Алексей привет!Помнится мне в школе нам про это говорили.Стаханов вроде в забое работал и перевыполнил норму добычи угля. А стахановцами называли тех,кто перевыполнял план работ постоянно или периодически. Итак как я предполагал с килем,штевнем и ахтерштевнем пришлось помучаться,но в итоге я их победил! Корпусу придана фактура дерева и он технически практически готов. практически потому как дырки портов и в корме подравняются после приклейки внутренней чистовой фальшбортов.
Малыш с грозным именем - H.M.S Hunter
3 апреля 2012 года, 21:54
|
|
|
|
3 апреля 2012 года, 22:32
![]() |
|||||
|
|
4 апреля 2012 года, 9:12
Всех приветствую! Коллеги хочу спросить и обсудить окраску куттеров. Вопрос: с каких классов кораблей фнутреннюю часть фальшбортов красили в красный цвет? Потому как в сети много моделей куттеров как с красными фальшбортами,так и нет.Для меня этот вопрос важен,т.к. от цвета фальшборта зависит покрасочный процесс и момент установки внутренней обшивки фальшбортов,да и сам вопрос как это было раньше весьма интересен.ШЯ предлагает вот такой вариант окраски.
Изменено: |
|
|
|
4 апреля 2012 года, 10:03
Паренька приветили, Руку дружбы подали, Повели с собой. Девушки пригожие Тихой песней встретили. И в забой отправился Парень молодой." "Вот вагонетки, душу веселя, Проносятся, как в фильме о погонях. И шуточку "Даешь стране угля!" Мы чувствуем на собственных ладонях."
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
4 апреля 2012 года, 10:05
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
4 апреля 2012 года, 10:23
Андрей, привет! Корпус очень хорош. По поводу окраски. Если мне не изменяет память, красной охрой цветом внутренний фальшборт красили еще со времен галеонов, что бы крови не было видно. От класса судна это не зависело, это д.б. боевой или военный корабль. Года не помню, но примерно где-то до конца 17- середины 18 века, а косяки пушечных портов, края и внутренние стороны их крышек примерно до конца XVIII века. " Пушечные порты и их ставни изнутри красили в ярко-красный цвет. § 15. Алексей Сергеевич Целовальников. "Справочник судомоделиста."
В последствии многие страны перешли на зеленый и белый цвета.Красный долгое время остался вроде только у англичан, но не утверждаю, не помню. Андрей, то что такая схема окраса применялась от бригов до линкоров это точно, а вот на более мелких судах я утверждать не берусь. Вполне возможно и на куттерах.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
5 апреля 2012 года, 10:13
Игорь спасибо! Мне тут подсказали,что Хантер был построен не в Англии и выкрашен как дает ШЯ, но я еще уточню источник информации. Ну все побежал работать,до вечера друзья!!!Будем красить!!!
|
|
|
|
5 апреля 2012 года, 10:49
По Стахановскому движению, немного информации у меня всплыло даже в семейной памяти. Мой отец, годах где то в 1948-49-1950 жил в г.Шахты Ростовской области и работал естественно в шахте шахтером. И ему проходилось участвовать в соревновании (между шахтами, сменами, по типу Стахановского) Мать мне вчера рассказывала, что за победу в таком соревновании отца премировали автомобилем (или предоставили возможность без очереди купить автомобиль, нюансов мать не помнит).... Во как... |
|||
|
|
5 апреля 2012 года, 11:00
Я думаю, его покрасить можно как тебе больше понравится. Ошибки в этом не будет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
5 апреля 2012 года, 12:19
Ну тогда фальш-борта охрой красной и покрашу!
|
|
|
|
5 апреля 2012 года, 16:58
Вообщем решил красить как и хотел изначально, с красным фальш-бортом. Покрасил палубу в песочный. Как подсохнет выделю доски хаотично несколькими оттенками.
|
|
|
|
5 апреля 2012 года, 17:56
Ну вот оттонировал Eurotex`ом пока вроде ничего.
|
|
|
|
5 апреля 2012 года, 18:17
Блин 100%-ое дерево.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
5 апреля 2012 года, 18:21
Блин класс,как настоящее дерево,фальшборта покрасишь и вообще можно всем говорить.что палуба деревянная.
![]() ![]() ![]()
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 апреля 2012 года, 18:43
Ребята спасибо! Вообщем финишная покраска будет вот такой.
|
|
|
|
5 апреля 2012 года, 20:01
Как всегда на высоте!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
6 апреля 2012 года, 9:40
Всех приветствую!Вот у меня прямо беда с палубами - это злой рок не иначе.Начал вчера красить борта и для базы взял конечно светло-песочный. И вот когда открывал баночку,да так не удачно открыл,что крышка выскочила и по закону бутерброда упала краской на палубу. Итог краска с палубы убрана,а вот красочный слой испорчен напрочь. Вот с утра все думаю как исправлять.
![]() ![]() |
|
|
|
6 апреля 2012 года, 9:47
Жаль конечно, такая класная палуба была. Но борьба с трудностями и неприятностями и составляют основу модельного мазахизма.
![]()
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
6 апреля 2012 года, 12:07
![]() Андрей, надо с этим как-то бороться. ![]()
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||||
|
|
7 апреля 2012 года, 6:33
Доброе утро! А как исправлять, шкурить легонько и перекрашивать... |
|||
|
|
7 апреля 2012 года, 12:34
Друзья спасибо за поддержку! влад пожалуй это самый простой и малокровный способ!Когда масло высохнет,тогда зашкурю.
|
|
|
|
7 апреля 2012 года, 19:53
Добрый день! Да, да только после высыхания...
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 13:20
Всех приветствую! Сегодня буду перекрашывать палубу. С утра все как следует зашкурил и покрыл ПВА.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 13:29
Блин,вот засада,но я думаю все получится,удачи в покраске.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 17:47
Ну вот палуба заново покрашена. Лучше или хуже получилось,мне уже не важно - надо двигаться дальше.
![]() |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 18:02
Нормальная такая деревянная палуба,по мне так вполне.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 20:27
Итак краска высохла и вот что мы имеем.Тонировку делал 2-мя цветами.Гвоздики проявились,не все правда,но антуражу добавили.
|
|
|
|
8 апреля 2012 года, 20:32
Андрей, привет! Красивая палуба!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 20:37
Игорь привет! Спасибо!Так теперь надо совместить вальшборта и все приклеить, как бы только себя заставить...
![]() |
|
|
|
8 апреля 2012 года, 20:55
Красота. Очень реалестично.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)