Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41 След.
RSS
Автомобиль Rolls-Royce Phantom II. 1929г. Масштаб 1:24., Работа-посвящение.
О чем спор? Мотор - это та часть модели, которая не видна. Кому-то охота с ней заморачиваться, а кому-то - нет. Пример с сусликом очень в тему.

Так что работа над совершенствованием двигателя не является обязательной для публичной стройки.
Для публичной стройки является обязательным аккуратная сборка из коробки.

Собрал двигатель проще, чем в инструкции - пинайте. Покрасил с манкой - пинайте. Залакировал с шагренью - кидайте табуретки.

Собрал движок по инструкции, без швов, утяжин и пр. - не стоит пинать. Собрал салон без ремней - не стоит пинать, т.к. их нет в коробке. Хоть их и просто делать. И т.д.

Единственное, Анатолию рекомендую прислушиваться к советам. Особенно к тем, которые критичны или которые несложно реализовать. Это же все-таки публичная стройка.  Но при этом повторюсь: нормальный апгрейд двигателя - это не плёвое дело.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Да никакого спора, Евгений, и нет...
Просто ребята настаивают на модернизации изкАробочного двигателя + открыть его. Но вот автор оказался каким-то "упёртым"-НЕ ХОЧЕТ этого! :)  Я уж и не знаю-как оправдываться за это перед коллегами... :oops
А если серьезно, то всё идет как надо! Было бы хуже, если эта "Сказка" никого не заинтересовала.  cry1
Так что, ВСЕМ-УДАЧИ! Заходите, обсуждайте, советуйте, критикуйте (но по делу! :D ). Работа-то планируется знаковая.
До завтра! Даст Бог, опять обновлюсь... (bay)
Евгению-ekha отдельный РЕСПЕКТ за коммент! :)
Это из серии, в какой цвет красить. Оба цвета одинаково подходят к машине, но одному нужен один цвет, а другому другой.

Например, в какой цвет красить Феррари: красный, белый, желтый. :)

С движком так же. Ну, не хотите Вы его видеть - так сделайте лишь бы он был и лишь бы Вы выполнили долг следуя инструкции. Нормально детализировать движок может занять по времени чуть ли не столько же, сколько остальная модель. Если делать что-то среднее - то это несерьезно. Я тоже пытался не раз. Сил отнимает много, а показывать в итоге нечего.

Поэтому делать модель с постоянно открытым капотом можно только в одном случае - это когда модель двигателя выполнена практически со стопроцентной копийностью.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Вот и я про это же! :)
Капот УЖЕ закрыт-заклеен, поэтому и ''отбрыкиваюсь'' от попыток коллег настоять на его открытии... Зачем?
Но мы ведь увидим двигатель еще не единожды. Так все ОК!
Евгений, что-то не отдыхаешь-ведь у нас на Урале уже ночь... :)
Изменено: Анатолий Арестов - 15.08.2014 23:21:09
Толя да и в конце концов, ты же знаешь что двигатель есть и усилий ты приложил к нему не мало. Это тоже самое в салон травло можно и не клеить, типо не видно. Дело не в том видно не видно, главное что сделал.
Рисунок
Цитата

Евгений, что-то не отдыхаешь-ведь у нас на Урале уже ночь...  
Да я всё никак не могу в ритм войти из-за недавнего ночного перелета.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Дмитрий Сергеевич пишет:
Толя да и в конце концов, ты же знаешь что двигатель есть и усилий ты приложил к нему не мало. Это тоже самое в салон травло можно и не клеить, типо не видно. Дело не в том видно не видно, главное что сделал.
Спасибо, Дмитрий!
Фото на сегодняшний вечер приготовил. Надо лишь выбрать для показа из многих штук пять...
Так что, до встречи вечером. Удачи и до связи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 16.08.2014 15:50:47
Цитата
ekha пишет:
Цитата


Евгений, что-то не отдыхаешь-ведь у нас на Урале уже ночь...  

Да я всё никак не могу в ритм войти из-за недавнего ночного перелета.
Ага... вот они заграничные-то поездки! :D  Как отдохнулось? :)
Всем ПРИВЕТ!
Вот и заканчивается понемногу день... Время приближается к 6 часам вечера. Значит надо садиться за ноутбук и готовить очередной фотоотчет о работе над моделью Р-Р. :)
Сегодня снимки и рассказ об установке на днище модели выпускной системы. Операция сия была проведена за два раза. Уже писал об этом! Эта длинная "деталюшка" идет от самого двигателя и выносится за пределы будущего кузова. Длинная, да кривая оказалась! crezy Сначала НАМЕРТВО вклеил её в "штаны", на следующий день-крепеж выхлопной трубы в кронштейн по короткой стороне рамы...
А ведь вроде и держится! Хотя "тянуло" так, что хотел даже на выходе из глушителя обрезать и уже приклеить под другим углом, чтобы всё состыковать. Склеилось, и Слава Богу!
Теперь впереди уже следующий этап. Это-установка заднего моста... Кому интересно, приглашаю заглянуть и завтра вечерком! ;)
Всем удачи! Работа продолжается... ###
Рисунок
77а.jpg (345.22 КБ)
Рисунок
78а.jpg (322.44 КБ)
Рисунок
79а....jpg (318.92 КБ)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Ага... вот они заграничные-то поездки!    Как отдохнулось?  
Да нормально. Немного даже загорел. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Ага... вот они заграничные-то поездки!    Как отдохнулось?  

Да нормально. Немного даже загорел.  
Ну вооот, хоть лето посмотрел... Не то что мы тут, дома: то-дождь, то-холод! :o
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Ну вооот, хоть лето посмотрел... Не то что мы тут, дома: то-дождь, то-холод!  
Самое смешное, что после нашего приезда там два дня шел дождь. Где-то по час-два каждый день. До этого там не было осадков два месяца. Привезли дождь из Челябинска, что называется. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Ну вооот, хоть лето посмотрел... Не то что мы тут, дома: то-дождь, то-холод!  

Самое смешное, что после нашего приезда там два дня шел дождь. Где-то по час-два каждый день. До этого там не было осадков два месяца. Привезли дождь из Челябинска, что называется.  
Эт точно! Так бывает... Вот только и ОТТУДА к нам на Урал надо было ИХ погоду захватить!  :D
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Эт точно! Так бывает... Вот только и ОТТУДА к нам на Урал надо было ИХ погоду захватить!
Да, вроде, уж что-то захватили. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Завтра планирую новые фотки...
Друзья, заходите! Рад буду всем! :)
Всем привет!
Ну, вот более-менее заднюю часть рамы привёл в "Божеский" вид... Установил вроде всё: задний мост, рессоры, кардан, ступицы колёс. И сегодняшние фотки как раз об этом. Вроде бы и неплохо получается, но...медленно! :o
Эх, скорей бы уже взяться за кузов! :)
Всем удачи! (bay)  Теперь на очереди передняя подвеска, а там мелких "деталюшек" хватает. Вообщем, работа продолжается... :*)
Рисунок
80а.jpg (313.28 КБ)
Рисунок
81а.jpg (311.69 КБ)
Рисунок
82а....jpg (335 КБ)
Анатолий, классно!
Такое ощущение, что все детали металлические!

И еще - очередной раз обращаю внимание на перчатки и хочу спросить - ворс от них на модель не попадает?
Может тоже такие попробовать, а то уж больно в резиновых не комфортно...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Анатолий, классно!
Такое ощущение, что все детали металлические!
И еще - очередной раз обращаю внимание на перчатки и хочу спросить - ворс от них на модель не попадает?
Может тоже такие попробовать, а то уж больно в резиновых не комфортно...

Спасибо, Сергей!
По поводу металлической рамы... Раскрою маленький секрет: ВСЕГДА прохожу по кромкам деталей или краской металлик, или пигментами МИГ. После такой обработки эти выступающие детали при взгляде сбоку начинают "отблёскивать" металлом. Вроде красиво... :oops
Перчатки. Соглашусь, Сергей, с тобой: резиновые перчатки-не айс! ;) Раньше хотя бы красил в них, сейчас и от этого отказался. А вот матерчатые-ХОРОШИ! Главное, что они не портят окрашенный пластик, как если бы работал напрямую-держа детали прямо в руках. Ворс на деталях не остаётся-т.к. пока деталь КАПИТАЛЬНО не высохнет, стараюсь её не "тревожить", беря для обработки в руки... :)
Удачи, Сергей! Забегай на обновления "Стройки"! (bay)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Вроде бы и неплохо получается, но...медленно!
Хорошо получается, и ни разу не медленно - мне бы такую скорость!

Цитата
Сергей Красильников пишет:
обращаю внимание на перчатки и хочу спросить - ворс от них на модель не попадает?
Глядя на Анатолия, приучил себя пользоваться такими перчатками хотя бы иногда - порой без них никак. Особенно, когда работаю с фонарями самолётов.

Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Не то что мы тут, дома: то-дождь, то-холод!
Да, наслышан про вашу уральскую погоду - есть там родственники. А мы тут от жары офонареваем! crezy
Изменено: antiob - 17.08.2014 17:14:51
Цитата
antiob пишет:
Хорошо получается, и ни разу не медленно - мне бы такую скорость!
Глядя на Анатолия, приучил себя пользоваться такими перчатками хотя бы иногда - порой без них никак. Особенно, когда работаю с фонарями самолётов.
Спасибо, Алексей, на добром слове! Всё верно: на то оно и существует наше ДРУЖНОЕ сообщество моделистов, чтобы по возможности делиться своими наработками-технологиями. А вдруг да пригодятся? ?^
Кстати, Алексей, тебе отдельный РЕСПЕКТ за открытие темы по поздравлению Игоря Ляша... Молодец! );
Удачи и тебе! Заходи. Не забывай "Стройку"... (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 17.08.2014 17:18:36
Цитата
antiob пишет:
Да, наслышан про вашу уральскую погоду - есть там родственники. А мы тут от жары офонареваем!  
Лёша, окончательно жара "достанет"-приезжай в гости к нам на Урал!  :D  );
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Кстати, Алексей, тебе отдельный РЕСПЕКТ за открытие темы по поздравления Игоря Ляша...
Ну как можно не поздравить коллегу, которого с начала 90-х знаю? :D

Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
окончательно жара "достанет"-приезжай в гости к нам на Урал!
Да давно бы уже приехал - но не имею пока возможности, то работа, то ещё что...
Изменено: antiob - 17.08.2014 17:28:31
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

Кстати, Алексей, тебе отдельный РЕСПЕКТ за открытие темы по поздравления Игоря Ляша...

Ну как можно не поздравить коллегу, которого с начала 90-х знаю?  
Лично? Классно... :)
Приветствую Анатолий!Смотрю работа продолжается,так держать!
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Лично? Классно..
Дык земляки же... :)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Приветствую Анатолий!Смотрю работа продолжается,так держать!
Привет, Андрей!
Маладца, что заглянул... Я уж поди надоел всем своим "долгостроем"! crezy  Скоро, надеюсь, скоро "добью" раму и перейду к КУЗОВНЫМ РАБОТАМ, Вот там, надеюсь, будет поинтересней... :oops
Удачи и до связи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 17.08.2014 17:40:37
Тоже пользуюсь перчатками. Но всё же советую лучше такие. У них более мелкое плетение и нет ворса. Покупал в автомалярке.

Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Тоже пользуюсь перчатками. Но всё же советую лучше такие. У них более мелкое плетение и нет ворса. Покупал в автомалярке.
Соглашусь, Евгений! Твой вариант поаккуратней, поизящней что ли... :oops  Мои, конечно, грубоваты, но за неимением лучшего, пользуюсь этими. cry1
Ребята, самому не верится-скоро сия ЭПОПЕЯ перейдет на новый уровень. КУЗОВ!!! ###
Изменено: Анатолий Арестов - 17.08.2014 17:56:10
Кстати, вот эти перчатки в действии. :)

http://www.youtube.com/watch?v=DkvArsQP1uw
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Но всё же советую лучше такие.
Спасибо! Поищу.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат