Надо бы смывкой получше обработать все клёпки.Берите смывку на кисточку и проводите по клёпкам,затем лишнее уберёте.
U-Boat VIIC, Строим немецкую подлодку в масштабе 1:72
|
|
|
|
|
|
С Уважением, Михаил! P.S. не забывайте, поверх акрилового лака нитролак наносить НЕЛЬЗЯ!!!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
|
Ещё можно выделить "сухой кистью". |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
Почему нельзя? Я поверх акриловой краски задувала матовым лаком из баллончика и все норм |
|||||
|
|
|
С Уважением, Михаил!
Изменено: - 22.07.2015 20:17:35
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
|
Пробовал. После такой помывки очень тяжело оттираются пятнышки от засохших капелек воды..... Так что меня только кошки спасают. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
|
Насколько я понимаю, любой лак более устойчив к агрессивной среде, чем краска. И, если с акриловой краской ничего не случилось, то и лак должен выдержать
Изменено: - 22.07.2015 20:28:49
|
|||
|
|
|
Надо сразу мягкой тканью промакнуть футляры, не дожидаясь высыхания.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных. |
|||||
|
|
|
Спасибо, учту! |
|||
|
|
|
|
Насчёт фонаря. Я бы посоветовал Вам не красить белой краской, а изобразить его из прозрачного литника, подложив под него кусочек фольги.
С уважением О.И. |
|
|
|
|
|
Попробую не согласиться. Там больше похоже на крашенную трубу с прорезью для света. Исторические фото это подтверждают
|
|
|
|
|
Орудия как я понимю в походном положении?
С уважением, Павел.
|
|||
|
|
|
Ага |
|||
|
|
|
|
Выделила клепку на рубке, нарисовала ржавый подтек и покрасила фонарь под корзиной. Сымитировала на фонаре прорезь для лампы.
Разукрасила левый борт но еще не до конца, нужно еще снизу смывку сделать |
|
|
|
|
|
Мне понравилось, только подтёки из шпигат по моему мнению должны быть ржавыми.
С уважением О.И. |
|
|
|
|
|
Из всего того, что я прочла/просмотрела про подтеки, ржавчину и прочий везиринг, я поняла, что ржавые подтеки образуются в тех местах, где слезла краска или рядом есть источник ржавчины. А просто подтеки могут образоваться и от простого потока воды или рядом есть промасленный механизм. Ну или выхлопная труба, она же постоянно в саже, а вода омывая выхлопную трубу будет смывать сажу, образуя темные подтеки.
По моей легенде, лодка находится в плавании несколько месяцев. За это время она успела немного ободраться и "обрасти" подтеками - как ржавыми, так и обычными. Но я, конечно же, могу ошибаться. Тогда пусть меня поправят. Я буду рада любому совету форумчан. |
|
|
|
|
|
Здорово выходит!
|
|
|
|
|
|
steelvic, спасибо!
|
|
|
|
|
|
Хорошо смотрится.
|
|
|
|
|
|
Следы эксплуатации на высоте!
|
|
|
|
|
На корпусе тоже надо сделать... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
|
|
Михаил, смерти моей хотите, да?
![]() еще гигантский запил нашла |
|
|
|
|
Вот это садо-мазо перепил! Но такое для любителей патанатомии С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Выделила клепки ниже ватерлинии (вверху пока не трогала, потому что смываю подтеки). Смыла носовую часть палубы.
|
|
|
|
|
|
Что то у меня ощущения, что зря я выделила заклепки... Как то резковато они выглядят на фото. В реальности так сильно в глаза не бросаются, а на фото одни заклепки
![]() |
|
|
|
|
|
Стеклянное око фотоаппарата не всегда правильно (с точки зрения простого человеческого восприятия окружающей среды) передаёт визуализацию предмета.....
Во, сказанул.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
|
|
Алексей Лежнев, оно, наверное, более объективно и беспристрастно
![]() |
|
|
|
|
Мне понравилось как выглядит. С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|||||
|
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
































но еще не до конца, нужно еще снизу смывку сделать

