Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Крейсер "Аврора". Ещё одна Богиня на" Каропке." 1917 год., Впервые пробую собрать кораблик из того ,что есть
Цитата
А вот стрейч-пленку можно попробовать примерно так: наложить на пленку ФТД-леера и прокрасить со стороны лееров.
А ведь это - ИДЕЯ!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Надо попробовать в каких отношениях эта плёнка с суперклеем...
Хотя с ПВА, вроде, проще получается.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
народ, кстати, а как крепились к корпусу концы выстрелов, по которым матросы на шлюпки на воде спускались?
Как то так.
Пользователь добавил изображение
1 (1).jpg (62.14 КБ)
Рисунок
1 (2).JPG (1.43 МБ)
Всем привет. Переделал брезент на леерах, получилось по лучше чем было. Метод мне понравился. Изготавливать из ПВА оказалось проще, чем из папиросной бумаги. До совершенства , конечно, ещё далеко. Но будем стараться. Между делом приступил к изготовлению мачт. Вот от сюда у меня вопрос к Гуру. Основа мачты - латунная трубка, а вот реи будут из нержавейки. Клеить эти два металла получается, но держит не очень хорошо. Можно применить пайку, но я не знаю какой флюс использовать. Да и с паяльником не очень дружу. Может кто, что-нибудь ещё посоветует?
Здравствуйте. Было дело, паял медь и нержу (медь по сути та же латунь), все как обычно в общем то, главное, это спецприпой. Серебросодержащий был припой, если не ошибаюсь. Покачайте в нете, да и попробуйте спаять.  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Вот покопался в своих паяльных закромах и вот что нашел. В инете про пайку говорят, что можно паять даже простой паяльной кислотой  При этом хорошо прогревать. Но я боюсь, что смоляная надстройка на фоке может расплавиться  Попробую сначала на Гроте, там нет смоляных деталей
Ого, так у вас мачты уже намертво стоят, насколько я понял? Тогда может действительно, не играться с этим паянием. По сути на весу, это очень неудобно будет делать. Может всежт цианчиком?  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Основа мачты - латунная трубка, а вот реи будут из нержавейки. Клеить эти два металла получается, но держит не очень хорошо. Можно применить пайку, но я не знаю какой флюс использовать.
Такие моменты прорабатываются в уме ДО того, как на мачту устанавливаются какие-либо детали.

Немножко поработать круглым напильником в месте установки рея, создать лунку по диаметр рея, а потом - циакрин. Тут получается большая площадь склеивания.


Но сейчас, когда всё это уже в сборе, даже и не знаю как можно это сделать.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр Бурков  Ого, так у вас мачты уже намертво стоят, насколько я понял?  
Нет Александр, мачты не вклеены. Состояние как на последнем фото 125  поста. Они просто вставлены на свои места для примерки высоты.
Цитата
Алексей Лежнев    Немножко поработать круглым напильником в месте установки рея, создать лунку по диаметр рея, а потом - циакрин
Алексей, изначально так и планировал сделать. Но хотел сделать как на прототипе, рей от мачты находится на некотором расстоянии за счет такого то механизма. Подскажите ещё, нагрев паяльника надстройка смоляная выдержит? Нагрев не самой надстройки ,а трубки на которую она приклеена.
Цитата
нагрев паяльника надстройка смоляная выдержит?
Не выдержит!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Константин
а неужели на целлофане от бахил( если из него брезент делать) краска хорошо держится?
Цитата
а неужели на целлофане от бахил( если из него брезент делать) краска хорошо держится?
После краски покрываю матовым лаком. Если лишний раз не лапать ручками, что вот уже много лет ничего с ней не происходит.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет всем! Таки мне удалось спаять реи на мачтах. Делюсь проделанным. Многие паяли такие вещи и с успехом. Я делал следующим образом - латунную трубку и стержень из нержавейки протирал паяльной кислотой. соединял , что бы был контакт между спаечными деталями и  наносил паяльную пасту и спаивал детали. Приходилось паяльник чуть подольше держать в месте спайки, что бы хорошо разогреть . И тут выяснилось самое интересное, деталь рубки из смолы нагрев выдержала хорошо, в разумных приделах конечно. А вот места склейки мелких деталюшек разошлись и расклеились. Видимо циан не выдержал расширения  латуни при нагреве. В общем приклеенные детали расклеились, но расклеились аккуратно. Так что приклеить их назад, не составило труда. И вот что получилось в итоге.
Хорошо получилось, а как же перты на реях? Будут травленные приклеиваться.
Цитата
КОС1904       а как же перты на реях?
Костя, перты будут самодельные. Травлёных нет. Вот думаю, делать из проволочки или после покраски с имитировать спандексом. Какие будут предложения по пертам? Или может совсем не делать? Такелажа будет за глаза.
Привет, Саша.
Ща побурчу, шоб не скучно было. Мачты хорошие, не нравится только: извиняюсь, кончики рей надо бы поострее, туповато смотрятся и на концах толстых древ как фока так и грота надо бы не ободки, а грибки (или крышки) показать.
Пока покраса не было.
С уважением, Юрий.
Рисунок
Грибок 1.jpg (238.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
Грибок.jpg (15.06 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
По поводу пертов то я делал так  https://karopka.ru/forum/forum190/topic33748/?PAGEN_1=2, мое мнение что без пертов будет не красиво.
Костя, спасибо за метод изготовления пертов. На данный момент сделал примерно так же. Только проволочка 0.2мм. На будущее приму твой метод за основу.
Юра, у меня на оконечности древа мачты почти грибок. В данный момент уже переделать ни чего нельзя. Мачты собраны, осталась покраска. Если переделывать, то могу повредить скоб-трапы.  Фото выложу чуть позже
Изменено: Александр - 23.08.2024 22:48:03
и на фига перты были нужны на мачте, на которой нет парусов?
Наверное что бы к блокам сигнальных фалов добираться.
Перты благополучно дожили и до наших дней :

Рисунок
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Александр Бурков
даа, забавно.
Добрый день. Представляю отчет о дальнейшей стройке кораблика. Сделаны прежде всего мачты. Перты постарался сделать по совету Константина(КОС1904). За что большое ему Спасибо! Мачты пока окончательно не установлены и не центрованы. Окончательно будут установлены после работы со смывкой и покрытия лаком. Далее сделаны крышки клюзов, установлены все шлюп-балки, установлены леера. Ну и всякая мелочевка. Установлены зенитные пушки Лендера. Нанесены метки углубления. На этом пока все. В дальнейшем планирую заняться малым флотом и смывкой. Хотел бы еще раз напомнить, не обращайте плиз, внимание на то , что ниже ватерлинии. Всё это будет скрыто на диораме имитацией воды.
Изменено: Александр - 05.09.2024 18:50:06
Вопрос.

Якоря разве в базовый цвет?


И покрытие переходного мостика я бы оттонировал в более тёмный оттенок.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пользователь добавил изображение  Алексей, на всех фотах того периода окраска якорей совпадала с окраской бортов. Поэтому я предположил, что так будет правильно. По поводу тонировки, всё ещё впереди и смывка, и тонировка, и имитация ржавчины.
Цитата
и имитация ржавчины
а вот ржавчина совсем не нужна
Якоря - факт базовые.
Если ржавчину - то очень немного и супераккуратно.

С уважением, Юрий.
Рисунок
Авря.jpg (223.66 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
имитация ржавчины.
Не надо ржавчины!!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Установлены зенитные пушки Лендера.
Это зря.
В ходе ремонта 1916-1917 гг. на "Авроре" были оборудованы только места для установки зенитных орудий системы Лендера (три на кормовом мостике, два на носовом, одно на баковой надстройке) и смонтирована боевая рубка командира зенитного плутонга (на кормовом мостике). Сами пушки планировалось поставить в Свеаборге после сдачи "Авроры" заводом по окончании ремонта. Потом, революция, Гражданская война... В итоге "Аврора" получила на вооружение пушки Лендера только в 1923 году.
В короткий период с 21 июля до конца августа 1916 на "Авроре" в качестве зенитных стояли четыре 75-мм орудия Канэ на переоборудованных станках Меллера.
Так что если строить "Аврору" на 1917 год, то боевая (дальномерная) рубка на кормовом мостике должна быть, а зенитных пушек не должно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат