продолжение




Изменено: - 24.01.2018 15:02:25
|
продолжение
![]() ![]()
Изменено: - 24.01.2018 15:02:25
|
|
|
|
|
|
продолжение 2
![]() |
|
|
|
|
|
продолжение 3
![]() |
|
|
|
|
|
ракс-бугель
![]() |
|
|
|
|
|
шкоты - имитация стопорного узла
![]() |
|
|
|
|
|
проводка булиней грот брамселя
![]() |
|
|
|
|
|
они же, продолжение - через направляющие блоки на грот брам штаге - фор стень вантах и на фор марсовую площадку ...
![]()
Изменено: - 24.01.2018 15:26:24
|
|
|
|
|
|
Учебник по такелажу 16-17 веков от Кирилла...
![]() |
|
|
|
|
|
Костя Привет, Спасибо
за столь лестную оценку... но енто все Хоккель виноват... и Андерсон ... я только пытаюсь в некоторой мере плыть по заявленному фарватеру... ))вот ещё... небольшое продолжение - перед установкой вант бизани, пришлось вооружить нижний блок штаг талей бонавентур мачты , и так как там будет просто сплесненый огон/ имитация, то сразу и тали вооружил, временно нагрузив штаг прищепками... %20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20[/IMG][URL
Изменено: - 26.01.2018 20:38:52
|
|
|
|
|
|
Кирилл, доброго! Клетневали вручную или на клетневалке?
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
|
|
Привет Виталий,
вручную... довольно быстро вообще то, думал покупать клетневалку, но видимо нет необходимости... |
|
|
|
|
|
Привет, Кирилл. Дело движется - детально, скурпулезно и КРАСИВО
Хотел спросить - верхние ванты не имеют выбленок? Поскольку пертов в те времена еще не было, то матросам приходилось для подвязки паруса довольно сложные акробатические этюды совершать - жуть Особенно при неспокойном море, ветре и в темноте ![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|
|
|
|
|
Антон Привет,
я не стал ставить выбленки...литература / Хоккель говорит - брам ванты - без выбленок... решил вот переделать строп нижнего юферса штаг- талей бонавентур мачты,первоначальный вариант какой то слишком массивный получился, этот сделал попроще...также заменил талреп талей на более тонкий , по книгам, талреп юферсов вант должен быть в половину толщины соотв. вант...ну я решил применить это правило и для талрепа юферсов штага... первоначальный вариант был где то 0.75... ![]() ![]()
Изменено: - 29.01.2018 01:13:10
|
|
|
|
|
|
продолжение -
![]() |
|
|
|
|
|
продолжение 2
![]() |
|
|
|
|
|
продолжение 3
![]() |
|
|
|
|
|
продолжение 4
![]() |
|
|
|
|
|
Перфекционист
![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|
|
|
|
Шведский королевский корабль "Васа"
Дельные вещи для парусников своими руками |
|||
|
|
|
|
Приветствую,
Антон, Владимир , Спасибо за внимание , но перфекта то конечно далеко...есть над чем работать... ))Переделал строп нижнего блока бонавентур штага... уже третий раз... ))думаю это будет окончательный вариант... [/url]%20%20%20[/IMG]
Изменено: - 29.01.2018 20:58:34
|
|
|
|
|
|
А еще говоришь, что
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|||
|
|
|
|
Привет Кирилл ! Как все шикарно смотрится !!!!! Словами трудно передать!!! Как Антон сказал, остается только слюни пускать !!! ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи в продолжении!!!
|
|
|
|
|
|
Антон, Влад,
Спасибо , рад что вам понравилось ! Взаимно , получаю удовольствие и вдохновение от просмотра ваших работ! |
|
|
|
|
|
количество вант бизани в этом ките дается нечётным, поэтому последние ванты ставил с имитацией "разрубного огона" ,так кажется называется...но не уверен что я это сделал правильно и уместно...наверное логичнее смотрелось бы ,скомбинировать первую ванту и шкентель мачт талей...? во всяком случае,для модели...
Обвязку верхних юферсов я попытался сделать частично используя информацию из книжки Андерсона,в том,что касается направления по которому юферс оборачивается вантой,с учетом её свивки и частично, по аналогии с тем, как ввязаны юферсы на реплике небольшого голландского " галлеона" Duyfken...насколько я смог рассмотреть - здесь не поставлен коренной бензель...? :roll: наверное с такой формой юферса,в этом нет необходимости -я тоже не сделал коренной бензель- имитировал только три круглых... кстати , юферсы я сделал неправильно ... надо было делать их плоскими! ....каплевидной формы,но плоскими... %20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20[/IMG]Вот.. начал ставить ванты бизани.. )
Изменено: - 01.02.2018 09:00:14
|
|
|
|
|
|
Смотрят сейчас китайцы из LEE...и локти кусают - это ж какую моделищу можно было запаковать...какие деньжищи поднять...еслибы Шабанова пригласили для изготовления "мастера" !...
Кирилл, я тихо фигею с твоей работы ! Нервно курю бамбук в сторонке... Игорь Делянов правильно говорит - не мешало бы какой-нибудь журнал по твоей сборке делать... P.S. Кирилл, я тебе там сообщение послал...не сможешь ли по-новой заслать мне свои материалы по галеонам ? |
|
|
|
|
Вот это точно! ![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|||||
|
|
|
|
Ребята спасибо за внимание к теме
)) и за столь лестные оценки ))рад что вам понравилось... Константин, собственно набор, корпус и рангоут - без изменений особых...кроме бушприта -из деревяной ручки кисточки...некоторые дополнения там- кнехты- битенги...такелаж вот только что,можно сказать - самопальный полностью... так что набор ,достаточно хорош как мне кажется,даже если собрать ,как есть, из коробки... "материалы" по галеонам... |
|
|
|
|
|
Доброго времени суток ,
коллеги, почти закончил с установкой вант бизани, и поставил бизань штаг... почему то ванты левого борта получились короче чем правого миллиметра на 2-3... наверное не заметил ,что шаблон правого борта,при обвязывании юферсов, сильнее выгнулся,чем левого борта... ну да ладно...оба борта сразу невозможно увидеть,чтобы разница была сильно заметна...оставлю так ,как получилось... бизань штаг с имитацией сплеснённого огона - вариант галеона... без мусинга... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
Делать полный такелаж в сотке, это конечно подвиг. Но обратная сторона подвига - это пере размер бегучего такелажа и дельных вещей. Особенно снасти не несущих ветровую нагрузку (булини, гордени). Но для таких "малопарусных" кораблей как галеон, это не критично. Модель смотрится очень хорошо.
Но и придирки: У вас так замечательно получается клетневание, но почему пропустили огоны вант и штагов? Шпрюйты булиней и нок-горденей на крепились к парусу огоном, а вязали узлом (для простоты эксплуатации) - булинным или как он сейчас называется - беседочным. |
|
|
|
|
|
А когда вообще появилась клетневка?
|
||||
|
|
|
|||