Надо бы смывкой получше обработать все клёпки.Берите смывку на кисточку и проводите по клёпкам,затем лишнее уберёте.
U-Boat VIIC, Строим немецкую подлодку в масштабе 1:72
22 июля 2015 года, 18:08
|
|
|
|
22 июля 2015 года, 18:42
С Уважением, Михаил! P.S. не забывайте, поверх акрилового лака нитролак наносить НЕЛЬЗЯ!!!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
22 июля 2015 года, 19:10
|
|
|
|
22 июля 2015 года, 19:45
|
|||
|
|
22 июля 2015 года, 19:50
Почему нельзя? Я поверх акриловой краски задувала матовым лаком из баллончика и все норм |
|||||
|
|
22 июля 2015 года, 20:16
С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
22 июля 2015 года, 20:22
Пробовал. После такой помывки очень тяжело оттираются пятнышки от засохших капелек воды..... Так что меня только кошки спасают. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 июля 2015 года, 20:26
Насколько я понимаю, любой лак более устойчив к агрессивной среде, чем краска. И, если с акриловой краской ничего не случилось, то и лак должен выдержать
Изменено: |
|||
|
|
22 июля 2015 года, 20:29
Надо сразу мягкой тканью промакнуть футляры, не дожидаясь высыхания. |
|||||
|
|
22 июля 2015 года, 20:30
Спасибо, учту! |
|||
|
|
22 июля 2015 года, 22:10
Насчёт фонаря. Я бы посоветовал Вам не красить белой краской, а изобразить его из прозрачного литника, подложив под него кусочек фольги.
С уважением О.И. |
|
|
|
23 июля 2015 года, 7:29
Попробую не согласиться. Там больше похоже на крашенную трубу с прорезью для света. Исторические фото это подтверждают
|
|
|
|
23 июля 2015 года, 17:31
Орудия как я понимю в походном положении?
С уважением, Павел.
|
|||
|
|
23 июля 2015 года, 19:55
Ага |
|||
|
|
25 июля 2015 года, 17:43
|
|
|
|
25 июля 2015 года, 22:35
Мне понравилось, только подтёки из шпигат по моему мнению должны быть ржавыми.
С уважением О.И. |
|
|
|
26 июля 2015 года, 7:22
Из всего того, что я прочла/просмотрела про подтеки, ржавчину и прочий везиринг, я поняла, что ржавые подтеки образуются в тех местах, где слезла краска или рядом есть источник ржавчины. А просто подтеки могут образоваться и от простого потока воды или рядом есть промасленный механизм. Ну или выхлопная труба, она же постоянно в саже, а вода омывая выхлопную трубу будет смывать сажу, образуя темные подтеки.
По моей легенде, лодка находится в плавании несколько месяцев. За это время она успела немного ободраться и "обрасти" подтеками - как ржавыми, так и обычными. Но я, конечно же, могу ошибаться. Тогда пусть меня поправят. Я буду рада любому совету форумчан. |
|
|
|
26 июля 2015 года, 12:34
Здорово выходит!
|
|
|
|
26 июля 2015 года, 16:46
steelvic, спасибо!
|
|
|
|
26 июля 2015 года, 17:10
|
|
|
|
26 июля 2015 года, 17:36
Следы эксплуатации на высоте!
|
|
|
|
26 июля 2015 года, 21:06
На корпусе тоже надо сделать... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
27 июля 2015 года, 5:34
|
|
|
|
28 июля 2015 года, 18:46
Вот это садо-мазо перепил! Но такое для любителей патанатомии С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
28 июля 2015 года, 19:16
|
|||
|
|
29 июля 2015 года, 11:05
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 11:34
Что то у меня ощущения, что зря я выделила заклепки... Как то резковато они выглядят на фото. В реальности так сильно в глаза не бросаются, а на фото одни заклепки
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 11:41
Стеклянное око фотоаппарата не всегда правильно (с точки зрения простого человеческого восприятия окружающей среды) передаёт визуализацию предмета.....
Во, сказанул.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 11:47
Алексей Лежнев, оно, наверное, более объективно и беспристрастно
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 14:10
Мне понравилось как выглядит. С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)