Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
RSS
T26E3 Pershing, 2nd Armored Division, 1945, Стройка раннего Першинга из М26А1 от Hobby Boss
Декали легли вполне себе, можно продолжать работать с маслом:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
8D  
Работа с маслом окончена. На плоских поверхностях сделал эффект выгоревшей краски, в углах и углублениях выделил тени. Вопреки всем предостережениям, никакого глянца не возникло, на мой взгляд, поверхности даже избыточно матовые, но это исправимо. Секрет прост - евреи, не жалейте заварки моделисты, не жалейте денег на качественный уайт-спирит. Пользуюсь высокоочищенным уайт-спиритом без запаха от Аврора Хобби, в принципе, он очень хорош. Всякие аналоги из строймага гораздо ниже качеством и воняют так, что хочется застрелиться. Разбавитель №2 от Невской Палитры (тот же очищенный уайт-спирит по факту), который продается в каждом Леонардо, в принципе тоже ничего, но он тоже пованивает, это во-первых, а, во-вторых, его качество пониже и периодически пробивает глянец.

В принципе, маслом можно будет поработать уже на финальном этапе - различными вариациями темных коричневых оттенков нанести скопления грязи в различных уголках и закоулках, например, в канавке вокруг башенного погона. С добавлением черного можно вообще добиться эффекта скопления излишков солидола и тому подобных гадостей. Буду делать или нет - решу по ходу пьесы. А на сегодня намечена смывка:

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Изменено: Николай - 04.12.2019 12:37:51
Еще одно отступление от эксперимента - пошла в дело смывка от MIG Productions. Зиповская не зашла, как-то она не так ложится. Может, просто непривычно. Главный момент - дать просохнуть маслу около суток, чтобы при работе со смывкой не стереть высветления и затенения. Пока прошелся по башне, корме и носу корпуса, на вечер намечена работа по ящикам, ходовой и каткам. Плюс надо досмыть лишнее на башне - смывка при удалении излишков уайт-спиритом затекла во все щели фактуры литья на крыше башни и перекрыла все высветления, и вскрылось это только после полного высыхания оной. Будем лечить:

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Продолжаем процесс. Наконец, мы приступаем к тому, что можно назвать "настоящим везерингом". Прешейдинг и модуляция это в первую очередь оптические эффекты, но не имитация воздействия погодных условий и эксплуатации. Работа с масляными точками находится на грани - выделение теней это оптический эффект, а имитация выгорания краски находится где-то на грани. А вот имитация потеков грязи и пыли - это уже в чистом виде везеринг. Чтобы предупредить возможное возмущение в стиле извечных древнерусских вопросов "ты кто такой?" и "откуда пришел?", замечу - я точно также учусь работать с различными техниками, как и многие мои читатели, и всего лишь делюсь личным опытом, не претендуя на роль великого учителя. В конце концов, кто-то, прочтя мою стройку, поделится своими навыками, что будет безусловно полезно всем нам.

По легенде, наш Т26Е3 после долгого марша по пыльным лесным дорогам вокруг города Лемго попал под весенний дождь. Пыль и грязь, скопившиеся на машине, смыло, и остались характерные дождевые потеки на вертикальных поверхностях. Для их имитации использовались эффект пыли и потеки темной грязи от ЗИПа. Ранее у меня был эффект "Африканская пыль" от той же конторы, сравнение с эффектом "Пыль" какой-либо разницы не выявило. Возможно, африканская пыль чуть более желтая, а просто пыль чуть более серая, но мое зрение пока поставлено в тупик.

Темная грязь по сравнению с аналогичным эффектом от AMMO Mig более деликатная, так скажем. Обладает зеленоватым оттенком, менее контрастна. Хорошо это или плохо? Не знаю, но, как по мне, эти эффекты в связке очень хорошо дополняют друг друга. Еще один неясный для меня момент - разница в понятиях "эффект" и "потеки" в каталоге ЗИПа. Консистенция жидкостей идентична, но почему одно называется так, а другое этак - загадка.

По работе методика проста: тонкой кистью наносим "забор" или "штрих-код" требуемого эффекта, даем немного подсохнуть и начинаем растушевывать смоченной в уайт-спирите плоской кистью. Работать можно как плоскостью, так и ребром, как чередовать технику, становится понятно в процессе, когда вы сами решаете, насколько результат соответствует ожиданиям. Главное - уайт-спирита должно быть чуть-чуть, фактически, это работа сухой кистью, тогда вы не смоете нанесенные полоски совсем и получите именно потеки, а не аналог смывки.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Вот так выглядит та самая баночка с темной грязью:

Рисунок
Обычно я наношу потеки ГСМ в самый последний момент, но, поскольку у нас на машине не будет прям очень страшного износа там, где текло всякое, решил попробовать соответствующий эффект от ЗИП сразу после нанесения потеков темной грязи. Впечатления неоднозначные. По сравнению с Fresh Engine Oil от AMMO Mig, эффект от ЗИПа более жидкий и более блеклый после высыхания. У Мигеля эффект даже в банке выглядит как машинное масло. Однако, для имитации старых и подсохших скоплений масла ЗИПовский эффект вполне подходит. Комбинируя жидкости от Мигеля и ЗИПа, можно добиться очень интересного результата:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Изменено: Николай - 06.12.2019 10:34:00
Итак, результат работы по потекам на фото. Можно приступать к следующей стадии - царапинам, потертостям, сколам на подвергающимся постоянному износу поверхностях. Слишком усердствовать не буду - все-таки машина провела на фронте меньше месяца. Но совсем без сколов ну никак нельзя Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Вы просите сколов? Их есть у меня! Ничего сверхъестественного, методика уже тысячу раз описана всеми, кому не лень, начиная с преподобного Мигеля.

Сколы и царапины мы будем имитировать акрилами от АКАН. Почему именно ими? Потому что они уже есть Рисунок Главный смысл - светлым цветом наносим царапину или скол краски, затем внутри, руководствуясь логикой повреждения лакокрасочного покрытия на реально машине, темным цветом наносим имитацию скола до металла.

Наносить царапины лучше всего при помощи каких-либо предметов с прямым краем, используя их как своего рода линейку. Результаты работы на фото:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Николай, я без каких либо обид. С каждым разом как вы применяете разную жижу, работа от этого не улучшается.
Смывки явно не хватает; подтеки пыли выглядят очень размыто; у декалей проглядывается подложка,а желтые номера так вообще размыла; с цветом сколов промазали в светлую сторону(краску нужно брать ту, которой наносили базу с добавлением белого). Да  и подтеки ГСМ с подтеками грязи как не крути нужно в последнею очередь наносить.
Изменено: Владимир Хорошев - 06.12.2019 21:22:48
Цитата
Владимир Хорошев написал:
Смывки явно не хватает
Есть любители залить все и вся смывкой, я предпочитаю оставлять ее дозированно.

Цитата
Владимир Хорошев написал:
подтеки пыли выглядят очень размыто
Я ориентируюсь на "везеринг" своего авто - там бывает и не такое. Есть моменты, когда вода вот-вот стекла, тогда они более четкие, через какое-то время высыхания потеки "развозит".

Цитата
Владимир Хорошев написал:
у декалей проглядывается подложка
С этим я сделать ничего не смог, видимо, сами декали такие. Приваривалкой пользуюсь максимально суровой - Mr. Mark Setter

Цитата
Владимир Хорошев написал:
а желтые номера так вообще размыла;
Не беда, на реальных машинах их почти не видно, а за пылью и грязью и на модели они едва видны.
Цитата
Владимир Хорошев написал:
с цветом сколов промазали в светлую сторону(краску нужно брать ту, которой наносили базу с добавлением белого)
Я намеренно светлую часть делаю светлее, иначе сколы сливаются с базой. Плюс телефон дает слишком резкий контраст, при нормальной съемке не будет вырвиглазного эффекта

Цитата
Владимир Хорошев написал:
Да  и подтеки ГСМ с подтеками грязи как не крути нужно в последнею очередь наносить.
Я наношу в последнюю очередь сколы и потеки ржавчины, иначе все прочие эффекты, в частности потеки, их забьют

Цитата
Владимир Хорошев написал:
Николай, я без каких либо обид
Я понимаю, просто каждый из нас художник и вырабатывает свой стиль и технику
На ВЛД вылезла крайне неприятная шагрень, которую пришлось убирать механическим способом. Для начала прошелся по проблемным поверхностям 2000-й шкуркой. На ВЛД ситуация куда глубже, чем казалось. Шагрень образовалась в основном на имитации литья. И удалить ее до конца шкуркой естественно не вышло, но образовался эффект выцветания краски, в общем и целом очень прикольный:

Пользователь добавил изображение
После борьбы с шагренью восстанавливаем пылевые потеки и добавляем пыль на горизонтальные поверхности. Для горизонтальных поверхностей используем два цвета пыли, техника схожа с работой масляными точками:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Закончил работу со сколами на башне:

Пользователь добавил изображение
На крышках люков амортизаторы можно в чёрный (или другой) цвет покрасить,а то создаётся впечатление что это металл,хотя возможно они красились заодно с крышками..
Цитата
Александр71 написал:
На крышках люков амортизаторы можно в чёрный (или другой) цвет покрасить,а то создаётся впечатление что это металл,хотя возможно они красились заодно с крышками..
+1
Пользователь добавил изображение
IMGP8673.jpg (60.82 КБ)
Рисунок
m26a1pershing_95.jpg (528.54 КБ)
Цитата
Александр71 написал:
На крышках люков амортизаторы можно в чёрный (или другой) цвет покрасить,а то создаётся впечатление что это металл,хотя возможно они красились заодно с крышками..
Цитата
ruspatriot написал:
+1
Спасибо за наблюдательность, но я пока вообще не трогал всю мелочевку. Ни ремешки, ни нутро люков, ни фары. Все впереди ;)
Першинг уже меня задолбал, какие-то бесконечные мучения по поводу и без, даже покраска не пошла с первого раза. Отложить нельзя закончить. Неизвестно, где ставить запятую, но, как мне кажется, лучше перед последним словом.

Зачернил траки жидкостью от KAV Models. Обезжирил поверхность спиртом, но, несмотря на это, чернение оказалось делом хлопотным, так как чернилка упорно отказывалась затекать во все ниши и впадины. После получаса сизифова труда по размалевыванию каждого трака решил сменить тактику. Вопреки рекомендациям производителя, решил прекратить промазывать кисточкой, а погрузить сразу всю ленту в емкость с жидкостью - помогло не сильно, все равно пришлось поработать кистью. Забавно, что первоначально жидкость давала ржавый цвет, который, правда, моментально стерся кистью, превратившись в ржавые хлопья.

После чернилки прошелся миговской смывкой, так как, несмотря на все усилия, остались места, где пузырьки воздуха так и не разошлись. После смывки - эффект ржавчины от ЗИПа. Изначально этот эффект какой-то не ржавый совсем, цвет какой-то серо-бурый. Добавил в жидкость зиповского же пигмента, стало веселее. В общем, с траками еще придется повозиться, чтобы добиться желаемой зрелищности.

В качестве вишенки на торте добавил побежалости на выхлопе и сажи внутрь. Побежалости - сочетание трех оттенков коричневого - немецкий коричневый от АКАНа, эффект ржавчины от ЗИПа и Ржавый от Звезды (МастерАкрил, он же Валлехо). Сразу предупрежу - не верьте моим фото, камера дает слишком большую контрастность, и вместо нормального ржавого оттенка вы видите какие-то кровавые слезы.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Наконец, дошли руки до барахла на корме. Экипаж у нашего Першинга домовитый, на войне без всякого имущества несподручно. Банки с маслом, правда, пришлось денацифицировать в ближайшем гараже. Чтобы ничего не выпало, наши танкисты воткнули в решетку попавшийся под руку ржавый лист железа. Конечно, мимо прошел Килрой, да, да, тот самый Килрой, он и здесь уже был. Говорят, он побывал даже в ванной номера самого Сталина, приехавшего в Потсдам на конференцию.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 10.12.2019 12:21:37
Проект наконец-то ЗАВЕРШЕН! Модель выставлена в Прихожую: https://karopka.ru/community/user/25022/?MODEL=558886



Пользователь добавил изображение
  • Перенесите, пожалуйста, эту тему в Рассказанные. Спасибо
Совершенно неожиданно для себя взял первое место на выставке "Клуба ТМ" в номинации "Броня после 1945 года" с Т26Е3. Неожиданно, что что-то выиграл, неожиданно, что это Першинг, и совсем неожиданно, что его почему-то отнесли к послевоенке, хотя в анкете указывал номинацию "Броня до 1945".

Пользователь добавил изображение
Очень здорово, мои поздравления!  Неожиданно, это приятная неожиданность.
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо, Алексей! На выставке было достаточно сильных работ, не думал, что мою новичковую модель жюри вообще заметит
На то они и жюри... что б ни кто не догадался... значит есть, что заметить...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
А что дипломчик то с бумажкой?
Не эстет.
Работа такая
Николай, поздравляю с заслуженной победой!  
Олег, спасибо за поздравления!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат