Цитата |
---|
Анатолий Печников пишет: Общий объем проделанной работы |
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
2 марта 2015 года, 19:07
|
|
|
|
2 марта 2015 года, 22:45
докрасил, установил в проектное положение
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 0:18
Тендер потихоньку начинает вырисовываться.
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 1:27
У меня давно уже челюсть платочком подвязана, что бы не отпадала, когда на эту ветку захожу....
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 9:04
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 9:37
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35. |
|||
|
|
4 марта 2015 года, 19:05
90 деталей и подвеска полностью собрана
|
|
|
|
4 марта 2015 года, 19:27
Когда конец стройки уже
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
4 марта 2015 года, 19:33
что значит "уже"? завтра годовщина - 2 месяца стройки! Я только расхожусь. Еще антураж пилить |
|||||
|
|
5 марта 2015 года, 0:28
установил будку на свое место.
Если верить количеству булавок, написанному на коробках, то в локомотиве и тендере в складчину воткнуто больше 2500 шт! |
|
|
|
5 марта 2015 года, 0:37
Анатолий все просто супер,всегда поражаюсь вашему умению делать из обычных линеек и листового пластика шедевры.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 марта 2015 года, 0:41
спасибо, стараемся не ударить в грязь форштевнем
Изменено: |
|
|
|
6 марта 2015 года, 8:15
Анатолий Печников, с перегородкой тендера возможно поторопились - в средней части над угольным лотком мог быть большой проем, закрывавшийся поворотными дверцами. В нефтяном тендере такого проема не было, поскольку место угольного ящика занимал нефтяной бак, кочегару не надо было лазить в тендер подгребать уголь, и поэтому перегородка там была сплошная. Но это пока предположение, поскольку конструкция контрбудок у трех- и четырехосных тендеров первоначально различалась, возможно, что такой проем был только на четырехосных тендерах, а на трехосных стенка была глухой.
А с профилем пола все правильно разобрались.
Синий - да, это контур нефтяной цистерны. Желтое - похоже, что это шест с крючком для крепления сигнальной веревки - старинного приспособления для предупреждения о разрыве поезда: веревку протягивали от последнего вагона до паровоза, укладывая на специальные крючки, которые были на каждом вагоне, и привязывали к приводу свистка. При обрыве сцепки веревка натягивалась, свисток свистел, тормозильщики и кондуктора дружно тормозили поезд. Вышла из употребления после того, как подвижной состав стали оборудовать воздушными тормозами.
Изменено: |
|||
|
|
6 марта 2015 года, 9:32
Спасибо Вадим. Перегородка у меня не сплошная, а с окном в нижней части во всю ширину лотка. Если размеры перевести в оригинал, то получается размер 1600*350 мм высотой. Вполне достаточно для забора угля лопатой. Такой размер получился исходя из приложенного чертежа. На счет приспособления о разрыве поезда - никогда бы даже мысли в этом направлении не было бы - спасибо, но тогда вопрос: мне его делать или нет. Как я понимаю воздушные тормоза - это специальные емкости сжатого воздуха под каждым вагоном. Вагоны я не делаю, значит на мое усмотрение?
|
|
|
|
6 марта 2015 года, 12:17
Это окно я видел. Для угольного отопления оно в любом случае было. Но на чертежах некоторых видов тендеров над ним виден еще один проем, в обычной жизни закрытый дверцей (чтобы уголь не рассыпался). Что-то вроде такого:
Стойку под сигнальную веревку можно не делать: если на паровозе установлен паровоздушный насос, то от него питалась вся тормозная система поезда, при разрыве сцепки одновременно разрывался и рукав, соединявший вагоны, в этом случае торможение происходило автоматически (поэтому такие тормоза в старых книгах так и называли автоматическими или автотормозами). |
|
|
|
6 марта 2015 года, 12:26
Во! вот это отличная фотка, которую я и добивался увидеть. Спасибо, переделаю
Изменено: |
|
|
|
6 марта 2015 года, 12:55
измени стенку. Вот что вышло. Судя по всему над дверью был еще фонарь. Поставил и его. Теперь похоже на правду?
|
|
|
|
6 марта 2015 года, 20:49
Не, фонарь характерен для электрического освещения, а у Вас пока "керосинка". А вот дверца хорошо "оживила" тендер.
|
|
|
|
6 марта 2015 года, 23:11
ок, будет керосинка
|
|
|
|
8 марта 2015 года, 15:58
Охринеть!
Анатолий, с такими талантами, мне кажется, или Вас по жизни рвут на части..., или Вы должны быть миллионером
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
8 марта 2015 года, 16:43
Спасибо, Михаил. Рвут-это да, а вот миллионером-пока нет...
|
|
|
|
8 марта 2015 года, 17:43
Изумительная Работа.
Невольно сравниваю с тем, что пытался сам сделать некоторое время назад ( Терпения и свободного времени на всё это. За полтора года ,что делал свою "Овечку" были моменты, когда хотелось всё скомкать и выбросить С Уважением, Денис. |
|
|
|
8 марта 2015 года, 18:13
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
8 марта 2015 года, 19:23
Моя самая большая стройка 8 месяцев жизни отняла и то тяжко под конец было. 1.5 года это вообще пипец
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 0:52
Закончил геометрию корпуса тендера (осталось только тормоза сделать). Повесил керосинку (она светится), установил деревянный короб, сделал поручни, водосливные трубки и всякую мелочевку. Короче, можно красить
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 10:15
Хорошо смотрится!
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 15:56
. .
Изменено: |
|
|
|
9 марта 2015 года, 21:41
Открасил тендер
- в начале все покрыл черным матом (эмаль Тамия) - в местах, где чаще натирался тендер покрыл глянцевой черной - немецким серым высветлил поверхности и зоны клепок - уайт спиртом имитировал подтеки - сухой кистью доработал поверхности |
|
|
|
9 марта 2015 года, 21:42
фонарь в действии
|
|
|
|
9 марта 2015 года, 21:44
выточил из дерева еще всякую мелочевку в том числе сцепные устройства. Муторная штука, но крючки удались - 8 деталей не считая болтов на каждый крюк
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)