
УАЗ-469, 1:35, Trumpeter (Готово), Изкоробка с минимальным количеством переделок.
18 июня 2013 года, 3:13
![]() |
|
|
|
1 июля 2013 года, 13:59
Ну наконец-то дошла до меня многострадальная депеша из Праги. Шла она из Праги в Оренбург, потом в Москву и только потом в Екб. Фары были вложены в бумажный пакет с оберточной пленкой-пупырками. Слава Богу, ничего не помялось и не отвалилось.
![]() Сейчас у меня дома "стройка" по-масштабнее - ремонт, недели через две сяду за запил.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
1 июля 2013 года, 15:37
Рад за тебя, Влад! Хорошее приобретение! Ждем теперь новых фоток, уже с оптикой!
![]() |
|
|
|
6 августа 2013 года, 16:42
Ну что же, думаю, настало время продолжить рассказ о стройке и раскрыть все карты.
На форуме я обещал закончить десантный УАЗ ко 2-му августа, но жизнь вносит свои коррективы в наши планы. 20 июля 2013 года в городе Воложин Минской области республики Беларусь после продолжительной болезни на 86-ом году жизни скончался мой дедушка, ветеран военной разведки Воробьев Аркадий Иванович. Он родился в 1927 году в г. Могилеве, во время войны находился в оккупации и смог получить среднее образование только 1969 году. После войны пошел служить в армию и всю жизнь посвятил службе "слухачом" в 153 Кенигсбергской ордена Красной Звезды отдельной радиотехнической бригаде особого назначения. Закончил службу в звании старшего прапорщика на должности начальника "секретки". На пенсии продолжал работать, был начальником вневедомственной охраны районного отделения почтовой службы СССР (тогда я впервые подержал в руках настоящий "Наган"). Из-за службы "слухачем" (радиоэлектронная разведка в то время занималась прослушиванием радиоэфира и сбором разведданных непосредственно через уши операторов) он начал постепенно терять слух и в последние годы без слухового аппарата практически ничего не слышал, но будучи уже в преклонном возрасте он мог с легкостью "читать" и переводить морзянку на слух. Это был очень добрый, отзывчивый, честный и справедливый человек. ![]() (Воробьев А.И.на фотографии справа) Прошу прощения за отступление от главной темы, но не рассказать о своем деде я не имел право. Теперь о козырях в рукаве. Начиная стройку я уже знал, что попытаюсь сделать очень непростую модификацию ГДРовского УАЗика, но анонсировать сразу не стал, сомневаясь в своих силах и способности реализовать задумку. Теперь, думаю, уже можно. Речь пойдет об УАЗах со штатно установленными на них 73-мм. станковыми противотанковыми гранатометами СПГ-9 "Копье". ![]() ![]() ![]() Мне известно, что использовались они в пограничной службе ГДР и в 40 десантно-штурмовом полку ННА ГДР. Технической информации и фотографий по этим машинам оооочень мало. Вот все, что я нашел: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эти машины на службе в 40 ДШП ННА ГДР (возможно, принадлежность машин к 40 ДШП определил ошибочно, опираясь только на внешний вид военнослужащих): ![]() ![]() А это уже точно машины 40 ДШП на последнем параде ННА в день сорокалетия образования ГДР 07 октября 1989 года: ![]() Известно, что эти машины поставлялись с двумя видами тентов: цельный, полностью съемный (на фото на заднем плане) ![]() складной, особой конструкции: ![]() ![]() в сложенном виде: ![]() Из-за особой конструкции тента и необходимости оперативно производить развертывание, на машине был изменен механизм крепления запасного колеса - оно крепилось непосредственно к заднему борту автомобиля по его центру. Такая схема расположения позволяла откидывать борт вместе с запаской: ![]() Больше всего вопросов возникает при конструировании станка и схемы крепления СПГ на автомобиле. Подробных фотографий в сети практически нет. Единственная(!) машина с СПГ находится в закрытой экспозиции военного музея Дрездена и, насколько мне известно, фотографировать её или размещать фотографии в открытом доступе администрация музея запрещает. В Интернете мне удалось найти всего две фотографии из музея: ![]() ![]() К счастью, и в Германии есть добрые и отзывчивые люди, подробные фотографии мне прислали на электронку с одним условием - не выкладывать в открытый доступ. Поделиться ими с общественностью я не имею права, так как дал слово. Сейчас немного передохну и выложу фотографии того, что было сделано мной.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
6 августа 2013 года, 16:54
Отмечусь и здесь...
Молодец, Влад, что отдаешь должное своим корням. Все правильно-надо помнить и чтить своих предков. Ну, а то, что не успел доделать УАЗик ко 2 августа-не страшно! ![]() Удачи! ![]() |
|
|
|
6 августа 2013 года, 17:01
|
|||
|
|
6 августа 2013 года, 17:37
Zaxar 157, Мне тоже очень нравятся эти фары, посмотрим, как они будут смотреться на машине. SKP сейчас оперативно делают фары практически для всех новинок.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
6 августа 2013 года, 17:53
Ну а теперь промежуточные фотографии того, что получилось выпилить у меня:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все видно на фотографиях: ствол - выточен из литника утолщение на стволе и хвостовая часть - литник большего сечения кожух-экран и хомуты - алюминий затворная часть - вспененный ПВХ детали станка - дошипластик и пивжесть опорный столб - литник болты - мастерклуб основание - дошипластик Уже изготовлены и установлены: мушка, прицельная планка-платформа, затвор, электропровод-воспламенитель, рукоятки для переноски. Отдельные слова благодарности хочется высказать в адрес дирекции Военно-исторического зала Дома офицеров Центрального военного округа за предоставленную возможность обмерить и сфотографировать находящийся у них в экспозиции СПГ.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
6 августа 2013 года, 18:27
В грунте:
![]() ![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
6 августа 2013 года, 18:34
Отлично, Влад! Вот это конверсия!
![]() Удачи! ![]() |
|
|
|
6 августа 2013 года, 18:59
Спасибо! ![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
6 августа 2013 года, 21:07
Продолжу.
В базе: ![]() ![]() ![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
6 августа 2013 года, 21:53
Ювелир!!!!!
![]() |
|
|
|
6 августа 2013 года, 23:35
Оп-па! Классная базука!!!Здорово!
|
|
|
|
6 августа 2013 года, 23:53
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 0:04
Андрей, Сергей, друзья, спасибо!
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
7 августа 2013 года, 0:07
Да уж, это самое главное - не испортить.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
7 августа 2013 года, 0:47
Владислав, привет! Будем вставлять пружинки в затвор базуки?
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 0:49
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 1:00
![]() ![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
7 августа 2013 года, 1:17
Изменено: |
|||
|
|
7 августа 2013 года, 7:01
отлично выходит
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 11:33
никита, спасибо.
ГАЗик будет сразу после УАЗика, про трамповский ГАЗ я узнал дня три назад))) аж сердце заболело - не успею свой достроить))) Свой буду достраивать, и трамповский возьму.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
7 августа 2013 года, 22:39
Попытался сымитировать окраску под бакелит:
![]() ![]() Вроде получилось(?). ![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
7 августа 2013 года, 22:42
СимпатиШная "пушка"! А патрончики к ней, в комплект, идут? С порохом?
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 22:44
Спасибо, Сергей. Патрончики будут позжэе, а с порохом пока проблема в 35-м масштабе одна крупинка около 1 нанометра получается, думаю теперь - как сымитировать
![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
7 августа 2013 года, 22:48
Не , я про настоящий! Пусть и одна, но чтоб бабахала!
![]() |
|
|
|
7 августа 2013 года, 22:58
Аааа... Неееее, это низзяяяяя! "Чтите Уголовный Кодекс!" (О.Бендер) - ст.222 УК РФ
![]()
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
7 августа 2013 года, 23:09
Пушка 1 в 1!!! Класс
![]() |
|
|
|
7 августа 2013 года, 23:10
Михаил, спасибо!
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)