да, умеют же, звери...
я вот одного не пойму: как они нитки с провисом делают?
шикарно смотрится.
С уважением, Владимир.
я вот одного не пойму: как они нитки с провисом делают?
шикарно смотрится.
С уважением, Владимир.
|
да, умеют же, звери...
я вот одного не пойму: как они нитки с провисом делают? шикарно смотрится. С уважением, Владимир. |
|
|
|
|
Кирилл, привет! А два бушприта - это фантазия? Или в реальности бывали подобные суда? Ибо мне такое не попадалось. Как, впрочем и четыре мачты на кораблях того периода.
Изменено: - 22.05.2016 06:52:45
|
|||
|
|
|
|
Четыре мачты часто встречается, Мэри Роуз, Ревендж, а вот бушприт тоже пока первый раз вижу...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
|
|
Ребята привет,
смотрите внимательнее...это блинда рей, но слинг не показан, а его фалы проведены через 2а одношкивных блоках...я про это уже "рассуждал" когда свой бушприт вооружал, но я подвесил его прокинув фал через один одншк. блок и вооружив тали у основания бушприта, как это сделано на реплике Duyfkena...здесь аналогичная схема,только используется пара блоков...а такое положение блинда рея часто изображается на картинах,гравюрах того периода...если ставить классический слинг,как в более позднее время,на судах с блинда стеньгой,..с первой половины 17 века скажем, то так уложить блинда рей уже будет проблематично.... ![]() |
|
|
|
|
|
Дмитрий привет,
4 мачты для этого периода,на больших судах -очень часто встречаются...взять того же принца 1610 года... попозже картинки выложу в пояснение к этим двум посл. топикам... |
|
|
|
|
Изменено: - 22.05.2016 09:31:36
|
|||
|
|
|
и-главное-заранее планировать провис! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
|
|
Очень занимательно и познавательно.С большим удовольствием подглядываю.
|
|
|
|
|
|
подвеска блинда без слинга ,здесь с одним блоком...реплика Duyfken...и картинки ,где видна аналогичная подвеска...хорошо видно ,что блинда рей подвешен на талях из двух блоков...мне кажется ,не столь принципиально,где вооружать тали, сразу между блиндом и бушпритом, или у основания бушприта,прокинув через направляющий блок фал...
на картинках ,где показан убранный блинд - это смотрится так,как и на вотивной модели этого галлеона...на галлеоне без блинда стеньги, я бы предпочел показывать подвеску блинда рея именно на талях,а не на слинге... и картинки галлеонов с 4 мя мачтами... много не стал постить...тк их очень...много,таких изображений... |
|
|
|
|
Привет Владимир...предварительно сильно растянутая и прокрашенная акрилом с лаком нитка хорошо держит форму...в месте прохода через блоки,фиксировать ее на ца гель,так чтоб получался визуальный излом нитки в месте прохода через шкив блока, и не натягивая ее...провис и сформировать...это очень просто на деле... |
|||
|
|
|
|
Появилась дополнительная информация об этой модели...
в соборе копия, оригинал в музейной коллекции...и правильно!
Изменено: - 22.05.2016 20:20:08
|
|
|
|
|
|
Отлично рестовраторы поработали
|
|
|
|
|
|
Всем привет. А на оригинале-то качество росписи повыше будет...
Интересно чем они руководствовались подбирая сюжеты? Совсем светские тетки (даже очень) изображены , - не похоже на ярых католиков испанцев шведы рулят ![]()
Изменено: - 22.05.2016 20:51:50
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|
|
|
|
а тож... вотивные модели дарили в "церковь" чтоб отметить знаменательное событие...удачное завершение похода к примеру... ну и прием теплый наверное был ,опосля как ))
Изменено: - 22.05.2016 21:27:27
|
|
|
|
|
Привет Кирилл!интересно, кто автор этих картинок? наверняка человек не по наслышке рисовал, а сам частенько при этом всём присутствовал.... а на счёт модели, мне оригинал на порядок круче показался, хоть и, видимо сейчас пребывает не с самом своём лучшем состоянии.... ![]() |
|||
|
|
|
|
Привет,
это Sanders рисовал... модель -копия ... мне такелаж большей частью интересен... а к истокам припасть ежели... тут конечно уже музей... |
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
любителям мелких масштабов ![]() |
|
|
|
|
|
Wow! это ж наш масштаб!
круто. надо брать ![]() С уважением, Владимир. |
|
|
|
|
|
Всем Привет,
такое вот нашел |
|
|
|
|
|
-кое-что ничего а в основном невнятное все какое-то...
Кирилл, с Вашей работой эту унылость не сравнить ![]() С уважением, Владимир.
Изменено: - 09.06.2016 20:14:23
|
|
|
|
|
|
Приветствую Уважаемое сообщество,
После "некоторого" перерыва, собрался наконец то с силами переделать заводку фалов верхних реев фок мачты... сделал по мотивам реконструкции такелажа Вазы... те завел их ближе к основанию мачты,через направляющие блоки на утки...конструкция конечно фантазийная, но в голову чей то больше ничего не приходит... |
|
|
|
|
|
Привет, Кирилл! С возвращением.
Буду опять с удовольствием наблюдать за твоей стройкой Жаль, что ничего умного сказать не могу по поводу фалов. В силу незнания естессно.... ![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена:
|
|
|
|
|
|
Кирилл привет! Как ты сам в этом хитросплетении разбираешься? Но выглядит шикарно.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
|
|
А как получается провис блоков под "собственной тяжестью"?
Лучшее - враг хорошего
|
|
|
|
|
|
Пропиткой нитей ПВА, наверно? Или я не прав?
Очень красиво, кстати, получается. ![]()
Изменено: - 11.10.2016 18:28:34
|
|
|
|
|
|
Привет,
Ребята,спасибо за проявленный интэрэс к теме Провисы- нитки(синтетика Gutermann ,серии Tera) предварительно скручиваю дополнительно по ходу фабричной свивки,настолько сильно,насколько можно...потом сильно растягиваю...нитка "запоминает" если так можно сказать,более плотную свивку,потом прокрашиваю удерживая ее натянутой,акриловой краской в смеси с матовым лаком...нитка после высыхания становится пластичной относительно,держит форму,прямую ,или "провисы" если нужно,просто нитку ставишь со слабиной. # Блоки ,те что на штагах,сразу ставлю по месту с пом. бензелей под нужным углом... # Сергей, да это на фото ...кажущееся хитросплетение... а так,все по схеме такелажа ...бардак на палубе еще видимый получается из за бухт тросов...вроде должны быть,чтоб снасти работали,а пространство бака очень маленькое,ну и получается "перегруз"... а что делать...еще часть бегучего парусов грота сюда пойдет и брасов фока... ![]() |
|
|
|
|
|
Кирилл привет!
С возвращеним к работе над галеоном! А почему ты считаешь что конструкция фантазийная? |
|
|
|
|
|
Кирилл, привет! Красота конечно, недосягаемая.
![]()
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
|
|
Да, здорово!
что тут еще скажешь. С уважением, Владимир. |
||||
|
|
|
|||