да, тендер будет
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
23 февраля 2015 года, 19:35
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 19:51
Он словно настоящий !!!
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:12
спасибо, посмотрим как к концу будет.
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:14
сделал еще кучу всякой мелочевки.
насос и привод реверса |
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:14
сифон и его привод
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:16
проводка к цилиндрам. Не знаю как это назвать правильно и для чего. Кто знает - просветите пожалуйста
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:17
трубы от инжектора - вестовая (для слива воды из межконусной полости инжектора) и питательная; соединительный водяной рукав (подача воды из тендера)
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:22
продувочный кран-эверластинг (модернизация с 30-х годов)
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:24
общие виды на данный момент. Теперь, вроде, все хвосты закрыты, можно приступать к ходовым мостикам вдоль котла
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 20:33
Кстати, не думал, что кабина на них была такая тесная. |
|||
|
|
23 февраля 2015 года, 20:43
Для паропровода есть толстые трубы внутри станины.
Будка для машиниста у паровоза это только небольшая часть. Когда подойдет тендер, там тоже место для них будет, а место соединения паровоза и тендера перекрыто мостками. Так что это будет довольно глубокое единое помещение |
|
|
|
25 февраля 2015 года, 1:18
Прошу помощи. Сегодня доделал оставшуюся мелочевку и осознал, что локомотив готов на 99%, осталось только сцепные устройства сделать и можно приниматься за тендер, НО!
Пора подумать на счет антуража. Планирую сделать небольшую железнодорожную станцию (кусочек) с платформой. Проблема в том, что мне не везет с поиском того, как это выглядело тогда. На приложенных фотках в общем-то все, что мне удалось найти по теме. Может кто-нибудь мне поможет Интересует что-нибудь не большое. По масштабу на подобии того, что на примерах |
|
|
|
25 февраля 2015 года, 1:20
Может у кого-то есть свои идеи относительно антуража, не обязательно станция. Мой мозг готов к приему идей
|
|
|
|
25 февраля 2015 года, 2:05
Витебский вокзал банален. Предлагаю Войсковицы под Гатчиной.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
25 февраля 2015 года, 5:47
Ну как вариант гидроколонка от АРМОРА35
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
25 февраля 2015 года, 10:09
|
|||||
|
|
25 февраля 2015 года, 10:19
Спасибо,закрыл еще один пробел
|
|
|
|
25 февраля 2015 года, 22:07
. .
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2015 года, 1:35
Вопрос об антураже пока открыт, так что по прежнему надеюсь на дополнительные идеи. Ну а пока работаю над тендером. Модель почти закончил, так или иначе можно начинать его резать
|
|
|
|
27 февраля 2015 года, 11:24
На 30-е годы тендер надо делать уже с контрбудкой и наращенными стенками угольного ящика (вроде этого)
|
|
|
|
27 февраля 2015 года, 13:03
спасибо, учту и доделаю. Я так понимаю, что 3-осный тендер просто наращивался в высоту и достраивался контрбудкой?
|
|
|
|
27 февраля 2015 года, 13:45
Приветствую!
Скажите, а какой CAD вы используете и на каком принтере была произведена печать колес? Больно результат понравился! |
|
|
|
27 февраля 2015 года, 13:50
Модель делается в Архикад 17, колеса печатал =PUH=kitt , в своей ветке по 3D печати он давал ссылку на модель принтера - 250 000 примерно стоит если мне память не изменяет
|
|
|
|
27 февраля 2015 года, 14:04
Толя привет,антуражу придаст тунель или каменный мост.
Тунель даст обьема твоему паровозу,кто знает есть там вагоны сзади или нет?
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
27 февраля 2015 года, 14:08
Тупит браузер, так что отвечу тут:
Андрей Суховаров - эту модель я видел и частично использую ее в качестве пособия. Остальным тоже имеет смысл ее посмотреть: |
|
|
|
27 февраля 2015 года, 14:09
Очень живописный кадр...
|
|
|
|
27 февраля 2015 года, 14:44
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||
|
|
27 февраля 2015 года, 22:32
|
|||
|
|
28 февраля 2015 года, 11:26
Начав тендер совсем забыл показать ходовые мостики. Во времена дешевого евро купил в Москве несколько листов аллюминиевого просечно-вытяжного листа фирмы SCHULCZ. Сейчас они стоят целое состояние. Качество просто великолепное. Отлично гнутся, держат форму и режутся обычным ножом для бумаги.
|
|
|
|
28 февраля 2015 года, 11:27
Сделав и покрасив ходовые мостики, я обнаружил, что ходовой мостик перед котлом (на котором фары) вообще не вяжется с ними, т.к. сделан из пластика, а должен быть таким же. Пришлось оторвать его, застелить этим листом и поставить назад
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)