Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 След.
RSS
Автомобиль Rolls-Royce Phantom II. 1929г. Масштаб 1:24., Работа-посвящение.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет: А вот скоро ПОКРАСКА начнётся-тогда всё ВЕСЕЛЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ пойдёт. Но, понятно, и потруднее будет...   Все-таки не "автомаляр" я!  

Вот не нужно наговаривать на себя   Мы все видели Порш и Эмку  
Спасибо, конечно, Миша! Я постараюсь... :oops
Кстати, назавтра планирую вроде интересные фотки. Забегай! (bay)
Ну с хромом разберёшься, ничего страшного. А так, по всей видимости, дело к покраске кузова идёт :)
Цитата
antiob пишет:
Ну с хромом разберёшься, ничего страшного. А так, по всей видимости, дело к покраске кузова идёт  
Привет, Алексей!
Да, вроде как покраска уже не за горами. Поэтапное грунтование, окраска по частям, сборка по отдельным узлам... Вообщем, работы еще много! :)
До связи вечером! Надеюсь, забежишь... );
Всем ПРИВЕТ! Привет, друзья-коллеги! :)
Итак, надеюсь, грустное вчерашнее сообщение о временной неудаче, сегодня попробую исправить... :oops
Окрасил двигатель Р-Р. Отфоткался, но... вот тут вступает некое правило, которое сам для себя и определил: стараться отчитываться КАЖДЫЙ день (если, конечно, все будет нормально!), а значит, ребята, отчеты о некоторых этапах сборки и окраски придется делить на день-два. Это связано уже с технологией... :o  Раз начал местами подкрашивать, то надо где-то и сутки-двое давать на просушку этой краски. А с лаком вообще будут длинные "перерывы"... :)
Теперь-конкретика. Вот первые три фотки окрашенного двигателя. Может "спецы" в чем-то и раскритикуют, а мне самому-НРАВИТСЯ! ###  Пока займусь немного другими делами, а вот завтра добавлю еще несколько снимков "движка".
Всем удачи, друзья! Работа продолжается... :*)
Рисунок
61а.jpg (316.03 КБ)
Рисунок
62а.jpg (347.83 КБ)
Рисунок
63а....jpg (353.03 КБ)
Приветствую Анатолий!Отличный мотор получается!Ждем следующих фото.Успехов в дальнейшем! (bay)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Приветствую Анатолий!Отличный мотор получается!Ждем следующих фото.Успехов в дальнейшем!  
Очень этому рад... Правда, никакой проводки-электрики к нему не будет, т.к. хороших фоток прототипа не нашел, а самому что-то ПРИДУМЫВАТЬ как-то негоже... :oops
Занимаюсь Р-Р и дальше, а вот завтра, Даст Бог, еще несколько снимков двигателя, правда уже с других ракурсов... Вот так и придется теперь отчитываться! :)
Удачи, Адрей, забегай! (bay)
Не хватает проводки! Такую красоту нельзя прятать!!!))))
QUOTE]Андрей_2BY пишет:
Не хватает проводки! Такую красоту нельзя прятать!!!))))[/QUOTE]
Привет, Андрей!
Молодец, что заглянул... А прятать в любом случае придется: капот-то я НАМЕРТВО ПРИКЛЕИЛ. Вся конструкция ''передка'' модели ходила ходуном-потому пришлось все ''завязать'' воедино: и боковины капота и саму крышку... Но ведь фотки движка-то останутся! :D
Удачи, Андрей! Забегай! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 12.08.2014 16:58:45
Может поможет.
Рисунок
rew.jpg (373.6 КБ)
Анатолий,с такими фотами нельзя оставлять движок в ненадлежащем виде :D
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Анатолий,с такими фотами нельзя оставлять движок в ненадлежащем виде  
Эх, ребята, да где же вы раньше были??? :o
Теперь-ВСЁ!!! Кузов вместе с капотом склеил НАМЕРТВО. Да еще для крепости соединений изнутри в места стыка деталей вклеил кусочки литников. И захочешь, да не разберешь!!! crezy
А за фото, конечно, спасибо! Но переделывать уже не буду. Блин, Юра, мы, похоже в разных Интернетах гуглили... Я ничего не нашел! :oops
За внимание к "Стройке", ребята, всем спасибо! Забегайте! Стараюсь обновляться КАЖДЫЙ день... (bay)
Чего нибудь еще надо?
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Чего нибудь еще надо?
Спасибо за предложение помощи, Юра! :)
Открою, наверное, небольшую тайну... Но планирую собрать чистую "изкАропку"! Главная цель-это аккуратно собрать, ну и,желательно, хорошо покрасить и покрыть лаком 2К. А что касается мат.части... слаб я в этих делах! И раньше-то особо не лез в эти "дебри", а с ЭТОЙ работой только одно желание-сделать модель ХИМИЧЕСКОГО цвета (объяснение-в начале темы).
Еще раз, Юра, спасибо! Ну, и всегда буду рад тебя видеть в зрителях данной "Стройки"...
Удачи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 12.08.2014 21:37:27
а стоил ли хоронить мотор? я о том надо ли его ваще туда ставить?
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
а стоил ли хоронить мотор? я о том надо ли его ваще туда ставить?
Конечно надо ставить! А как тогда вообще трансмиссию собирать? Откуда карданный вал в задний мост пойдет? Не из пустоты же... :o
Так что, Вадим, движок будет стоять! Хотя бы для фотоархивов сделанных моделей. ;)
Удачи! Забегай! (bay)
Анатолий, здравствуйте! Слежу за Вашей стройкой. Вставлю свои 5 копеек на счет хрома. Лучший хром, который нашел в авто баллонах краски-это хром от Bosny, покрытие от него супер в плане хрома и стоит баллон 150р на авторынке. Рекомендую, конечно наверное есть лучше в авто аналоги хро а, но этот хорош и доступен. Черный баллон, крышка под хром, вставить фото с планшета не могу.
Цитата
Иван Куванов пишет:
Анатолий, здравствуйте! Слежу за Вашей стройкой. Вставлю свои 5 копеек на счет хрома. Лучший хром, который нашел в авто баллонах краски-это хром от Bosny, покрытие от него супер в плане хрома и стоит баллон 150р на авторынке. Рекомендую, конечно наверное есть лучше в авто аналоги хро а, но этот хорош и доступен. Черный баллон, крышка под хром, вставить фото с планшета не могу.
Спасибо за подсказку, Иван!
Если честно, то передвижение по тем же магазинам, представляет для меня некоторую трудность...( на инвалидности я! :( )  Поэтому пользуюсь тем, что накупил ранее! Тот же хром-порошок. Просто я сам виноват, что с первой попытки не получилось-плохо окрасил детали глянцевой черной краской. Буду, конечно, переделывать!
Удачи!  (bay) Забегайте, посматривайте! Постараюсь сделать эту ''Сказку'' интересной...
Изменено: Анатолий Арестов - 13.08.2014 08:22:37
Ваня верно заметил.босня хорошая краска.тока не вздумай его сверху лачком покрыть.станет люминием сразу. я босню лак юзаю.мат и глянец.тока в аэр сцеживаю.
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
Ваня верно заметил.босня хорошая краска.тока не вздумай его сверху лачком покрыть.станет люминием сразу. я босню лак юзаю.мат и глянец.тока в аэр сцеживаю.
Понял... Спасибо, Вадим, за конкретные подсказки и советы!
Всем удачи! Работу с Р-Р продолжаю, сегодня ''добью''тему двигателя и двинемся дальше... :)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Всем удачи! Работу с Р-Р продолжаю, сегодня ''добью''тему двигателя и двинемся дальше..
"Я так не играю...."(С) Движок нельзя прятать!
А я свой самодельный компрессор покрыл весь хромом, и потом вскрыл лаком, вышел автомобильный металлик, пришлось потом все перекрашивать:)
Спасибо за подсказки про босню - забрал себе. А то мустанг лежит в печали с потертым заводским хромом. Уже выбрасывать хотел.
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Всем удачи! Работу с Р-Р продолжаю, сегодня ''добью''тему двигателя и двинемся дальше..
"Я так не играю...."(С) Движок нельзя прятать!
Не расстраивайся, Андрей... Мы еще посмотрим на этот ''движок''. И не раз! :D
Цитата
Иван Куванов пишет:
А я свой самодельный компрессор покрыл весь хромом, и потом вскрыл лаком, вышел автомобильный металлик, пришлось потом все перекрашивать:)
Слушаю, читаю, просвещаюсь... :oops
Как говорится: век живи-век учись! За советы, за передачу собственного опыта всем-СПАСИБО, ребята! :)
Удачи и до встречи вечером...там же. Место встречи изменить нельзя! );
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Спасибо за подсказки про босню - забрал себе. А то мустанг лежит в печали с потертым заводским хромом. Уже выбрасывать хотел.
Эээ...нет, Александр! Надеюсь, в этот раз мы дождемся окончания ''Стройки''... :)
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Спасибо за подсказки про босню - забрал себе. А то мустанг лежит в печали с потертым заводским хромом. Уже выбрасывать хотел.

Так Вы не выбрасывайте, Вы СПРАШИВАЙТЕ;)
Всем привет!
Итак, сегодня тему "роспись двигателя" заканчиваем... Хоть я и растянул отчет о данном этапе на два дня, но ведь времени-то даром не терял!  :oops  Начал заниматься уже другим!
А сегодня-ещё три снимка "движка".Старался пофоткать с разных ракурсов-чтобы повидней всё было... ;)  Если кому-то покажется интересным, сообщаю, что эта собранная деталь прежде грунтовалась Тамиевской серой грунтовкой, после чего была окрашена в базовые цвета следующими красками:
1.Тамиевский матовый алюминий;
2.Тамиевские металлики-ган металл и металл грей;
3.Тамиевские черные акриловые краски двух видов-глянец и матовая;
4.Валледжо-латунь.
После чего провёл двигателю тонировку, заливку и небольшой визеринг художественными масляными красками.
Потом-где показалось нужным, немного втёр и пигменты "МИГ".
Вот такая была проведена работа... Потому, наверное, и медленно у меня всё получается, что приходится ждать, когда высохнет одна краска, на неё потом-другая, а после и ещё чегоЙ-нибудь :)
Всем приятного просмотра, друзья! Заходите и завтра-планирую начать отчитываться уже о НОВОМ этапе сборки Р-Р...
Работа продолжается... :*)  Всем удачи! (bay)
Рисунок
64а.jpg (330.29 КБ)
Рисунок
65а.jpg (339.15 КБ)
Рисунок
66а....jpg (315.91 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 13.08.2014 17:44:54
Как по мне двигатель грязноват для машины стоимостью 10 миллионов евро.И по выбранному цвету кузова спорное решение,я конечно понимаю что эта модель- посвящение ,но все таки это автомобиль выпущенный в единственном экземпляре и надо соблюсти историческую достоверность.
Рисунок
essen-19.jpg (172.31 КБ)
Толя.еще раз подумай стоит ли хоронить мотор под капотом? может это следущий проект. скажем "моторный цех"ну как минимум рабочее место моториста.? думаю мы все поверим,что под капотом есть мотор.   )))
Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
Как по мне двигатель грязноват для машины стоимостью 10 миллионов евро.И по выбранному цвету кузова спорное решение,я конечно понимаю что эта модель- посвящение ,но все таки это автомобиль выпущенный в единственном экземпляре и надо соблюсти историческую достоверность.
Всё, наверное, так... И спорить тут бессмысленно! Ну, захотелось сделать мне ТАК... :)  Ведь порой приходится и поступаться исторической достоверностью в УГОДУ других, порой, даже более важных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ особенностей.
Я данную модель и не собирался делать как некий исторический факт! В описании я сразу сказал, что просто хочу увековечить Память Хорошего Человека, а ему (этому человеку!) глубоко безразлично-в одном ли экземпляре был данный автомобиль и какого цвета был кузов машины...
Мне очень жаль, что Вы, Юрий, не поняли главного-данная работа В МЕНЬШЕЙ степени моделизм, а В БОЛЬШЕЙ-дань Памяти и Уважения...
Удачи!
Изменено: Анатолий Арестов - 13.08.2014 20:31:43
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат