Аэродромный автомобиль АА - 40 (131) - 139 на шасси ЗиЛ - 131, 1:72, ZZ Exclusive Modell, Попытка построить аэродромный автомобиль (пожарный) АА - 40 (131) - 139. Сборка из "каропки", возможны небольшие доработки в процессе постройки.
Приветствую, уважаемые коллеги! Неделю назад стал счастливым обладателем смоляной модели аэродромного автомобиля АА - 40 ЗиЛ - 131, производства "ZZ Exclusive Modell" в масштабе 1/72. Основная моя тема - авиация СССР в масштабе 1/72, послевоенный период. В процессе занятия любимым делом решил обзавестись парой - тройкой автомобилей в том же масштабе, имеющих отношение к авиации. Так появился АПА - 5 Д и КрАЗ - 255 Б. Честно говоря, автомобильная тема по чуть - чуть стала меня затягивать. Вот так и созрела идея постройки АА - 40. Работы начал в понедельник, 14.01.2013 года, задвинув в дальний угол ряд не законченных авиационных проектов. Строить буду автомобиль N - ской воинской части, без конкретной привязки к прототипу.По совету коллеги Виктора Соколова и с разрешения администратора Марата Назмеева присоединяюсь к данному ГБ! Ну - поехали!!!
Работы начал в понедельник, сегодня уже среда. начал с самого сложного на мой взгляд, с кабины. Геометрию не исправлял, побоялся. Смола довольно хрупкая. Вот что было сделано. Установил остекление кабины и крышки насосного отсека. Остекление последней и дверей расчета (задних дверей кабины) производитель дает из прозрачной пленки. Это мой первый опыт работы с ней. Остекление вклеивал супер - клеем. После высыхания помутнение убирал сначала уховерткой на сухую, а после вскрывал футурой. Результат сейчас увидеть не удастся, т. к. остекление закрыто масками. После накладывания масок перекурил знатно и задул кабину базовым красным цветом, а места которые будут белыми - осветлил поверху белой красочкой. Краска - водорастворимый акрил Тамия. Красил аэрографом. Вот что получилось.
Пока подсыхала краска немного поработал с цистерной, вернее с кузовом. Серебрянкой "Босни" из баллона задул насосный отсек, дал высохнуть (сохнет очень быстро. Выкрасил после все поверху серым акрилом (цвета насосных отсеков по практике могут быть любыми, все зависит от цвета краски которую раздобыл старший водитель), не дав до конца высохнуть серому цвету, сделал легкие потертости на трубопроводах и арматуре, что бы придать небольшой объем. Установил крышку насосного отсека (предварительно замаскировав окно) и кронштейны крепления пеналов для всасывающих рукавов. Сам отсек забыл сфотографировать, ну да ладно... Вот что имеем. Все эти работы были проделаны в понедельник.
Юра, рад видеть сказку, очень интересно посмотреть!
Цитата
Юрий Сопляченко пишет: После накладывания масок перекурил знатно и задул кабину базовым красным цветом, а места которые будут белыми - осветлил поверху белой красочкой. Краска - водорастворимый акрил Тамия. Красил аэрографом. Вот что получилось.
Что там перед водительской дверью над крылом? Краска скукожилась?
Вторник начался у меня с легкого зашкуривания панелей кабины. Проведя эту немаловажную операцию густо задул белой краской передние двери кабины и места белых полос на задних дверях и капоте. Оставил кабину сохнуть, не менее чем на сутки...
Пока сохнет кабина, собрал "до кучи" переднюю и заднюю часть ее пола. Передняя - ИСМ, задняя часть - смоляная. На этом работы по интерьеру пока остановил.
для начала срезал ножом решетку "от производителя" и немного обточил рамки. Из ворса от зубной щетки попробовал соорудить решетки. Дальше - фото, так сказать по-шагово. Результатом конечно не совсем доволен, что получилось - судить вам...
Среда, т. е. сегодня... День мой начался с накладывания масок на изрядно подсохшую кабину... Навеселился вдоволь!!! В качестве перекура - приклеил зеркала. Одно как и положено - провтыкал. По-этому левое зеркало другого цвета, оно акцептировано из другого набора (от бортового ЗиЛа). Их (зеркала) конечно надо было бы сточить, но эта мысль пришла после...
Вернусь к процессу. Так же установил стойку под фару искатель с командирской стороны. Получилась она конечно толстовата, но супер - клей - дело тонкое! Пускай будет что есть!!!
Юрий это только название материала,я тоже не пью.Банки от фанты колы,всё пойдёт.А сложного в этом ничего нет.Ты самое сложное сделал уже,осталось только эту же сеточку склеить в другое основание,ну вообщем как хочешь)
Станислав Козырь пишет: Юрий это только название материала,я тоже не пью.Банки от фанты колы,всё пойдёт.А сложного в этом ничего нет.Ты самое сложное сделал уже,осталось только эту же сеточку склеить в другое основание,ну вообщем как хочешь)
После всего задул обильно результат работы глянцевым лаком "Bosny" из баллона. Этот глянец уже под смывку. Подножки и изнанку крыльев в черный цвет буду красить после полного высыхания глянцевого лака. Ну вот пока и все.