Цитата |
---|
И.Михалыч написал: Для лампы стеклышко, а для компаса? |
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
28 ноября 2018 года, 13:55
|
|
|
|
28 ноября 2018 года, 22:07
|
|||||||||
|
|
2 декабря 2018 года, 1:09
Привет друзья! Что с сайтом? Вечером невозможно смотреть страницы, очень долгий отклик! Напрягает! А тем временем я начинаю рутинную работу по сборке орудий. Начал с колёс, каждое на зубочистку и шкурить((( сегодня шкуранул все, теперь на очереди лафеты.
|
|
|
|
2 декабря 2018 года, 5:31
Привет Геннадий,
да...,с открытием страниц на сайте какая то проблемма... у "соседей" всё "в лёт" что называется открывается-грузится...а здесь виснет конкретно...думал у меня что с сетью/ соединением... но смотрю многие коллеги жалуются.... |
|
|
|
4 декабря 2018 года, 15:05
Тормозит КАРОПКА. Ой, как тормозит.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 декабря 2018 года, 18:52
Начинаю собирать лафеты. Сперва решил установить колёса, а затем соберу лафеты. Одну пушку пробно собрал насухо, вроде неплохо выходит.
|
|
|
|
9 декабря 2018 года, 0:01
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
9 декабря 2018 года, 19:47
|
|||
|
|
9 декабря 2018 года, 20:03
вот готовый результат.
|
|
|
|
9 декабря 2018 года, 21:27
Хороши пушечки !!!!! Геннадий удачи в продолжении !
|
|
|
|
9 декабря 2018 года, 21:47
Гена привет! Зело зачетная батарея, так держать!!!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
9 декабря 2018 года, 23:14
|
|
|
|
10 декабря 2018 года, 7:29
Гена, желательно немного "оживить" лафеты - поставить рымы для талей, стяжные болты, стопорные клинья на колесах.
|
|
|
|
13 декабря 2018 года, 23:09
Спасибо коллеги за одобрение! По поводу оживить, добавлю только рымы для брюка, только вот не знаю, видел вот такой вариант брюка. Т.е брюк проходит через сам лафет.
|
|
|
|
13 декабря 2018 года, 23:35
Нормальный вариант. Таких примеров много.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
13 декабря 2018 года, 23:45
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
14 декабря 2018 года, 0:02
|
|||||
|
|
14 декабря 2018 года, 0:12
Гена привет! Скорее английский вариант должен подходить. ИМХО.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
14 декабря 2018 года, 3:22
Разрешите возразить. "Васа" к французской школе судостроения никакой стороной, но оригинальные лафеты орудий имели именно такую проводку брюка. "Васу" строили голландцы, а так как Петр многое взял у них, то вполне такой вариант мог быть на русском корабле.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
14 декабря 2018 года, 11:25
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
14 декабря 2018 года, 19:03
Привет, Антон!
"Васу" строил голландский корабельный мастер Хенрик Хюбертесон. Он работал корабельным мастером на верфях в Стокгольме (1603 - 1605), Кальмаре (1606 - 1610), в Никопенге (1611), а с 1612 и до своей смерти в 1627 опять в Стокгольме.
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|
|
|
15 декабря 2018 года, 23:01
Всем привет! Небольшое продвижение. Румпель готов. Добавил ось для шкивов для реалистичности.
|
|
|
|
16 декабря 2018 года, 0:04
На "Полоцке" такого однозначно быть не могло: не позднее середины XVIII века на русском флоте окончательно перешли на облегченные лафеты английского типа - такие и даны в наборе "Полоцка". Следовательно, и брюк должен быть проведен по-английски |
|||||
|
|
17 декабря 2018 года, 4:07
Всем привет. Коллеги, я пока только начинаю разбираться в парусниках моложе 19 века, поэтому прошу простить....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
17 декабря 2018 года, 22:33
Продолжаем.
|
|
|
|
19 декабря 2018 года, 14:42
Красиво конечно!
Только я не могу понять как это будет работать при перекладке руля... иде ходовые концы талей то? |
|
|
|
22 декабря 2018 года, 13:15
|
|||
|
|
22 декабря 2018 года, 13:21
Вот так будет, примерно как на фото. Т.е задавался курс и румпель обвязывался и держался жёстко.
|
|
|
|
22 декабря 2018 года, 14:42
Геннадий привет,
если ориентироваться на то, как вооружены тали румпеля в реальности-на фото,что ты запостил, то тогда у тебя на румпеле должны быть 2 шкива,взамен пристегнутых блоков, а не один, тк на фото - блоки независимые ,пристегнуты к румпелю,на правый и левый борт- вооружены отдельные тали, а ходовые концы крепятся похоже на самом румпеле- там висит бухта троса, которую тытоже собираешься делать... разница ,по моему мнению,только в том, что твоя схема,с одним шкивом на румпеле( или у тебя 2а там?,на одной оси?)не будет работать...и смотрится странно ...меня сразу смутила фотка где твоя схема показана в разобранном виде ,два блока с гаками соединены наглухо одним тросом пропущенным через шкив в румпеле... где тали то?)) уж если изображать такую деталировку,и тщательную отделку модели,как ты делаешь ,то мне кажется надо показать" действующее" устройство в принципе,а не просто протянуть ниточки абы как )) Хотя может чего не понял по фото,и на самом деле твой привод- натурально рабочий вариант! тогда ,пардон! |
|
|
|
22 декабря 2018 года, 15:41
Кирилл на одной оси (румпель) 2 шкива. Трос что с блоками он просто как бы направляющий. А управляющий привязан к концу румпеля одним концом наглухо и проложен через блоки и свободный второй шкив на румпеле, а продолжения этого конца и будет бухта. Если второй конец (которого ещё нет в виде бухты отвязать) то румпель по направляющему тросу свободно вращается в стороны на шкивах и блоках. Может конечно я что то намудрил и на настоящем судне было всё посерьёзнее, но на модели моя схема поворота руля работает. На фото которое реальное, практически тоже самое только на румпеле не шкивы как у меня, а блоки установлены.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)