Итак, второй артефакт - это БТР-60ПБ от Trophy Models, зонтичного бренда верлиндена, доподлинно известно, что в 97/98 году эту вещь лить перестали.
В коробке полностью отлитый корпус машины, очень тонкая и гибкая полиэтиленовая плетёная сеточка с шестигранными ячейками, листовой пластик 0.7мм, медная проволока полушка, миллиметровый пластиковый пруток для изготовления привода волноотбойника, башня, и кучка мелких деталюшек, типа фар, крюков габаритов, закруток и пр...
Модель отлита преценизионно, смола шикарная, на корпусе все приборы, крепления, петли люки и пр. ересь отлита прекрасно, пузырьков и раковин очень мало, все они снизу на плоских поверхностях и легко лечатся. Если верхняя часть отлита прекрасно, то ванна и ходовая убога, детализации ноль десятых, нужно спиливать примерно 2 мм смолы для создания правдоподобного клиренса, делать всю подвеску, рельеф днища, колёса предлагетсо приклеить на толстые в диаметр диска пеньки, фото для примерного представления вида снизу прилагается. Колёса имеют правильные диски и убогонькие покрышки, к тому же этот рисунок протектора мало распространён на ПБ, характерен более поздний, надо искать капиташку...
По самой модели - к сожалению бронекрышки лобового стекла не откроешь, ввиду очевидных особенностей модели. ЗАмечен один большой баг - это не совсем правильное сопряжение лобовых листов, средний - не совсем правильно расположены боковые люки, мелкие - ерунда, нет декалей и инструкции по окраске соотв, но это в приципе фигня, но неприятно. Главное - это никакое днище. Все решётки, ограждения и поручни предлагается сделать и спаять из прилагаемой проволоки, что в принципе правильно, единственно что можно было сделать шаблон для ограждения фар, их к тому же существует два варианта.
Резюмируя, могу сказать, что панцершоп ещё дальше от прототипа, хотя мне расписывали эту модель как довольно точную, ну да ладно, а про днище я знал до покупки.
Вот)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))