Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
HMS Warspite 1/350 "Grand Old Lady", Попытка построить качественную изкаробку. Очень нужна помощь и советы.
З.Ы. Конечно же УОспайт. это от слова War-война.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
vic пишет:
З.Ы. Конечно же УОспайт. это от слова War-война.
О произношении.
Истрия опять повторяется, раньше, в книгах о Холмсе, доктора называли Уотсон( не помню год издания), после и в книгах , и в кино:- "Элементарно, Ватсон!"
А по большей части всё зависит от учителя, как научит и какую должность ученик займёт в последствии. В соседней группе английского все произносили "Ве", хотя в учебнике написано "The ".
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Владимир62 пишет:
Добрый... С интересом посмотрел стройку. У меня тоже Warspite в работе. Даже два сразу. С иллюминаторами наступил на те же грабли. Стал вклеивать травленые люмики, снес реснички, и получил результат - покупка второй коробки, своя приклейка ресничек и травленых иллюминаторов меня не устроила (от криворукости по качеству). Решил собрать чисто пластик для тренировки, выявления косяков набора  и пробы камуфляжной покраски.

Ну в принципе меня результат устроил - КМК не сильно заметна разница между травленными и родными "ресничками" - правда частично во время подгонки я уже сточил "реснички" в паре мест.

Цитата
Второй будет с набором Понтоса.

Вот это дело. И даже не в том что в нем есть смола с коррекциями чехлов орудий, и гнезд эрликонов - это можно все победить и так. А в точеных выстрелах и рангоуте... я вот честно говоря и не знаю как с этим быть в последствии... как такелаж натягивать на пластиковый рангоут пока загадка. Но и покупать набор Понтоса только ради мачт - как по мне все же перебор.

Цитата
Пока был в деревне клеил надстройки, и столкнулся с такой, ну проблемой не проблемой, но все же, практически все кромки деталей "завалены". Края деталей закруглены, совсем немного, но два закругления на стыке дают ощутимую впадину. Т.е. не было ни одного стыка которого не пришлось бы шпатлевать.

Посмотрим. На самом деле как я понял производители в 350 масштабе - абсолютно не заморачиваются ни с точностью деталей, но с историческими реалиями.. т.е. делается в основном чтобы полученная лодка - отдаленно напоминала оригинал. И не только производители самих китов, а еще и ребята продающие наборы деталировки... вчера доделал волноотбойники для казематных орудий. У корабля они выполнены в виде "волны" т..е высота отбойника меняется по длине... а у МК Models - даты тупым треугольником. Ну вот спрашивается - вы один фиг делаете травленную деталь. Что мешает сделать ее точно? Тем более что форма этой детали моментально видна НА ЛЮБОЙ фотографии корабля - не говоря уже о чертеже... Загадка.


Цитата
По результатам склейки корпуса и приклейки пластиковой палубы, на втором корпусе уже вклеил дополнительные распорки, в том числе и упоры на днище. У меня из-за недостаточной жесткости все время трескалась шпатлевка на стыке половинок корпуса (при казалось бы совсем незначительном нажиме на днище).

Я вклеил сразу... плюс стык на днище изнутри залил просто суперклеем... изрядным слоем вроде все ок...корпус не ведет и даже на струбцины реагирует адекватно.

Цитата
Но корабль действительно интересный. Закончу уродовать "Либерти" буду двигаться дальше (кстати встречал в сети вариант перевода как "злая оса", так что пусть уж будет - Warspite).

З.Ы. Кстати, а как правильно Варспайт или Уорспайт? Мне человек, с отличным английским, предложил второй вариант.

Интересный не то слово - после модернизации - получив новую надстройку и трубу - он вообще уникален по брутальности... такого сарая больше нет ни на одном линкоре =))))

С точки зрения произношения. Да - если на олдскульном британском английском - УорСпайт - но фактически с учетом текущих трендов американского английского (и это они тоже заср...ли увы) можно говорить в Варспайт...
Изменено: Андрей Тесленко - 13.10.2016 19:08:24
По поводу мачт. На Микасе тонкие детали мачт и реи делал из латуни. Сначала оставил пластик, но первые же натяжения все скривили. Конусность придавал с помощью дрели и надфиля, утолщения самоклеющийся фольгой. Пропорции правда только с фото. Переходы диаметров: насверливал чуток (на 0.7-1 мм) торец и паял.
Латунные прутки пришлось покупать американские (хоть и в России). Сначала купил в синих упаковках и оказалось, что там уже отожженая латунь, мягкая. День потратил в попытки закалить её, но дома не сумел. В синих упаковках латунь упругая.
Искал латунь в Москве, но в продаже находил только десятками килограмм и километрами.
Изменено: Владимир62 - 13.10.2016 19:57:53
С уважением Владимир.
А вот тут?

https://www.shipmodeling.ru/shop/metall/prutki/?arrFilter_P2_MIN=60&arrFilter_P2_MAX=654&arrFilter_299_MIN=0.25&arrFilter_299_MAX=0.90&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C

Ну и прислали бы фото какие вы прутки покупали..
Изменено: Андрей Тесленко - 13.10.2016 21:46:50
Там и брал.
Пользователь добавил изображение
IMG_0234.JPG (77.84 КБ)
С уважением Владимир.
Владимир а как понять на сайте у них красные или синие они? Я так понимаю нужны красные?
Я при заказе написал, что мне из заказанных диаметров нужны только в красной упаковке. И по телефону, когда договаривались о времени доставки, продублировал это.
С уважением Владимир.
Ага - все понятно - спасибо. Закажу. Тем более смотрю ассортимент диаметров довольно большой у них + давно хотел еще там кое чего заказать. Спасибо Вам за помощь.
Доброго времени суток коллеги.
Ну вроде закончил приготовления к окраске корпуса корабля.
Осталось только начисто отгрунтовать и подчистить некоторые места.Добавил надписи с названием корабля, волноотбойники противоминного калибра и трапы... остальное вроде нужно после установки палубы и окраски корпуса.
Пользователь добавил изображение
007.JPG (139.11 КБ)
Рисунок
008.JPG (164.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
009.JPG (141.52 КБ)
Также прикинул по цветам и сделал тестовую выкраску.
Рисунок
010.JPG (237.55 КБ)
Рисунок
011.JPG (236.92 КБ)
Ждем покраску.
Левый треугольник какой-то фиолетовый. Или цветопередача такая?
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
Левый треугольник какой-то фиолетовый. Или цветопередача такая?

Владимир приветствую.
Да вряд ли цветопередача - остальные то цвета вроде нормальные. Странно - он в жизни серый с синеватым отливом. Это единственный цвет который соответствует рекомендациям производителя....

Считаешь что не то? Может есть какие то соображения?
Изменено: Андрей Тесленко - 19.10.2016 13:08:24
Ух сколько травла и допов [:](
Удачи Андрей  #$#
Рисунок
Андрей сейчас, при дневном свете, еще раз посмотрел цвета. Думаю что все-же такая цветопередача  у моего монитора. То что покрашено Н325 у меня фактически белый, XF-9 светлее чем реально (ремарка: сравнивал XF-9 с Н17 cacao brown, по моему один цвет), Н331  еще не покупал, но на палитре цветов (вот здесь http://model-lavka.ru/gunze.html) он у меня смотрится по другому, чем на твоем фото.
В принципе сам собираюсь тоже придерживаться рекомендованных цветов, за отсутствием альтернативы, все фото черно-белые.
С уважением Владимир.
Владимир - ну не знаю чего сказать. Судя по рекомендациям производителя да и просто по фотографиям моделей в сети - выглядит вроде похоже... а какие там оттенки в реале были... я так думаю на самом деле будет чуть светлее на корабле - так как на тесте я по черной грунтовке красил.. есть все же нюансы из-за этого.. но так и так - остальные серые цвета в ганзовой палитре еще дальше от требуемого.. кстати академ светлый цвет камуфляжа вообще не в дугу дает.. почему так я не понял.
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Ух сколько травла и допов  

Удачи Андрей  

Спасибо Дим. Надеюсь осилю когда нибудь...пока как то туговато идет.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Надеюсь осилю когда нибудь...пока как то туговато идет.
Да вроде весьма продуктивно все. Двигается, не стоит на месте.
С уважением Владимир.
Всем привет!

Цитата
Владимир62 пишет:
День потратил в попытки закалить её, но дома не сумел.
Владимир, она после пайки становится упругой, думаю, синий (отожженой) даже лучше, обрабатывать легче (хотя красную не пробовал)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Нет! мягкую обрабатывать сложнее, по крайней мере в паре дрель-надфиль, гнется. А увеличения твердости (упругости) после пайки я что-то не заметил. Тем паче нагрев на газу (пробовал разные температуры, на глаз конечно, по времени нагрева) и разные способы охлаждения (и на воздухе, и в воде, и даже маслом машинным сподобился) ничего не дали. Хотя конечно не утверждаю, что так нельзя закалить, может просто не сумел соблюсти правильную технологию.
С уважением Владимир.
Вот пример
С Уважением, Михаил!
Рисунок
16.jpg (338.69 КБ)
Рисунок
021020161395.jpg (241.5 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Жаль по фото упругость не определить :D
Андрей извиняюсь за сообщения не совсем по теме. ?^
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
Жаль по фото упругость не определить  

Андрей извиняюсь за сообщения не совсем по теме.  

Да не за что тут извиняться.

Я кстати купил красные прутки... правда пока не разглядывал досконально...

Михаил - откуда АГ такой красивый? куда подключаете?
Цитата
Владимир62 пишет:
Жаль по фото упругость не определить
Владимир, по количеству "ниточек" от бантика можно догадаться, что нагрузка приличная ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
откуда АГ такой красивый? куда подключаете?
Андрей, это подарок от очень хорошего человека! Вроде-бы Туполев 154 (не проверено). Хотел было подключить, но напряжение в бортовой сети квартиры не соответствует crezy
По сему, прибор является очень добротным сувениром.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Андрей Тесленко пишет:

откуда АГ такой красивый? куда подключаете?

Андрей, это подарок от очень хорошего человека! Вроде-бы Туполев 154 (не проверено). Хотел было подключить, но напряжение в бортовой сети квартиры не соответствует  

По сему, прибор является очень добротным сувениром.

С Уважением, Михаил!

Ну строго говоря данный прибор называется - Пилотажный Командный Прибор (ПКП77М наверное) - и да на 154М стоит... по сути это авиагоризонт совмещенный с командными планками директора (КГС), курсовыми средствами радионавигации - обеспечивает полет судна по командам директорных указателей... ну а для работы ему нужно 400Гц и 36 вольтов =)

классная весчь!
Изменено: Андрей Тесленко - 22.10.2016 22:14:04
Может быть, я не спец в этих делах (хотя очень интересное направление)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Андрей, хочу поделиться опытом пробной покраски надстроек.
Если не начали их собирать то рекомендую палубы на них красить до склейки ярусов (этажей). Покрасить их после будет весьма затруднительно. Много нависающих элементов и ни аэрографом ни кисточкой толком не подлезть. Точнее можно кисточкой, но все равно лишнее заденешь. Я имел глупость покрасить сначала корпус надстроек и  теперь мучаюсь. Маскировать палубы до покраски стенок (в сборе всех ярусов) на собранных в блоки настройки тоже весьма и весьма сложно, не везде даже клочок скотча и пинцетом подсунуть можно. Сделал для себя вывод: делать поэтажно, красить палубу, маскировать её, вырезать место под следующий ярус, потом сборка в целое (конечно сначала надо подогнать все безукоризненно, чтоб обойтись без шпатлёвки), и покраска стенок. Если делать камуфляжную окраску, то наверное лучше сначала подогнать размеры (мелкие выступающие части типа козырьков иллюминаторов здорово съедают измеренные значения) простой бумагой, а затем перевести на скотч. Сэкономиться очень много скотча, а уходит его много (у меня ушел весь рулон 6мм, почти весь 10мм и от рулончиков 18мм и 40мм тоже немало потратил (это вместе с корпусом и основной палубой)). Пробовал подравнивать на месте ножом - не советую, царапины не закрасить, хотя вроде они и идут на стыке цветов и я надеялся что будет незаметно. Еще надо как можно тщательней прижимать края скотча, после того как я полапал клеевой слой, кое-где воздухом приподняло и четкой линии не получилось, кисточкой пытался подправить, но все же из под аэрографа и кисточки разные слои выходят.
Цвет Н331 и Н301 очень близок, думаю на фото и не различишь. Н301 и XF-24 по моему один цвет, но Н301 (кистью) ложиться лучше. Первый раз делаю камуфляж - ну и трудоемкое же это дело, времени ушло раз в десять больше, чем красить в обычные три цвета (борт, ватерлиния, днище).
Буду рад если мои тренировки пригодятся в твоей работе. Мне в "дубль два" уж точно!
С уважением Владимир.
Да забыл написать. Если в моих идеях-рассуждениях есть ошибки или кто так пробовал и не получилось, пожалуйста поправите меня.
С уважением Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат