Karopka 3.0
Эсминец USS Lafey (DD-459), 1:350, Dragon (Готово)
91 .. 120 из 186
Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Сергей, Мастеровские эрликоны отлично собираются. В-принципе, для сборки достаточно двух ювелирных пинцетов, и то, второй нужен только для того, что бы перегнуть магазин эрликона через ствольную коробку. Для остальных операций вполне достаточно одного. Я собирал четко по инструкции, ни одного эрликона не запортил.
Единственный нюанс - "мастер" дает эрликоны на тумбе. Вроде как поздние модели идут на треногом основании. Но тут я не специалист и глубоко не копал.
Да, последствия метеорита на отдельно взятом челябинском балконе уже ликвидированы

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Сергей, поверьте, это у Юрия все так "отлично" собирается. Я один лафет в стрессе в лепешку раздавил.. Особенно, когда их больше 20 штук..
PS Тут уже на Исе за какое то время собрал 29 шт 3-х ствольных 25 мм автоматов, причем есть разные (Флай хок, Файн молдс с деталями от Хасегавы и немножко Ветеран), и 12 шт 1-ствольныз 25 мм (Файн молдс с Хасегавой), так конкретно утомило..

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Отличные малютки!
Чем мельче деталь тем профессиональнее образ.
Знатная работа, стекла и стены не выдержали, а эрликончики как живые.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Юрий Саламатин пишет:

Сергей, Мастеровские эрликоны отлично собираются

Ares пишет:

Сергей, поверьте, это у Юрия все так "отлично" собирается

Вот и я думаю, Вениамин, что поправку на собственные руки все же надо сделать.
В своей модельной деятельности я и стараюсь ориентироваться на Вас, Юрия и других коллег, строящих отличные модели. Всегда нужно иметь перед собой идеал к которому и надо стремиться. А учиться никогда не поздно!
С Уважением. Сергей.

С Уважением. Сергей.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

Эстет

На сайте с 16.08.2010

16     3624

Юрий Саламатин пишет:

В-общем, сложилось все шикарно...