Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
RSS
Легионная мастерская, Дакия, начало 2 века н.э.
Валерий, заваленность всё равно чувствуется, увы. Ну, или он отшатнулся, увидев, что "дошёл уже до буквы Ы в слове "за передовую"".  
Думаю тут всё нормально. Оптика подчас и не такие чудеса может отчибучить.. Мне нравится.
Цитата
Андрей Козлов написал:
Валерий, заваленность всё равно чувствуется, увы. Ну, или он отшатнулся,
Некоторая откинутость - да, есть. Таков замысел, он повернулся довольно круто к кузнецу не переставляя ноги...
Молодой, спортивный парняга.
Я провел вертикаль через центр пятки левой ноги. Где больше массы, за пяткой, или перед? Да конечно перед, точнее между обеими ногами. Значит фигура устойчива.

 
Пользователь добавил изображение
image.jpg (125.8 КБ)
Изменено: Валерий Вершинин - 22.05.2018 21:08:59
Цитата
ЮБОРГ написал:
Думаю тут всё нормально. Оптика подчас и не такие чудеса может отчибучить..
Согласен. Все нормально

Цитата
ЮБОРГ написал:
Мне нравится.
Спасибо  :)  
Цитата
ЮБОРГ написал:
Мне нравится.
Так всем нравится. Потому и "блох вылавливаем". К работе просто "хорошего" уровня такого внимания не будет. Здесь-то уровень высочайший!
Валерий, согласен, из-за быстрого разворота без смещения стоп это вот впечатление заваленности-откинутости и возникает. С точки зрения биомеханики художник устойчив: крестец проецируется на площадь опоры, ограниченную контурами стоп (условно центр масс тела - в точке в верхней части крестца).  
Изменено: Андрей Козлов - 22.05.2018 21:42:40
Цитата
Андрей Козлов написал:
Здесь уровень высочайший!  
Спасибо, Андрей. Все равно человечек усточивый.. :)  
Скажу честно - лучшего я в своей жизни не видел и уверен, что не увижу во всех смыслах и нюансах. Валерий, ты творишь удивительные и безупречные работы с высочайшим уровнем проработки мелочей (текстур, материалов, анатомии, художественной составляющей, сюжетных линий и т.д и т.п.! Ценителям прекрасного такое стоит увидеть, словами не передать свой восторг! Я повторюсь в очередной раз - это не моделизм, это уже бесценные и уникальнейшие в своем роде произведения!
П.с. хоть и знаю, но не как не могу поверить, что все это рождается из рук человека, работающего с приборами...  
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.05.2018 23:36:41
Цитата
Дмитрий Павлюков написал:
Скажу честно - лучшего я в своей жизни не видел и уверен, что не увижу во всех смыслах и нюансах. Валерий, ты творишь удивительные и безупречные работы с высочайшим уровнем проработки мелочей (текстур, материалов, анатомии, художественной составляющей, сюжетных линий и т.д и т.п.! Ценителям прекрасного такое стоит увидеть, словами не передать свой восторг! Я повторюсь в очередной раз - это не моделизм, это уже бесценные и уникальнейшие в своем роде произведения!
+1000
творчество - дешевле чем психиатр!
Цитата
Дмитрий Павлюков написал:
Скажу честно - лучшего я в своей жизни не видел....
Привет, Дима. Спасибо дружище, ты меня так всегда хвалишь, что право неловко.. Но врать не буду - приятно.. :)  
Цитата
Андрей Козлов написал:
С точки зрения биомеханики художник устойчив: крестец проецируется на площадь опоры, ограниченную контурами стоп (условно центр масс тела - в точке в верхней части крестца).
Вот оно, вот :)
Это ведь Вы, Андрей писали про икроножную мышцу, еще в "Римских артиллеристах"? Я когда читал, балдел просто.. Блин, сейчас поищу..
И я ждал, ей-Богу ждал, когда Вы напишите нечто подобное про художника.. Вообще, надо сказать, фигурка вызывает вопросы у некоторых коллег.. :)  
Валерий, я честно - не выпендриваюсь. Это профессиональное: я антрополог, и курсы анатомии и биомеханики (давненько уже) читал студентам. А Ваши работы настолько высоки по уровню, что невольно сбиваюсь на (опять же) профессиональный слэнг. Это ведь те самые случаи, когда "матчасть" модели какого-то танчика принято обсасывать с точностью до 25-го знака (т.е. заклёпки на днище), а человечек или там сбруя лошади - и так сойдут... А у Вас - "матчасти" и человечиков, и инвентаря, и... не знаю чего, - и всё здОрово.
Я искренне считаю уровень Ваших работ музейным.  
Цитата
Валерий Вершинин написал:
Цитата
 Александр Христенко  написал:
Чем-то на Шварца похож
Статями?..  
Статями, то - само-собой! Я лицо имел в виду ;)
Пользователь добавил изображение

По поводу позы "художника" - думаю неестественного в ней ничего нет. Наверное, так выглядят здоровые люди спортивного телосложения, дающие регулярную нагрузку "на грудь" (без алкоголя). Просто в глаза бросается классически стройная осанка, но он так и был задуман ;)
А по поводу работ Валерия, то не считаю, что какой-либо музей (может разве что из европейских столиц) в состоянии по достоинству оценить эти работы. Настаиваю на аукционе и частных коллекциях!  [*](  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
А мне кажется что сомнения по поводу не устойчивой позы "художника" идут от того, что композиция не до конца поставлена, как только появится персонаж к которому "художник" поворачивается, для всех все станет на свои места. так бывает.  
творчество - дешевле чем психиатр!
И я тоже считаю работы Валерия произведениями искусства. А понимание, что каждый гвоздик, каждый инструмент, каждая часть интерьера сделаны в ручную, только добавляет уникальности этим работам. А теперь еще и фигуры людей вылеплены............  В музей однозначно в музей. Такое должны видеть люди.
[or])  
творчество - дешевле чем психиатр!
Спасибо, мужчины. Тронут. Правда...
По поводу осанки, усомнились в устойчивости человечка строго говоря двое: антрополог Андрей Козлов, и наш коллега Андрей Фонин (Saleh)
Объяснения Андрея Козлова я вообще читаю как поэму, еще с римских артиллеристов. Допустим я скульптор (ну, допустим), он антрополог, но как же здорово: я ставлю позу человечку с позиции художника, Андрей оценивает мои потуги с точки зрения науки антропологии. Сказка просто... :)
А вообще, мужчины, спасибо, что вы заходите ко мне в стройку и чего то пишите. И вообще, должен вам напомнить, друзья, что форум - это изобретение римлян :) , столь мною любимых...
У нас сегодня юбилей у сотрудницы, поэтому я быть может не очень адекватен - зато от души.. Всех вам благ, ребята. Вам, и вашим близким..
Цитата
Валерий Вершинин написал: И вообще, должен вам напомнить, друзья, что форум - это изобретение римлян  , столь мною любимых...
Ой! А как же греки-то? А я думал, что римляне все у них сперли?  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Валерий Вершинин написал:
А вообще, мужчины, спасибо, что вы заходите ко мне в стройку и чего то пишите.
Нам то что: "ДурнЭ дИло - нэ хЫтрэ" - языками чесать! Ты главное, отдохни, повеселись с коллегами и дальше - творить!  :D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Ты главное, отдохни, повеселись с коллегами и дальше - творить!    
Саша, как скажешь.. :)  
Цитата
Александр Христенко написал:
Ой! А как же греки-то?
У греков, у афинян, в частности была Агора, не форум.... хотя, похоже чертовски..
Валер, он просто "откинулся назад" перед картиной (ну, щитом), чтоб оценить, он же художник! crezy
Здорово смотрится! 8D  
Рисунок
4202144_original.jpg (148.36 КБ)
Цитата
Валерий Вершинин написал:
Цитата
 Александр Христенко  написал:
Ой! А как же греки-то?
У греков, у афинян, в частности была Агора, не форум.... хотя, похоже чертовски..
Не, Валер, я в принципе, филолог и понимаю, что forum - это латынь, а не древнегреческий  :D
Я о принципе центральной площади города (полиса) ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Не, Валер, я в принципе, филолог и понимаю, что forum - это латынь, а не древнегреческий   Я о принципе центральной площади города (полиса)
Кстати, у греков агорой называлось также собрание, проводившееся на агоре. А вообще же римляне у греков и вправду немало спёрли, благодаря чему и стали великой державой.
SALVE, amicis
Заканчиваю второго человечка. На фото обнаружил какие то пятна на шее, руке, еще где то.. уже исправил. Фотографировать полезно Пользователь добавил изображение
Фартук намазан жирно и грубо, он потому что из грубой кожи. Потом ему еще добавлю теней и светов.
Глазки  у кузнеца получились лучше, во всяком случае мне больше нравятся, чем таковые у художника..
Рисунок
8.jpg (425.41 КБ)
Рисунок
7.jpg (383.51 КБ)
Рисунок
6.jpg (435.04 КБ)
"Нет, а Вы поезжайте в Киев и спросите: "Кем был Паниковский до революции?"  :D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Саша, хочешь намекнуть, что кузнец похож на Паниковского?
Цитата
Валерий Вершинин написал:
Саша, хочешь намекнуть, что кузнец похож на Паниковского?
Можете сравнить. На фото - памятник Паниковскому в Киеве, установлен на рабочем месте персонажа.
Пользователь добавил изображение

А если серьезно, то некоторые семитские черты у кузнеца имеют место быть. Впрочем, это его вовсе не портит.
Спасибо, мужчины. Знаете, это наверное хорошо, что человечки похожи на людей. Ну, т.е. именно на людей.. :)  
Еще как похожи! В них есть индивидуальность. Наверно это потому что вы из сами вылепили а не использовали готовые из пластика.  
творчество - дешевле чем психиатр!
А ведь и, правда, одно лицо!
Только небритое... crezy  
SALVE, amicis
Кузнец вроде готов. Это примерка, он приклеен пока только к табуретке. Фартук конечно блестит, надеюсь за выходные все придет в норму.
Не знаю теперь куда пристроить фалькс. Наверное поставлю стоя, в угол..
Забыл накидать под верстак ржавые железки..
Рисунок
9.jpg (560.31 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат