С уважением...
30 июня 2016 года, 8:15
Уважаемые коллеги, сообщаю печальную новость - с марта 2015 года модель подводной лодки 613 проекта снята с производства фирмой МикроМир, ссылка (
С уважением... |
|
|
|
30 июня 2016 года, 9:28
По официальным данным с Микро Мира на июнь 2016г., снятой с производства является только пр.941 Akula.
|
|
|
|
30 июня 2016 года, 9:54
Уважаемый, das boot! К сожалению сайт Супер хоббу единственный, из тех с которыми я работал, предоставляет статистику в виде графика в конце страницы каждой модели по их выпуску соответствующими фирмами, которым можно пользоваться при прогнозе пвозможностей риобретениия моделей. С уважением... |
|||
|
|
6 августа 2016 года, 19:39
Здорово!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
23 сентября 2016 года, 16:15
Готовясь к постройке дизельной подводной лодки 633 проекта и собирая по ней информацию, нашел ряд чертежей 613 проекта. Обратил внимание, что на ранних модификациях 613 проекта, в том числе и чертежах, которые я выкладывал в качестве бонуса (
Решил поработать над ошибками и заменить винты на четырехлопастные из комплекта 033 от Хобби Босс. При этом, хотелось поэкспериментировать с новыми материалами. Зря так неожиданно прервалась тема по работе с поталью ( Для "тренировки над кошками" покрыл медной поталью (очень тонкая медная фольга - 0,005 мм) один шестилопастной винт от К-19, при этом применялся клей MLG-60 для потали. Результат мне понравился больше, нежели применение красок с пигментами металликов. Взял два пластиковых винта из комплекта 033 от Хобби Босс (диаметр винта 4,3 мм) и покрыл их медной поталью. Представляю Вам что из этого получилось. С уважением...
Изменено: |
|
|
|
25 сентября 2016 года, 6:32
Работу по замене винтов закончил, теперь винты загорелись металлом как у кота ... хвостик и выглядят следующим образом. Снято со вспышкой и при естественном освещении.
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
10 апреля 2017 года, 4:21
Провел очередную работу над ошибками, в этот раз установил защитные сетки на носовой и кормовой якорные огни.
С уважением... |
|
|
|
30 сентября 2017 года, 9:06
Вертушечный лаг ГО М-III, чувствительным элементом которого является находящаяся в воде вертушка, вращающаяся вследствие движения корабля. Передающий прибор, или собственно лаг, состоит из подводного механизма, укрепленного на стержне держателя, и трубки с рукояткой. При установке лага в станке подводный механизм на держателе выстреливается на 40 см от корпуса корабля. Для устранения водоворотов держателю придается удобообтекаемая мечеобразная форма. В нижней части держателя находится камера, внутри которой помещен передатчик лага, приводимый в движение четырехлопастным винтом (вертушкой). Для предохратения винта от повреждений при опускании и подъеме лага держатель имеет в своей нижней части кольцо, охватывающее вертушку. В камеру передающего аппарата вкладывается подводный механизм – передатчик лага из бронзы.
Вот этот передатчик лага я и сделал из цельного кусочка медной проволоки, чтобы после установки просто покрыть лаком и при этом применил следующую технологию: На выходе имеем передатчик лага 4 мм, из которых 1,5 мм должны выдвигаться из корпуса и иметь эллептическую форму в сечении 0,4Х0,2 мм, на конце передатчика находится кольцо Ø 0,4 мм
Передатчик лага установил на штатной место в районе 56 шпангоута и закрепил цианокрилатным клеем.
Изменено: |
||||
|
|
|||