Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Аэродромный автомобиль АА - 40 (131) - 139 на шасси ЗиЛ - 131, 1:72, ZZ Exclusive Modell, Попытка построить аэродромный автомобиль (пожарный) АА - 40 (131) - 139. Сборка из "каропки", возможны небольшие доработки в процессе постройки.
Цитата
vile пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

Цитата
vile пишет:



Юрий,очень хорошо получается!В дальнейшем не забудьте про косяк выхлопной системы у ИСМа



Юра, если вы не против - то можно на "ты"! Тем более мы тески! А какой косяк там? Мая нэ ф курсэ, да??? Спасибо за поддержку!



Да ,конечно,тезка,можно на ты.

В инструкции на пожарку предлагается поставить выхлоп спереди - пересмотрев свои фотки пожарок на 131-ых - не встретил ни одной с передним выхлопом.А дальше надо спросить тех, у кого есть доступ к пожарным зилкам(есть варианты установки выхлопа - на военных он справа,а на гражданских -слева).Я склоняюсь к тому что он будет справа(в инструкции исм он слева).
На выхлопной системе стоит ещё и "газоструй" - это такое чудо советской пожарной мысли предназначенное для забора воды из открытого водоёма. Чуть позже сфоткаю и предоставлю.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Станислав, согласен. Но пальцы у меня толстоваты и зрение уже не то...
А как же решение ВЛК? :D
Цитата
Андрей Усольцев пишет:
На выхлопной системе стоит ещё и "газоструй" - это такое чудо советской пожарной мысли предназначенное для забора воды из открытого водоёма. Чуть позже сфоткаю и предоставлю.
Да, Андрей! Без газоструя - ни куда! Вот что это такое: "...Газоструй (газоструйный вакуумный аппарат) - насос вакуумный струйный 137А-11-20-00, применяется при производстве автомобильных пожарных цистерн на шасси ЗИЛ. Газоструй (газоструйный вакуумный аппарат) подключается он к выхлопной системе машины. За счет прохождения выхлопных газов через насос вакуумный струйный, в вакуумной системе  создается разряжение, которое передается в полость насоса, и газоструй заполняется водой. При изготовлении газоструев (газоструйный вакуумный аппарат)  используют прочный материал - чугун..."
Пользователь добавил изображение
gazostruy.jpg (11.77 КБ)
Рисунок
Цитата
Виталий Баклан пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

Станислав, согласен. Но пальцы у меня толстоваты и зрение уже не то...

А как же решение ВЛК?  
Начмед - мой друг!!! %)-
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Виталий Баклан пишет:

Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:



Станислав, согласен. Но пальцы у меня толстоваты и зрение уже не то...



А как же решение ВЛК?  

Начмед - мой друг!!!  
От такі корупційні схеми.... :oops
От і у мене друзі.. );
Цитата
Виталий Баклан пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

Цитата
Виталий Баклан пишет:



Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:







Станислав, согласен. Но пальцы у меня толстоваты и зрение уже не то...







А как же решение ВЛК?  



Начмед - мой друг!!!  

От такі корупційні схеми....  

От і у мене друзі..  
То что съедается и выпивается - коррупцией не считается!
Рисунок
О да-а-а-а сам себя сдерживал отписыватся, пока не промелькнёт газоструй, ох намучился я с ними работав в пожарке... :^(   если собираетесь делать машинку не сильно ушатанную, то вокруг крышки можно сделать имитацию вылезшего асбеста (на нём мы собирали эту шелезяку)  если будет время могу доехать до бывшего места работы и отснять что надо. в принципе ваша АА практически стандартная АЦ-40 с дополнительными пеногенераторами.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
Андрей Усольцев пишет:
На выхлопной системе стоит ещё и "газоструй" - это такое чудо советской пожарной мысли предназначенное для забора воды из открытого водоёма. Чуть позже сфоткаю и предоставлю.
Андрей,отфоткай обязательно.И место,где он крепится на машине,если есть возможность.
Ина зилках и на уралах!!! :D  ;)
Рисунок
Юра, я в понедельник попробую это сделать. Только на АЦ-40 (131)-137А. С УРАЛами у нас посложнее. Одна цистерна на гарнизон, и та в Пуще - Водице, а это за городом.
Изменено: Юрий Сопляченко - 19.01.2013 05:09:22
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Юра, я в понедельник попробую это сделать. Только на АЦ-40 (131)-137А. С УРАЛами у нас посложнее. Одна цистерна на гарнизон, и та в Пуще - Водице, а это за городом.
Спасибо и за зил.Просто у меня ещё и урал есть тоже от ZZ-models.планировал в скором времени начать собирать.Ну надеюсь с уралом мне кто-нибудь ещё поможет! ;)
Рисунок
Второй день сижу дома, ехать куда то лень, да и гололед в Киеве бодрый. А чайников за рулем - немерено! Сегодня пришла мне в голову умная мысль. Позвонил начальнику дежурного караула и ... вуаля! При помощи ММС получил фото газоструя на автомобиле. Размер фоток маловат, но на первый случай покатит.
Рисунок
Вот вид слева на АЦ-40 (130) 63 Б.
Пользователь добавил изображение
130_1.jpeg (119.94 КБ)
Рисунок
Вот вид справа на АЦ-40 (130) 63 Б.
Пользователь добавил изображение
130_2.jpeg (134.21 КБ)
Рисунок
Вид слева на АЦ-40 (131) 137А.
Рисунок
131.jpeg (149.88 КБ)
Рисунок
Вид справа на АЦ-40 (131) 137А.
Пользователь добавил изображение
131_2.jpeg (139.19 КБ)
Рисунок
На двух последних фото хорошо виден асбест, о котором говорил коллега Михалыч 9-13.
Рисунок
Позвольте влиться в столь интересующий меня процесс. Сам сейчас тружусь над АЦ-40(131), только пилю его из стандартного ICM, надеюсь, скоро покажу сие творение. Обратите внимание, что от ГВА отходит одна трубка (непосредственного от самого струйного насоса, подходит она к вакуумкрану ПН-40), а от корпуса газоструя параллельно раме идет тяга включения ГВА до насосного отсека
О-даааа он самый, блин, как вспомню, руки до сих пор ныть начинают, пока эти прокладки вырубишь, отмочишь... К стати самого прототипа АА я не встречал, но мне кажется стойки под пеналы для заборных рукавов слишком высокие. И еще один совет, заднюю часть отсеков, где находится пенобак- он получается над дверцей насоса лучше сразу покрасить не в металл, а под ржавчину- пенобак очень быстро корозирует от пены его постоянно подваривают накладками, поэтому в насосном отделениии зачастую всегда много ржавчины. по окраске самой машины к стати скажу для тех, кто хочет сделать утентичный цвет- берите банку ПФ-115 нужных цветов и вперёд, у нас в курске все машины после ремонта красили ей, на долго не хватало через год  на машины было жалко смотреть.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
Semkin83 пишет:
Позвольте влиться в столь интересующий меня процесс. Сам сейчас тружусь над АЦ-40(131), только пилю его из стандартного ICM, надеюсь, скоро покажу сие творение. Обратите внимание, что от ГВА отходит одна трубка (непосредственного от самого струйного насоса, подходит она к вакуумкрану ПН-40), а от корпуса газоструя параллельно раме идет тяга включения ГВА до насосного отсека
Абсолютно верно!
Рисунок
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
О-даааа он самый, блин, как вспомню, руки до сих пор ныть начинают, пока эти прокладки вырубишь, отмочишь... К стати самого прототипа АА я не встречал, но мне кажется стойки под пеналы для заборных рукавов слишком высокие. И еще один совет, заднюю часть отсеков, где находится пенобак- он получается над дверцей насоса лучше сразу покрасить не в металл, а под ржавчину- пенобак очень быстро корозирует от пены его постоянно подваривают накладками, поэтому в насосном отделениии зачастую всегда много ржавчины. по окраске самой машины к стати скажу для тех, кто хочет сделать утентичный цвет- берите банку ПФ-115 нужных цветов и вперёд, у нас в курске все машины после ремонта красили ей, на долго не хватало через год  на машины было жалко смотреть.
Про стойки согласен, высоковаты. Но это по инструкции от ЗыЗы. Про окраску скажу следующее, у нас В Киеве, машины которые по-старше, красят ежегодно, перед каждым техосмотром. Работая в свое время инспектором в 6-ГПЧ по охране Шевченковского района г. Киева раздобыл для этих целей в изрядном количестве красный и белый финский Sadolin. Красили им машинки года три!))) Вид конечно получше чем у ПФ-115!
Рисунок
Повезло, а я в своё время работал мотористом (да и по ходу дела много чего делал)в отделе тех службы, была отдельная ПЧ-14, потом филиал ПЧ-1 г. Курска.
общество по отстрелу сусликов
Сегодня, придя на работу сделал легкую смывку на кабине. Удалил излишки. Задул матовым лаком "Тамия" TS - 80. Дал подсохнуть лаку и снял маски с остекления.
Рисунок
Вот что получилось.
Рисунок
33.JPG (180.54 КБ)
Рисунок
А это с правого борта.
Рисунок
34.JPG (183.18 КБ)
Рисунок
Попробовал сложить до кучи кабину и кузов на заготовке рамы. Вот что имеем.
Рисунок
35.JPG (204.7 КБ)
Рисунок
Честно говоря, не совсем доволен.
Рисунок
Установил фары, они родные изкаробочные! С обратной стороны подклеен алюминиевый скотч.
Рисунок
36.JPG (156.01 КБ)
Рисунок
Что бы сильно не расстраиваться - закрыл их быстренько решетками.
Рисунок
37.JPG (206.28 КБ)
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
..подклеен алюминиевый скотч.
Что это? надо себе попробовать, фары классно смотрятся)
Цитата
Саша Трофимчук пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

..подклеен алюминиевый скотч.

Что это? надо себе попробовать, фары классно смотрятся)
Саша, если сказать проще, то это фольга - самоклейка.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат