а как же быть с моим чертежем. он не привязан к номеру. Скорее всего это "Ов №001". Там вообще его нет. Т.е. это не правильно и я могу выбрать любой вариант по времени выпуска? А не повлияет ли этот выбор на еще какие-нибудь доработки модели. Не может ли быть так, что изменив вид емкости, что-то еще добавилось или изменилось, или исчезло?
Толь , вот здесь я не знаю. Каждый завод вносил свои изменения. Как в СССР был ГОСТ и было ТУ (техническое условие) который разрабатывается по решению разработчика и/или изготовителя или по требованию заказчика. Лучше подобрать какой нибудь номер и от него плясать.
Первоначально на Ов воздушные тормоза не ставились (это объясняет их отсутствие в заводских чертежах). Впоследствии (где-то начиная с 1904-05 гг.) тормоза начали ставить на вновь выпускаемых локомотивах сразу на заводах, ранее выпущенные доооборудовались ими в депо дорог-эксплуатантов. Если делать модель по заводским чертежам (без тормоза), то и окраску и нумерацию надо будет давать на период 1901-06 гг., но на тот момент номера и обозначения на каждой дороге были свои. Единую серию Ов и нумерацию паровозы получили только в 1912 году.
Вадим Шибирин пишет: Первоначально на Ов воздушные тормоза не ставились (это объясняет их отсутствие в заводских чертежах). Впоследствии (где-то начиная с 1904-05 гг.) тормоза начали ставить на вновь выпускаемых локомотивах сразу на заводах, ранее выпущенные доооборудовались ими в депо дорог-эксплуатантов. Если делать модель по заводским чертежам (без тормоза), то и окраску и нумерацию надо будет давать на период 1901-06 гг., но на тот момент номера и обозначения на каждой дороге были свои . Единую серию Ов и нумерацию паровозы получили только в 1912 году.
Переделал освещение в верхнем фонаре. Как тут написали у меня был "ксеноновый прожектор" и "не хватает теплого лампового света". Получайте. Пол часа вскрытия фонаря и горит приятным желтым светом. Также сделал 2 передних фонаря.
Установив 2 нижних фонаря, смотрю на то что вышло и не понимаю...что-то не то. Замеряю расстояние между фонарями - оказывается я установил их на 14 мм шире чем надо!! Вот балда. Все приклеено намертво, не оторвать. Пришлось резать ходовой мостик вдоль и поперек, чтобы компенсировать. 1 - разрезал пополам 2 - вырезал из центра 14 мм и склеил обе половинки. Расстояние между фонарями пришло в норму 3 - До клеил куски по 7 мм с каждой сторны Теперь у меня не ходовой мостик, а франкенштейн.
Доделал основную "емкостную" оснастку котла. Наконец-то пришли болты и гайки от мастер клуба и я сумел доделать все элементы. Так выглядит котел почти перед покраской
Теперь начинаю красить все узлы. Я буду стараться сделать в меру ушатанный экземпляр, но без фанатизма. Так как паровозы все-таки чистились и натирались, то в начале покрыл все глянцевой эмалью Тамия х-1. Это будет натертая часть корпуса. Затем матовым XF-1 прохожусь там, куда не дотягивались тряпки паровозной команды, т.е. по верху котла, и вообще все, что выше человеческого роста. Все емкости и трубы матовые. Затем сделал матовым все, что будет ниже ходовых мостиков. Немецким серым XF-63 высветлил бандажи котла и места сплошной клепки
Потом поставил масляные точки охрой, коричневым и зеленым и размазал по характерным направлениям. Освещение лампы очень сильно выхватило и усилило охровые мазки. В реальности это не так и они едва видны. Более реально смотрится на фото 5019. Далее планирую еще чуть-чуть под рихтовать цвет, а также довести до ума шатуны и дышла. Они пока без надлежащей тонировки
Вообще то там была песня "А позд чух-чух- чух. Огни мерцали.." Проверял , песня открывалась... А у вас что открылось? Очень живо смотрится, вот и навевает мелодию.)))
Слесарь Железнюк пишет: Результат отличный! Мне только масляные точки не понравились , как потеки, больше на пятна смазки похоже.
Согласен, есть схожесть. Как только предоставится нормальный день отсниму при естественном освещении. Если эффект сохранится - краски есть - перекрасим