Цитата | ||
---|---|---|
Стас Семенов пишет:
|
чем больше тем лучше(=
13 ноября 2012 года, 20:33
чем больше тем лучше(= |
|||||
|
|
13 ноября 2012 года, 20:40
Немного фото движка. (машина на ходу и используется, поэтому карбюратор и фильтр современные)
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 21:03
Дима кинул в личку!Посмотри
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 21:21
спасибо вам!
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 23:14
итак, что наработал за вечер
сделал демультипликатор (по мотивам) переделал коробку, переклеил задний мост, доделал основу движки завтра ожидают проводочки на движке и тормозные тяги |
|
|
|
13 ноября 2012 года, 23:15
вообще по идее углы у него должны быть скругленные...
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 23:27
Не плохо, но демультипликатор я бы ещё под доработал
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 23:27
|
|||
|
|
13 ноября 2012 года, 23:29
Ну углы бы я точно скруглил...
|
|
|
|
13 ноября 2012 года, 23:30
та замасленная штука. и есть только один ресурс который дает более менее удачную фотосессию единственной сохранившейся катюши на зис 6 |
|||||
|
|
13 ноября 2012 года, 23:31
черт с ним, завтра переделаю |
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 1:25
Слишком широкая поперечина на которой крепится демультипликатор.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 1:30
Поперечину можно сузить до границ демультипликатора.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 1:40
Вот еще такой обзор есть.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 4:04
Демультипликатор очень грубый, и пере размерен, его бы немного подпилить уменьшить и округлить углы (слишком он квадратный). Глушитель впритирку с демультипликатором тоже не айс, но это проблема уйдет если доработаешь корпус демультипликатора. И угловые усилители рамы широковаты, поэтому смотрятся грубо.
Еще по демультипликатору входящий вал и выходящий смещен а не по центру, а у тебя по центру, не сможешь сделать тормозную тягу ручника. |
|
|
|
14 ноября 2012 года, 4:11
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 4:39
|
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 14:43
итак, поменял поперечину, подрезал и сточил углы на демультипликаторе и добавил тяги тормозов(вышли широковаты, как назло проволоки больше никакой нет)
на 3 фото видно что тяга на задний мост кривая. ей мешает кардан)= ну если не ошибаюсь, то по раме и ходовке в принципе все, начну пилить кабину потихоньку... |
|
|
|
14 ноября 2012 года, 15:17
Если проволоки меньшего диаметра нет, то можно тянутый литник использовать, получится потоньше и поровней. А то у тебя малость не аккуратно.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 15:39
да и в любом случае, смотрю сейчас - и понимаю что его не видно из подножек на корпусе и рамы
Изменено: |
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 16:29
Все равно толстоваты, поробуй какой‐нибудь провод не нужный распустить, там должны быть тонкие провода.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 16:30
|
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 17:14
Хорошая проволока, по крайне мере мне нравится, это от оргтехники, ей обычно всякие шнуры сматывают.причем есть разной толщины.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 17:48
не найду - думаю оставлю так... |
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 17:51
Ровнять проволоку можно линейкой деревянной катая по коврику для резки.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 17:59
да тут дело даже не в толщине проволоки. она почему то что тонкая что толстая цепляется за кардан... |
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 18:19
Тут скорее всего диск ручного тормоза не масштабен!Поэтому и цепляется.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 18:21
|
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 21:36
Хотя, в целом, этот валк меня сильно смущает: очень похоже, что данную машину собрали из нескольких разных машин - коробка отбора мощности есть, а рычага управления ею нет. Да и такое её расположение( после коробки передач) возможно, наверно,только на "автометле": ею пользоваться можно только при движении автомобиля... Но это сугубо ИМХО.
Изменено:
|
|||
|
|
14 ноября 2012 года, 22:24
как видно из этого кита - полностью перепил устраивать по матчасти - очень проблематично... поэтому приходится делать по мотивам |
||||
|
|
|||