Андрей, привет! Попадание картечи очень плохо видно, так что я ничего сказать не могу. И еще потрепанность то оно не плохо. А вот на стет сколов от ядер... Но не будет ли выглядеть просто как недоделки? На всякий случай... чем будешь дырявить борт?
К первому фото. 1. бомба 2. картечный заряд (в корпусе) раннего типа для обычных пушек 3. сверху вниз: книппель с цепью, книппель со стержнем, картечный заряд с вязаной картечью для стрельбы из длинноствольных орудий (на Западе использовался термин «виноградный выстрел») 4. сверху вниз: «ножницы», использовавшиеся для нанесения более сильного ущерба такелажу, палубным конструкциям и личному составу, а также еще одна разновидность книппеля — после выстрела стержни, связанные кольцом, раскрывались, разводя две половинки полого ядра в стороны 5. цепной заряд
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет!От ядер сколов почти не бывает,обычно дыра в борту.Борт дырявить не буду,будет как есть. Если указанный участок выглядит как не доработка,ну и шут с ним.Кстати весьма интересная схемка по снарядам,спасибо!
scrafter пишет: От ядер сколов почти не бывает,обычно дыра в борту
Андрей, привет! Это смотря под каким углом попадание и из какого сорта дуба борт сделан. Читал как-то сравнительные данные, по крепости бортов выгодно отличались русские корабли, ну это понятно дубов много
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: выгодно отличались русские корабли, ну это понятно дубов много
Особенно если дуб морен годами...,то при стрельбе со средней дистанции,ядра при встрече с таким бортом раскалывались. Влад,ну куда без пятен,без них не интересно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
scrafter пишет: Не,дырявить паруса не буду,только немного состарю.
Ну и отлично.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
А о чем спор то, господа Капитаны??? Нормальное окончание бархоута на корме... Ну, можно еще тоненькую планочку пустить по транцу, чтоб соединяла верхние части бархоутов ..
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей привет!Да вроде бы и не спорили.просто у меня немного фантазия разыгралась.Кстати Сергей, по поводу полоски на транце.Она предусмотрена,но немного ниже бархоута,как раз по стыку досок.Но можно и как ты предложил - соединить бархоуты,будет весьма не плохо! Вот сегодня выдался выходной,но малышом займусь к вечеру.Сделаю полоски и перо руля навешу.Отчет обязательно попозже будет.
Доброе утоо капитаны,со своей стрйкой совсем забыл про ваши,все классно,мне очень нравиться,даже больше чем оригенал от непомню кокого производителя. По поводу картечи,на сколько я помню передачу про двух безумных придурков,которые все воспроизводили на самом деле,там в одной из серий,как раз была такая тема.Так вот:-При поподании картечи в борт деревяного корабля образовавалась смесь из расколовшихся в шепки планок и мелких дырочек.
Jokker пишет:По поводу картечи,на сколько я помню передачу про двух безумных придурков,которые все воспроизводили на самом деле,там в одной из серий,как раз была такая тема.Так вот:-При поподании картечи в борт деревяного корабля образовавалась смесь из расколовшихся в шепки планок и мелких дырочек.
Добрый день! Такую передачу знаю и видел, она называется "Разрушители мифов"...
scrafter пишет: по поводу полоски на транце.Она предусмотрена,но немного ниже бархоута,как раз по стыку досок.Но можно и как ты предложил - соединить бархоуты,будет весьма не плохо!
Приветствую Вас, капитан Скрафтер!!! Андрей, полоска бархоута транца не всегда совпадает с бортовыми бархоутами. Просто "обозначь" ее на транце, чтобы переход от плоской к закругленной части был "законченным"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем привет! Ну вот как-то этот малыш сам и всплыл,всмысле встал на достройку. Дело в том что в принципе я его достраивать совсем не собирался...,но вот один паренек из кружка очень захотел такой построить. Ну его мотивировать же надо как-то,поэтому надо в удобоваримый вид его приводить,ведь я своего рода пример для мальчишек. Поэтому достраиваться он будет без ухищрений. Ну и сегодня сделал не хитрый кормовой декор, подумываю пару элементов декора еще добавить(ага без ухищрений).
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Доделал кормовую часть,осталось только перо руля навесить,но это немного позже. Теперь планширь... думаю помучаюсь с подгонкой,потому как сканы весьма кривые,ну да не в первый раз!
Всем привет! Ребята спасибо большое. Насчет деревянности...это все масло и со временем "деревянность" становится выраженей. Влад конечно обращайся,всегда подскажу.Установил планширь провозился с ним часа 4. Он оказался длиннее на 1 см и соответственно изгиб уехал - пришлось править. На планширь сразу сделал подпертки для фальконетов. Кривота немного присутствует,но подпертки устанавливал по схеме и до приклейки планширя на место.
Всем привет! В дополнение к предыдущему посту. В каждой подпертке заранее,до установки планширя сделал отверстия 0,6 мм. для фальконетов. И одно фото с тюбиком клея для размерности.
А я пока побаиваюсь,дома лежит две картонные модели кароблей все ни как не решусь, и хочу заказать фанерный шпангоутный каркас на подлодку тоже все не досуг.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Всем привет!Сергей с бумагой и картоном очень удобно работать,эти материалы пластичны и отлично держат форму,тебе наверняка понравится.К тому же будет с чем сравнить,опыт работы с деревом у тебя уже есть. Взялся сегодня делать шлюпбалки и возник вопрос по проводке талей на которых лодку спускали. Походный вариант совсем другой конечно,но хочу сделать именно как при спуске. лодка крепится через блок,в шлюп-балках тоже блок.А ходовой конец крепится на утке шлюп-балки. Где будут брать начало тросы?Как вариант, на той же шлюп-балке около шкива на рыме. Но не уверен полностью что правильно,а в литературе что-то ничего не нашел...