Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Крейсер "Аврора". Ещё одна Богиня на" Каропке." 1917 год., Впервые пробую собрать кораблик из того ,что есть
Здравствуйте всем! Посмотрел материалы, фотографии Авроры в различных источниках. Посмотрел модели уважаемых мастеров и замечания коллег и  пришёл к выводу, что при стройке такелажа на своей Авроре был не прав. Соответственно пришлось переделывать. Получилось, на данный момент, примерно так.
И у меня есть вопрос к мастерам - поведайте пожалуйста, каков метод нанесения ПВА для имитации блоков и прочих принадлежностей такелажа. Какова должна быть консистенция клея, как сделать что бы получились талперы ?  И если возможно раскройте побольше секретов и хитростей в этом вопросе.
С Уважением.
Ну вот уже на что то похоже. Есть еще конечно косяки но мы их не заметим. По поводу капелек клея, то я использую Момент Столяр- это то же самое что раньше в СССР был ПВА. Капельки лучше получаются если клей слегка подгустел  ( можно капнуть в какую нибудь маленькую крышечку и немного подождать). А дальше все просто, обмакиваю самый край зубочистки в клей и ставлю капельку, чем ближе к рею тем красивее. Испортить ничего невозможно, даже если приложить максимум усилий. Если клей перелез на рей, той же зубочисткой снимаете его и повторяете операцию. После высыхания клея кисточкой закрашиваете блоки краской, после высыхания глянцевым лаком. Так же можно делать и изоляторы, и подкрашивать их бежевой краской.
По талрепам, если нет возможности купить фототравленные, можно сделать самому. Из медной проволоки приблизительно 0,3мм при помощи дрели скручиваем спиральку, затем ее слегка расплющиваем и получаем типа цепочки, красим ее черным маркером и нарезаем на кусочки. Получаем имитацию талрепа.
Рисунок
22.jpg (471.73 КБ)
На фото талреп длинной 1,5мм
Цитата
КОС1904  Есть еще конечно косяки но мы их не заметим
Костя, заметь косяки, плиз! :o  Я думаю, это не последняя моя модель. Надо же квалификацию поднимать. Так что давай косяки в студию \%/
А капельки клея ты наносишь на фалы, или даёшь подсохнуть на крышечке?
А где и у кого можно купить травление талперов?
Купить сейчас не знаю где, у меня были от Норд стар, но их давно не выпускают. Капельки клея прямо на модели в любых нужных местах. По косякам ну вот флаг фал, флаг же как то поднимают.  
Перты посредине не соединены.
Рисунок
15.jpg (217.48 КБ)
Цитата
А где и у кого можно купить травление талперов?
На просторах И-нета еще кое-где можно найти отличные НордСтаровские наборы: https://modelsworld.ru/shop/product26157.php
Есть наборы погрубее на 200-й масштаб, но кое-что из них можно использовать и на 350-м: https://sudomodelist.ru/sudomodelist/9194-ftd-talrepy.html
Еще один вариант, но он не для винтовых, а для тросовых талрепов: берутся фототравленые леера для 700-го масштаба. На вертикальные стойки в районе между двумя горизонтальными нитями лееров наносятся капельки ПВА - имитация блоков. После подсыхания (но не до полного высыхания) эти капельки можно немного приплюснуть. Два блока и две нити леера - вот Вам и тали. После полного высыхания можно оставить все на плате ФТД, красить и отрезать по мере необходимости. Если брать набор современных (многониточных) лееров, то можно "поиграть" с размерами талрепов.

Но вообще по-моему уже пора слезно обратиться к людям, которые умеют рисовать "векторы" для изготовления ФТД и к "Микродизайну" за выпуском наборов талрепов.  
КОС1904  Константин  Благодарю Вас за помощь и разъяснения моих вопросов. Далее будем исправлять косяки. Ну вот думаю, на Авроре нет смысла переделывать перты. Больно геморно сейчас их переделывать. На будущее приму к сведению. А вот блоки, фалы на флаг- штоке буду пробывать изображать. Ещё раз спасибо!  Ещё один вопрос - а самодельные талперы, готовые, приклеиваются прямо сверху нити фала?
Изменено: Александр - 15.10.2024 23:25:11
Привет, Саша.
Солидный, однако, крейсер получился. Без трепатни.
Талрепы - вещь нонче редкая. Костя вариант один подсказал, обязательно надо взять на вооружение.
Я последнее время пользую тамиевские стойки лееров. Из них много чего можно наканифолить. И талрепы в том числе. Может ещё где осталось в запасах у магазинов... Уж Нордстаровских-то точно не будет.
Какие стяги и где думаешь поднимать?
С уважением, Юрий.

 
Рисунок
1149-12642.jpg (230.52 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Я последнее время пользую тамиевские стойки лееров.
О, кстати, про них-то я забыл. А ведь тоже как-то использовал. При этом наносил в 2-3 слоя на саму стойку между проушинами суперклей - получалось утолщение винтового талрепа.  
Я думаю ни тамиевских, ни норд-старовских нынче днем с огнем не найти. Если заказывать из-за  "кордона", как сейчас модно говорить  по "параллельному импорту" они золотыми будут. Поэтому и спросил о самостоятельном изготовлении. Юра, спасибо за оценку Авруши.  
Вдогонку по теме леерных стоек.

Пару месяцев назад заказывал я в МИКРОДИЗАЙНЕ целую плату для 200-го масштаба.

Постарался учесть всю необходимую номенклатуру.

Рисунок

Так что теперь можно у них заказывать.

С Уважением, Алексей.

P.S. При желании можно сформировать заготовку и для платы с талрепами........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur   Какие стяги и где думаешь поднимать?

Юра, думаю основной флаг на корме, гюйс на носу и контр - адмиральский на гроте. Наверное это будет правильно. Или перебор? Какие есть варианты?  
Цитата
Алексей Лежнев   Пару месяцев назад заказывал я в МИКРОДИЗАЙНЕ
Алексей , я вчера лазил у них в каталоге, не нашел такого. Наверное нет в наличии. Есть только леера 1\700. Другого ничего не видел.
КОС1904 Костя скажи, готовые самодельные талперы наклеиваются сверху нити фалов, или нужно как то изгаляться и приклеивать в стык?
Цитата
я вчера лазил у них в каталоге, не нашел такого.
Напиши им на почту, сошлись, что делали для Лежнева....... я думаю, что проблем не будет.

С Уважением, Алексей.

P.S. А им объявлю выговор, что плохо рекламируют свою продукцию.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Александрович! А на сколько будут сопоставимы детали с Вашего травления? Масштабы то разные. У меня 1\400, а травление 1\200. А в 1\350 они не делают? Вот было бы хорошо!
Цитата
У меня 1\400, а травление 1\200. А в 1\350 они не делают?
350-й пока у них не наблюдал........

Так что их нужно искать только на Судомоделисте - http://sudomodelist.ru/244-1-

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
то есть они такие стойки лееров делают на заказ? а цена какова, если не секрет?
Александр, я талрепы наклеиваю поверх нити тем же Момент столяром.
КОС1904  Константин, Большое спасибо за все уроки и разъяснения! Буду теперь воплощать твои советы в модели. И вот ещё тебе, да и всем вопросик, подскажите, как правильно расположить флаги на корабле? Планирую гюйс, кормовой и контр-адмиральский. Причем кормовой , основной флаг, на фотах видно либо на гроте (флаг-штоке), либо на кормовом шпиле  или как правильно он называется. Кстати, на фотках также видно, что контр-адмиральский флаг располагался и на гроте, и на фоке. Или может его вообще не размещать? Это было в разные временные периоды.
Изменено: Александр - 16.10.2024 23:32:15
Цитата
подскажите, как правильно расположить флаги на корабле?
Для этого надо четко определиться с временным периодом, на который строится Ваша "Аврора". По ней хорошо известно, что и когда она делала, а отсюда вытекают и флаги. Если в походе (декабрь 1917-го), то флаг только на гафеле и, скорее всего, не андреевский, а красный. Если в Питере или в Свеаборге, то флаг на кормовом флагштоке и гюйс на гюйсштоке. Контр-адмиральского в 1917 году на "Авроре" быть не могло.
Спасибо Константин! Наверное Питерский период. Поэтому буду монтировать гюйс и кормовой Андреевский.
Цитата
то есть они такие стойки лееров делают на заказ? а цена какова, если не секрет?
Конечно делают, только по уже готовым файлам, разработанным в Кореле..... я сначала заказываю что мне требуется в Кореле, а потом отсылаю Микродизайну.

Цены - это Вы сами уточняйте, там много нюансов. Могу только сказать, что цены абсолютно разумные.

Цитата
Наверное Питерский период. Поэтому буду монтировать гюйс и кормовой Андреевский.
Информация к размышлению.......

В апреле 1917 года в Гельсингфорсе был создан Центральный комитет  Балтийского флота (Центробалт), его председателем стал П.Е.Дыбенко. И  был принят флаг Центробалта (апрель-май 1917) - красный с двумя скрещенными белыми якорями и литерами "Ц.К.Б.Ф." в углах полотнища (он  был поднят 4 мая 1917 года на транспорте "Виола", затем его перенесли  на яхту "Полярная звезда", затем - на яхту "Штандарт"). Этот флаг  упразднен 4 марта 1918 года приказом Совета комиссаров Балтфлота, т.к. 4  марта 1918 года комитет был распущен, в связи с тем, что "подпал под  влияние анархистов".
Источник - "Историческая серия ТМ" / Техника-молодежи!, №7, 1972.

После февральской революции российские корабли (в большинстве своём)  заменили Андреевский флаг разнообразными красными флагами. Это создало  путаницу. В результате Центральный Комитет Балтийского Флота  (Центробалт) постановил (Постановление ЦКБФ №4 от 1 мая 1917 года) временно до принятия нового военно-морского флага всем кораблям использовать Андреевский флаг.

Были случаи использования национального бело-сине-красного флага перевернутым, красным "революционным" цветом вверх.

14 июля правительство Керенского в ультимативной форме приказало всем кораблям поднять Андреевский флаг, что и было выполнено.


3 сентября 1917 года на заседании Центробалта выступил помощник  начальника штаба капитан 1 ранга Щастный, он сообщил, что Россия  объявлена демократической республикой и предложил поднять на мачте красный флаг и сигнал. 4 сентября ЦКБФ принял постановление о кормовом флаге - было решено поднять флаги с красной лентой.  Инициатива подъема флагов с лентой принадлежала экипажу линкора  "Петропавловск", Центробалт согласился с этим предложением. В книге  В.Миланова и Н.Семеновича флаг по инициативе "Петропавловска"  реконструируется как Андреевский с красной полосой по вольной кромке,  показания очевидцев свидетельствуют о другом - красная полоса проходила  вдоль верхней кромки (т.е. использовался перевернутый флаг  контр-адмирала).

Согласно дневниковым записям комфлота А.В.Развозова 9 сентября 1917 года  он видел на кораблях перевернутый контр-адмиральский флаг.  И.И.Ренгартен также в дневнике за 9 сентября отметил, что на всех судах в  Гельсингфорсе подняты красные стеньговые флаги, а вместо кормовых  "контр-адмиральские вверх ногами". На заседании Центробалта было решено  спустить флаги с красной полосой, но по свидетельствам 11 сентября они  еще был подняты на некоторых кораблях. [информация из работы  Б.Колоницкого, Символы власти и борьба за власть].

6 сентября на линкорах, крейсерах, заградителях, транспортах (всего 19 крупных кораблей) было решено "поднять  боевые флаги в 8 час. утра 8 сентября 1917 года на всех боевых кораблях  Балтийского флота и до проведения всех реформ, связанных с  демократической формой правления, в жизнь таковые не спускать".
Руководство Центробалта (ст.лейт. В.Н.Демчинский) сначала не поддержало  эту инициативу и предложило подождать до Демократического совещания 12  сентября, но все же в итоге под давлением судовых комитетов ряда крупных  кораблей было вынуждено 7 сентября принять постановление: "на  неопределенное время в 8 час. утра 8 сентября поднять на стеньгах всех  судов Балтийского флота, а также в береговых частях красные флаги и не  спускать таковые до установления федеративной демократической  республики. Причём, суда, получившие приказание выйти в море, должны  спускать красные флаги".
Таким образом, все суда в Гельсингфорсе 8 сентября подняли красные флаги  на стеньгах и перевернутые контр-адмиральские флаги на корме.

Член Облисполкома Гельсингфорсского совета П.П. Прошьян 9 сентября на заседании Центробалта "…от имени пленарного собрания Революционного комитета, матросского делегатского собрания и судовых комитетов"  огласил резолюцию о флаге и попросил присоединиться к ней ЦКБФ.  Совместной резолюцией матросского делегатского собрания  Гельсингфорсского Совета депутатов армии, флота и рабочих и ЦКБФ было  решено спустить революционный флаг в 8 час. утра 12 сентября "дабы он не потерял в глазах демократии и врагов ее своего значения в выражении единения всего пролетариата России".  Т.е. решено было в день созыва Демократического совещания спустить  красные флаги. На том же заседании Центробалта 9 сентября А.В. Развозов  высказывает неудовольствие по поводу использования Андреевского флага с  красной полосой. При этом ЦКБФ подтверждает, что никаких постановлений о  разноцветных Андреевских флагах ЦКБФ не принимал, флаги подняты  "самочинно". Решено послать всем постановление о спуске андреевских флагов с красной полосой. Видимо,  12 сентября вместе со спуском красных стеньговых флагов были заменены и  перевернутые контр-адмиральские флаги на обычные Андреевские.

По публикациям в Личном журнале Константина Козюрёнка, Санкт-Петербург



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Александрович! Спасибо Большое за информацию по флагам. Как всегда интересно и поучительно! Буду поднимать Андреевский флаг! Это всё таки флаг Российского Флота.
За прошедший период были сделаны блоки на такелаже, кое где подправлен такелаж и подкрашены некоторые детали.
В заключении - Флаг Поднят!  Прошу всех высказать своё мнение о проделанной работе юнгой  \%/ В выражениях не стесняйтесь!!!
Кстати , синяя подставка - это будущая основа диорамы.
Пользователь добавил изображение
IMG_4954[1]_11zon.jpg (118.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4955[1]_11zon.jpg (108.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4956[1]_11zon.jpg (106.94 КБ)
Рисунок
IMG_4963[1]_11zon.jpg (116.49 КБ)
Рисунок
IMG_4949[1]_11zon.jpg (253.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4966[1]_11zon.jpg (106.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4967[1]_11zon.jpg (102.51 КБ)
Рисунок
IMG_4951[1]_11zon.jpg (234.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4953[1]_11zon.jpg (104.59 КБ)
Изменено: Александр - 25.10.2024 14:00:34
Отличный корабль получился, зрелищный. Только насчёт винтов сумление, я на свою огоньковскую точно также поставил левый и правый и сразу на поглядках прилетело, что надо наоборот, они внешнего вращения. Но у меня корабль как бы по состоянию на советский период, да и за достоверностью я особо не гнался. Впрочем, если у Вас в диораме подводная часть совсем не будет просматриваться, то это не критично.
Учитывая, что это первый серьезный запил - получилось очень хорошо. То, что "можно было бы сделать еще", оставим для следующих Ваших сказок.
Про не совсем удачные перты уже говорилось, повторяться не буду.
На последней фото на корме (к носу от имени корабля) заметны следы шпаклевки или наплывы клея.
Но по большому счету для первой серьезной модели это так, мелочи.

А у меня есть встречный вопрос: как работалось со шлюпками и с пушками? Надо ли что-то подкорректировать в этих наборах? Просто берут их довольно много, но на модели я увидел пока только у Вас.
Ответ можно в личку. Спасибо.
Цитата
Константин    
Отправил в личку. Костя, а что ещё можно было сделать?
Изменено: Александр - 25.10.2024 18:26:23
Цитата
Ivens  
Да, кораблик по ватерлинию будет залит смолой. Поэтому все, что ниже ватера, я на этом не заморачивался.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат