Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Эсминец USS Lafey (DD-459), 1:350, Dragon (Готово), Маленький, но очень симпатичный кораблик от Дрэгона
Сергей, Мастеровские эрликоны отлично собираются. В-принципе, для сборки достаточно двух ювелирных пинцетов, и то, второй нужен только для того, что бы перегнуть магазин эрликона через ствольную коробку. Для остальных операций вполне достаточно одного. Я собирал четко по инструкции, ни одного эрликона не запортил.
Единственный нюанс - "мастер" дает эрликоны на тумбе. Вроде как поздние модели идут на треногом основании. Но тут я не специалист и глубоко не копал.
Да, последствия метеорита на отдельно взятом челябинском балконе уже ликвидированы :)
Сергей, поверьте, это у Юрия все так "отлично" собирается. :D Я один лафет в стрессе в лепешку раздавил.. Особенно, когда их больше 20 штук..
PS Тут уже на Исе за какое то время собрал 29 шт 3-х ствольных 25 мм автоматов, причем есть разные (Флай хок, Файн молдс с деталями от Хасегавы и немножко Ветеран), и 12 шт 1-ствольныз 25 мм (Файн молдс с Хасегавой), так конкретно утомило..
Отличные малютки!
Чем мельче деталь тем профессиональнее образ.
Знатная работа, стекла и стены не выдержали, а эрликончики как живые.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Сергей, Мастеровские эрликоны отлично собираются
Цитата
Ares пишет:
Сергей, поверьте, это у Юрия все так "отлично" собирается
Вот и я думаю, Вениамин, что поправку на собственные руки все же надо сделать.
В своей модельной деятельности я и стараюсь ориентироваться на Вас, Юрия и других коллег, строящих отличные модели. Всегда нужно иметь перед собой идеал к которому и надо стремиться. А учиться никогда не поздно!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
В-общем, сложилось все шикарно...
Стволы и лафеты красил отдельно.
:o  :o  :o
Шикарно - не то слово! Юра, если не секрет, как стволы красил? Пудрой?
А на Отпоре, пишут, их 20 штук... А ещё мешки... Удавиться проще... crezy