Я тоже офигел искать, по артикулу нашел в итоге
T26E3 Pershing, 2nd Armored Division, 1945, Стройка раннего Першинга из М26А1 от Hobby Boss
17 октября 2019 года, 23:14
|
|
|
|
17 октября 2019 года, 23:49
|
|||
|
|
17 октября 2019 года, 23:50
|
|||
|
|
18 октября 2019 года, 0:00
Оно того стоит, поверьте. Если бы у меня был выбор, брать Першинг от Хобби Босса за цену этого набора пулеметов или модель на уровне М46 от ТАКОМа за 4 к, я бы взял за 4 к, но скупой платит дважды. И выбора у першингостроителя нет, Хобби Босс или Тамия. Так что куча денег в афтермаркет и куча времени на запил. А пулеметов со всеми приблудами еще на несколько моделей хватит.
|
|
|
|
18 октября 2019 года, 0:18
|
|
|
|
18 октября 2019 года, 0:18
Дело не в скупости... а...
Цель постройки Шермана - что можно выжать из модели без применения доп. деталей (афтер), хоть и задарили мне гусеницы на него, но из за их некомплекта я посчитал что допустимо их применить... ну а при потере вооружения, придётся выкручиваться, в данный момент дома имеется "полтос" от набора соплей Академии... |
|
|
|
18 октября 2019 года, 0:20
|
|
|
|
18 октября 2019 года, 10:13
Спасибо, старался. На самом деле есть разные огрехи, есть куда стремиться.
Пока с утра на работе тихо и пятница, можно накидать список предстоящих работ, чтобы не забыть. Корма корпуса 1. Доделать картеры бортовых передач, усиления срезал, зашпаклевал, осталось до ума довести. 2. Доработать упор ствола по-походному 3. Установить крепежи для троса и буксирного крюка на кормовом листе 4. Сделать трос и установить на его штатном месте 5. Установить в буксирные серьги оси (или как эти детали называются) 6. Установить габариты и их ограждение Лоб корпуса 1. Доделать правую подъемную серьгу 2. Установить маску шаровой установки пулемета 3. Сделать ствол М1919А4 из прутка и травления 4. Собрать и установить фары, высверлить их под установку линз 5. Установить ограждения фар 6. Установить оси в буксирные серьги, закрепить оси цепочками Крыша корпуса 1. Собрать люки мехвода и его помощника, установить их на торсионы. 2. Установить перископы от ЕТ, сделать их ограждения из проволоки 3. Переточить все решетки крыши МТО 4. Установить торсионы заправочных горловин, предварительно срезав все их имитации от Босса 5. Довести форму литых деталей крыши МТО, добавить недостающие литьевые номера, гайки и болты Крылья и надгусеничные полки 1. Собрать подкосы 2. Установить сигнал и его ограждение 3. Установить стяжки между крыльями и корпусом 4. Установить противопылевые экраны 5. Собрать и установить ящики ЗИП 6. Установить петли крепления возимого имущества 7. Собрать и установить ящик для аптечки на левом заднем крыле 8. Разместить в ящиках возимое там оборудование Ходовая часть 1. Дособирать гусеничные ленты 2. Установить на оси балансиров втулки из пластиковой трубки для нормальной центровки катков 3. Установить поддерживающие ролики 4. Рассверлить отверстия под оси на катках, если это потребуется 5. Доделать ведущие колеса - прорезать окна в барабанах, установить болты на звездочки 6. Натянуть гусеницы на катки Башня 1. Собрать и установить ствол Gun, Tank, 90mm M3 2. Установить рассверленный пруток в амбразуру спаренного пулемета 3. Доделать тумбу турели пулемета М2 4. Заменить все болты на башенке и на лобовой детали 5. Вырезать, подогнать и вставить стеклоблоки в башенку 6. Переделать устройства для сборки гусеницы, собрать их крепления, установить все это вместе на борта башни 7. Установить петли для крепления возимого имущества на корзину для колпаков мехвода и его помощника 8. Установить петлю для закрывания командирского люка 9. Переделать и установить антенные вводы 10. Сделать и установить ограждение перископа заряжающего К этому добавим сборку и установку + окраску начинки МТО. Насколько это все затянется - боюсь загадывать даже. Думаю, еще на месяца полтора работы, не считая пары-тройки недель на окраску. |
|
|
|
19 октября 2019 года, 13:35
|
|||
|
|
19 октября 2019 года, 18:27
пулемет очень понравился! класс! скажите я так понял, что в наборе фототравления решеток МТО нет?
|
|
|
|
19 октября 2019 года, 18:28
|
|
|
|
20 октября 2019 года, 10:37
|
|||
|
|
20 октября 2019 года, 12:53
На маске можно попробовать плоскую сферическую заклёпку (доработать шлиц,уменьшить сферичность если надо) ,то что сейчас выглядит не очень копийно.
|
|
|
|
20 октября 2019 года, 14:14
То, что сейчас, выглядит достаточно копийно, чтобы под грунтом и краской давать необходимый визуальный эффект.
|
|
|
|
20 октября 2019 года, 14:49
|
|
|
|
21 октября 2019 года, 8:45
За вчера успел совсем чуть-чуть. Удалил все лишнее с люков водителя и его помощника, установил подкосы надгусеничных полок, предварительно также удалив все лишнее, установил вращающиеся основания для перископов и сами перископы М6, а также рассверлил петли люков и установил туда торсионы из проволоки 0,6 мм: |
|||
|
|
21 октября 2019 года, 11:34
|
|
|
|
23 октября 2019 года, 9:45
Фото по последним работам выложу вечером, а сейчас просто хочется пробомбиться. Хобби Босс меня достал. Я уже не знаю, какая деталь из мелочевки будет установлена без доработки. Вчера весь вечер ставил уголки на надгусеничные полки и переделывал фары. Фары еще надо доделывать. Модель 2009 года, а такое ощущение, что выпущена в середине 1990-х. Зато с травлением - две сеточки внутрь МТО. Охренеть, какой подгон, лучше бы прозрачные перископы положили. В общем, если бы работы не продвинулись настолько далеко, уже выбросил бы все в мусорное ведро. Из коробки это просто полный шлак, без активного применения афтермаркета более или менее сносно из этих дров ничего не собрать, да и применение травления и прочих допов требует постоянного обращения к референсам. Утешает, что уже виден свет в конце тоннеля.
Теперь можно повычеркивать уже сделанное:
Из 41 пункта осталось 24... |
|||
|
|
23 октября 2019 года, 10:42
|
|
|
|
25 октября 2019 года, 9:05
Продолжаем Першингостроение. Добавил забытые мной устройства на ограждении фар, а также противопылевые экраны и буксироное устройство на корму. Также установил ограждения кормовых фар и цепочки на буксировочные серьги. Из интересного и веселого. Хобби Босс и ЕТ имеют разное мнение насчёт габаритов и геометрии надгусеничных полок и крыльев, поэтому они с экранами стыкуются не то чтобы совсем хорошо. По-хорошему, необходимо подгонять крылья, надгусеничные полки и экраны между собой ещё до приклеивания крыльев. Я что-то такое подозревал, но, прикинув, что вроде бы все совпадает, поленился решить проблему заранее. В результате разница в десятые доли миллиметра между каждым компонентом суммируется, и набегает общая погрешность. Теперь менять что-либо уже поздно, замаскировал зазоры как смог.
Кормовые фары это отдельная печаль. Мало того, что они отлиты зацело с ограждением, и это самое ограждение конских размеров толщиной с бортовую броню, так ещё и висят эти самые фары в воздухе, вместо того, чтобы крепиться на бортовые бронелисты. Чтобы моделист не скучал и не расслаблялся, прямо по центру линзы здоровая утяжина. ЕТ тоже решил, что жить с их травлением становится скучно и дал ограждения одной деталью, хотя их должно быть три. Пришлось доделывать недостающие планки из листового пластика. Крепления буксировочного устройства у Хобби Босса нет. Точнее есть, но дано призрачным намеком, примерно как твоя бывшая намекала тебе на новый айфон, а ты не понял и она тебя послала. Крюк, вертлюг и крепление отлиты одной деталью, и, чтобы совместить это все с травлом, пришлось отрезать гайку вертлюга, вырезать все намеки на крепление, высверлить отверстия в крюке и гайке, вклеить ось из пластикового прутка, установить все это в крепление и зафиксировать гайкой. Как у настоящего танка, блин. Ещё один тест на внимательность - центральный кормовой лист. Хобби Босс дал его литым, а он должен быть катаным, а боковые скосы - литыми. Но у Босса наоборот. Надо было сразу исправить, но заметил я проблему только сейчас. Надо будет аккуратно пройтись разведённой клеем шпаклевкой и , как только она подсохнет, лезвием срезать лишнее.
Изменено:
|
|
|
|
25 октября 2019 года, 12:21
Тихо сам с собою я веду беседу... (С) Хотя интерес к моей стройке со стороны коллег пропал, Першинг я не брошу, потому что он хороший. Надеюсь, мои экзерсисы помогут кому-то, кто возжелает себе копийный Першинг.
Сделал таблицу по отличиям Т26Е3 от М26, М26 после капремонта и М26А1. Для удобства внес ее и в корневой пост тоже:
Изменено:
|
|
|
|
26 октября 2019 года, 9:34
спасибо за таблицу с отличиями!
|
|
|
|
27 октября 2019 года, 6:44
Не за что. Делал для себя ведь, чтобы как-то структурировать информацию, надеюсь, с её помощью общая картина становится понятной.
|
|
|
|
27 октября 2019 года, 7:47
|
|||
|
|
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)