО"
Понравилась модель! );  
Цитата
Fandom написал:
По поводу модели.
Может быть кому-нибудь поможет
Естественно, все ниже, не претендует на истину в последней инстанции, а только мое имхо.

Что можно отметить, исходя из моего опыта, если вдруг кому-то захочется сделать чуть более правильную модель:

1. Фюзеляж.
- контур совпадает очень хорошо
- борта кабины пилотов (судя по фотографиям), доолжны быть более плоскими
- вырез под фонарь, по идее, почти совпадает по размерам (в идеале еа 1-1,5 мм меньше за счет задней части) и , в целом, совпадает по положению по передней кромке.
- т.к. фонарь откидывался вместе с частью непрозрачной обшивки, это неплохо было бы показать расшивкой.
- крыло не на месте - оно должно быть смещено назад (если ориентироваться от фонаря кабины, где-то на три миллиметра
- соответсвенно,смещается задняя дверь
- передняя дверь не на месте как раз из-за положения крыла  (опять же где-то один шаг шпангоутов). Она тоже должна быть смещена, тогда появится достаточно места для переднего десантного отсека
- передний иллюминатор по правому борту не на месте. Он должен светить не на ноги пилота, а находится сразу за окончанием фонаря, чтобы освещать передний десантный отсек.
- из-за этого верхние иллюминаторы тоже хорошо бы сместить
- киль - шире на пару миллиметров, чем необходимо
- не хватает расшивки отделяемой задней части (с моей точки зрения, хотя она почти незаметна)
- зато расшивка на киле не сильно-то и нужна
- "пиптик" на носу можно не срезать - это имитация носового АНО для Хотспура II ранних серий.  Похоже, доработанные Хотспур II  (и Хотспур III) получили носовой АНО в "бульбе" чуть выше, а его АНО занял буксировочный замок, который до это был за передней лыжей

2. Крыло:
- Похоже, есть определенные проблемы с хордой. Она чуть больше чем надо
-  если сравнивать с фотографиями, крыло чуть толще чем надо. (хотя тут еще вопрос)
- закрылки обозначены на крыле, что уже плюс

3. Шасси
- стойки однозначно переделать или, как минимум, развернуть относительно положения в инструкции
- после сброса стоек, их посадочные места закрывались щитками (вроде бы подпружиненными). Т.к. стойки вряд ли сбрасывались часто, такое впечатление, что щитки могли сниматься.
- такое впечатление, что колеса немного великоваты, хотя и не сравнивал с линейкой
- опоры лыж были квадратными резиновыми, а лыжа деревянной
- форма задней лыжи, похоже, должнв быть немного другая. С менее выраженным закруглением *тут, может быть зависело от серии)
- существовало как минимум два варианта Хотспуров (с двумя лыжами - в этом случае задняя была намного длиннее) и с тремя (как и предлагает фрог)

4. кабина пилотов
- пол не нужен
-остальное все...ну и так понятно. )
- ремни пилотов на Хотспурах ранних серий были только двухточечными. Похже добавили еще два ремня для плечей
- приборные доски менялись по составу приборов и наличию этих самых досок от серии к серии

5. Фонарь
- Если верить фотографиям, то он должен иметь более треугольную форму с меньшим радиусом закругления наверху.
- Форма фонаря сбоку по фотографиям больше яицевидная, чем сделано Фрогом

6. Двери десатных отсеков
- в нормальном положении сдвигались и проворачивались на 90 градусов. В переднем отсеке - вдоль лонжерона, в заднем - в хвосте
- двери могли спокойно сниматься, чем все активно и пользовались

По обозначениям.
Похоже, ориентироваться можно только по номерам. Планера часто бились и новый планер мог получить тот же самый код.
Т.е. существуют фотографии различных планеров в одной и той же школе, которые имеют одинаковое обозначение, но разные номера на хвосте

Как-то так
По-крайней мере, насчет контура фюзеляжа я бы -поспорил...
Пользователь добавил изображение
IMG_3134.JPG (77.93 КБ)
Отлично! Даже не верится, что это родной Фрог))) И спасибо за "выводы" в конце стройки.
Классная модель получилась!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат