Всем Привет...
пока продолжаю возню с блоками для бегучего парусов грот мачты...параллельно возник вопрос ,как ввязать основные блоки фалов реев марселяи брамселя...
рассматривал варианты :
1.просто его(блок) ввязать -сплесненный огон самого фала
2.остропить сначала сам блок, потом фал рея пропустить через коуш блока и завести сам на себя с помощью бензелей
3.то же самое,только фал завести через коуш стропа блока в виде огона и сплесневать ходовой конец???
на этих картинках обозначен интерисующий меня момент :
остановился на первом варианте...по ходу изысканий насобирал фотки реплики Kalmar Nyckel , оригинал постройки 1625 года... в общем то там как раз присутствует эта сложная система талей с многочисленными шпрюйтами заведенными на штаг грота... аналогично тому ,что можно разобрать на старинных картинах...так что в данном случае донором идеи послужила реплика голландского(шведского) пинасса... в который раз уже голландцы\шведы (Ваза) выручают...за неимением более детальной инфы по испанскому галлеону
а вот старинная вотивная модель пинасса ,правда там такелаж в более современной манере поставлен,нужной инфой не удалось поживиться :
Всем Успехов в текущих проектах!
пока продолжаю возню с блоками для бегучего парусов грот мачты...параллельно возник вопрос ,как ввязать основные блоки фалов реев марселяи брамселя...
рассматривал варианты :
1.просто его(блок) ввязать -сплесненный огон самого фала
2.остропить сначала сам блок, потом фал рея пропустить через коуш блока и завести сам на себя с помощью бензелей
3.то же самое,только фал завести через коуш стропа блока в виде огона и сплесневать ходовой конец???
на этих картинках обозначен интерисующий меня момент :
остановился на первом варианте...по ходу изысканий насобирал фотки реплики Kalmar Nyckel , оригинал постройки 1625 года... в общем то там как раз присутствует эта сложная система талей с многочисленными шпрюйтами заведенными на штаг грота... аналогично тому ,что можно разобрать на старинных картинах...так что в данном случае донором идеи послужила реплика голландского(шведского) пинасса... в который раз уже голландцы\шведы (Ваза) выручают...за неимением более детальной инфы по испанскому галлеону
а вот старинная вотивная модель пинасса ,правда там такелаж в более современной манере поставлен,нужной инфой не удалось поживиться :
Всем Успехов в текущих проектах!





































...считать не стал, ибо запутался ...хотя поначалу попытки были...главное с размерами удалось определиться ...наверное в общей сложности около 300-400 должно быть...
буду альтернативные методы "кораблизма" мучить
