Цитата | ||
---|---|---|
Михаил Лебедев пишет:
Вот не нужно наговаривать на себя Мы все видели Порш и Эмку |
Кстати, назавтра планирую вроде интересные фотки. Забегай!
11 августа 2014 года, 22:48
Кстати, назавтра планирую вроде интересные фотки. Забегай! |
|||||
|
|
11 августа 2014 года, 23:00
Ну с хромом разберёшься, ничего страшного. А так, по всей видимости, дело к покраске кузова идёт
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 7:59
Да, вроде как покраска уже не за горами. Поэтапное грунтование, окраска по частям, сборка по отдельным узлам... Вообщем, работы еще много! До связи вечером! Надеюсь, забежишь... |
|||
|
|
12 августа 2014 года, 15:35
Всем ПРИВЕТ! Привет, друзья-коллеги!
Итак, надеюсь, грустное вчерашнее сообщение о временной неудаче, сегодня попробую исправить... Окрасил двигатель Р-Р. Отфоткался, но... вот тут вступает некое правило, которое сам для себя и определил: стараться отчитываться КАЖДЫЙ день (если, конечно, все будет нормально!), а значит, ребята, отчеты о некоторых этапах сборки и окраски придется делить на день-два. Это связано уже с технологией... Раз начал местами подкрашивать, то надо где-то и сутки-двое давать на просушку этой краски. А с лаком вообще будут длинные "перерывы"... Теперь-конкретика. Вот первые три фотки окрашенного двигателя. Может "спецы" в чем-то и раскритикуют, а мне самому-НРАВИТСЯ! Пока займусь немного другими делами, а вот завтра добавлю еще несколько снимков "движка". Всем удачи, друзья! Работа продолжается... |
|
|
|
12 августа 2014 года, 16:01
Приветствую Анатолий!Отличный мотор получается!Ждем следующих фото.Успехов в дальнейшем!
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 16:06
Занимаюсь Р-Р и дальше, а вот завтра, Даст Бог, еще несколько снимков двигателя, правда уже с других ракурсов... Вот так и придется теперь отчитываться! Удачи, Адрей, забегай! |
|||
|
|
12 августа 2014 года, 16:44
Не хватает проводки! Такую красоту нельзя прятать!!!))))
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 16:58
QUOTE]Андрей_2BY пишет:
Не хватает проводки! Такую красоту нельзя прятать!!!))))[/QUOTE] Привет, Андрей! Молодец, что заглянул... А прятать в любом случае придется: капот-то я НАМЕРТВО ПРИКЛЕИЛ. Вся конструкция ''передка'' модели ходила ходуном-потому пришлось все ''завязать'' воедино: и боковины капота и саму крышку... Но ведь фотки движка-то останутся! Удачи, Андрей! Забегай!
Изменено: |
|
|
|
12 августа 2014 года, 18:48
Может поможет.
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 18:56
Анатолий,с такими фотами нельзя оставлять движок в ненадлежащем виде
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 19:29
Теперь-ВСЁ!!! Кузов вместе с капотом склеил НАМЕРТВО. Да еще для крепости соединений изнутри в места стыка деталей вклеил кусочки литников. И захочешь, да не разберешь!!! А за фото, конечно, спасибо! Но переделывать уже не буду. Блин, Юра, мы, похоже в разных Интернетах гуглили... Я ничего не нашел! За внимание к "Стройке", ребята, всем спасибо! Забегайте! Стараюсь обновляться КАЖДЫЙ день... |
|||
|
|
12 августа 2014 года, 21:23
Чего нибудь еще надо?
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 21:32
Открою, наверное, небольшую тайну... Но планирую собрать чистую "изкАропку"! Главная цель-это аккуратно собрать, ну и,желательно, хорошо покрасить и покрыть лаком 2К. А что касается мат.части... слаб я в этих делах! И раньше-то особо не лез в эти "дебри", а с ЭТОЙ работой только одно желание-сделать модель ХИМИЧЕСКОГО цвета (объяснение-в начале темы). Еще раз, Юра, спасибо! Ну, и всегда буду рад тебя видеть в зрителях данной "Стройки"... Удачи!
Изменено: |
|||
|
|
12 августа 2014 года, 22:07
а стоил ли хоронить мотор? я о том надо ли его ваще туда ставить?
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 22:11
Так что, Вадим, движок будет стоять! Хотя бы для фотоархивов сделанных моделей. Удачи! Забегай! |
|||
|
|
12 августа 2014 года, 22:59
Анатолий, здравствуйте! Слежу за Вашей стройкой. Вставлю свои 5 копеек на счет хрома. Лучший хром, который нашел в авто баллонах краски-это хром от Bosny, покрытие от него супер в плане хрома и стоит баллон 150р на авторынке. Рекомендую, конечно наверное есть лучше в авто аналоги хро а, но этот хорош и доступен. Черный баллон, крышка под хром, вставить фото с планшета не могу.
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 8:22
Если честно, то передвижение по тем же магазинам, представляет для меня некоторую трудность...( на инвалидности я! ) Поэтому пользуюсь тем, что накупил ранее! Тот же хром-порошок. Просто я сам виноват, что с первой попытки не получилось-плохо окрасил детали глянцевой черной краской. Буду, конечно, переделывать! Удачи! Забегайте, посматривайте! Постараюсь сделать эту ''Сказку'' интересной...
Изменено: |
|||
|
|
13 августа 2014 года, 9:25
Ваня верно заметил.босня хорошая краска.тока не вздумай его сверху лачком покрыть.станет люминием сразу. я босню лак юзаю.мат и глянец.тока в аэр сцеживаю.
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 9:32
Всем удачи! Работу с Р-Р продолжаю, сегодня ''добью''тему двигателя и двинемся дальше... |
|||
|
|
13 августа 2014 года, 9:48
|
|||
|
|
13 августа 2014 года, 10:30
А я свой самодельный компрессор покрыл весь хромом, и потом вскрыл лаком, вышел автомобильный металлик, пришлось потом все перекрашивать:)
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 10:33
Спасибо за подсказки про босню - забрал себе. А то мустанг лежит в печали с потертым заводским хромом. Уже выбрасывать хотел.
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 10:38
|
|||||
|
|
13 августа 2014 года, 10:41
Как говорится: век живи-век учись! За советы, за передачу собственного опыта всем-СПАСИБО, ребята! Удачи и до встречи вечером...там же. Место встречи изменить нельзя! |
|||
|
|
13 августа 2014 года, 10:42
|
|||
|
|
13 августа 2014 года, 12:00
Так Вы не выбрасывайте, Вы СПРАШИВАЙТЕ;) |
|||
|
|
13 августа 2014 года, 16:08
Всем привет!
Итак, сегодня тему "роспись двигателя" заканчиваем... Хоть я и растянул отчет о данном этапе на два дня, но ведь времени-то даром не терял! Начал заниматься уже другим! А сегодня-ещё три снимка "движка".Старался пофоткать с разных ракурсов-чтобы повидней всё было... Если кому-то покажется интересным, сообщаю, что эта собранная деталь прежде грунтовалась Тамиевской серой грунтовкой, после чего была окрашена в базовые цвета следующими красками: 1.Тамиевский матовый алюминий; 2.Тамиевские металлики-ган металл и металл грей; 3.Тамиевские черные акриловые краски двух видов-глянец и матовая; 4.Валледжо-латунь. После чего провёл двигателю тонировку, заливку и небольшой визеринг художественными масляными красками. Потом-где показалось нужным, немного втёр и пигменты "МИГ". Вот такая была проведена работа... Потому, наверное, и медленно у меня всё получается, что приходится ждать, когда высохнет одна краска, на неё потом-другая, а после и ещё чегоЙ-нибудь Всем приятного просмотра, друзья! Заходите и завтра-планирую начать отчитываться уже о НОВОМ этапе сборки Р-Р... Работа продолжается... Всем удачи!
Изменено: |
|
|
|
13 августа 2014 года, 19:54
Как по мне двигатель грязноват для машины стоимостью 10 миллионов евро.И по выбранному цвету кузова спорное решение,я конечно понимаю что эта модель- посвящение ,но все таки это автомобиль выпущенный в единственном экземпляре и надо соблюсти историческую достоверность.
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 19:58
Толя.еще раз подумай стоит ли хоронить мотор под капотом? может это следущий проект. скажем "моторный цех"ну как минимум рабочее место моториста.? думаю мы все поверим,что под капотом есть мотор. )))
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 20:02
Я данную модель и не собирался делать как некий исторический факт! В описании я сразу сказал, что просто хочу увековечить Память Хорошего Человека, а ему (этому человеку!) глубоко безразлично-в одном ли экземпляре был данный автомобиль и какого цвета был кузов машины... Мне очень жаль, что Вы, Юрий, не поняли главного-данная работа В МЕНЬШЕЙ степени моделизм, а В БОЛЬШЕЙ-дань Памяти и Уважения... Удачи!
Изменено: |
||||
|
|
|||