На станке точилась болванка, уменьшенная со всех сторон на толщину обшивки. После вычертил в автокаде клепки под получившуюся болванку и распечатал. Наклеил на торцы болванки рейки имитирующие наборное дно бочки. Выпилил клепки из рейки толщиной примерно 0,6 мм, потом немного обработал их и согнув начал приклеивать на болванку. Не все сошлось идеально, последние 4 доски подгонял, но они внизу не видны. после все обточил шкуркой, выделил швы иглой и покрыл лаком. обручи паял медно-фосфорным припоем и чернил химией. Заклепки это гвоздики вбитые в бочку. Как-то так...
Да...классно получается! Прям эталонное исполнение !Приятно рассматривать детали ! Евгений,а более что фундаментальное(корабль с полным парусным вооружением,по тому же Будрио скажем) построить,есть в планах? Успехов!!!
Категорически восхищаюсь! здорово. Самому на ял-6 (под парусом и на веслах) от Дубны до Череповца довелось пройти (в 1985 году). Все воспоминания ожили! Спасибо. С уважением, Владимир.
Привет Евгений, Бухты получились - самое то что надо! и смотрятся уложенными правильно! Не проведешь фото-мастер класс,как ты их делаешь, я что то эту петлю финальную так и не поборол...
Делаю простую приспособу и мотаю на неё бухты. Пропитываю нитку разведенным нитроцеллюлозным клеем АК-20. После высыхания клей практически прозрачный, и бухта довольно жесткая, но не деревянная.
Далее по фото должно быть все понятно. Петлю затягиваю на той же приспособе, потом аккуратно снимаю и фиксирую цианокрилатом, маленькой каплей, чтоб не растекся. Лишнее обрезаю, и бухта готова. Сажаю на цианокрилат. PS порядок картинок по названиям.