Коллеги, добрый день. Может кто подскажет? В чем визуальные отличия т-72Б3 от т-72Б3М? Склоняюсь пока к такому мнению, что т-72Б3М вообще не существует.
Пока есть свободное время, потихоньку заканчиваю подставку. И тут возникает некое ощущение не логичного снега, или слишком не похожего. вообще. Коллеги так ли это или нет? Если да, то как это исправить.
Так же, потихоньку начал окрашивать КВ. Задул грунт и базу. Плюс небольшая модуляция. Усложнять модуляцию не сталь, поскольку далее будет зимний камуфляж.
Kais Люки вроде по периоду, но очень не понятна форма, и количество углубленных метизов было другое: При таких люках на корме - люк мехвода уже не такой ранний, если нет подтверждающих фото, а по сути как на корме только с доп. отбортовой.
Люки, самый что не наесть ранние. На моих люках видно четыре зашпаклёванных отверстия, и плохо видно два углубленных отверстия. Подверженные фото ниже.
Приветствую. С ходовой возни было меньше, поскольку будет обилие грязи, в меру конечно. А что за стык форм у ведущего колеса? А то месяц прошел, уже в упор косяки не вижу...
Обновляю стройку. Корпус полностью собран, остались небольшие доработки в виде троса и барахла. Исправил недочеты на которые указал Коллега kais; Поправил проводку к гудку и фаре Сделал два рым болта на люке МО. Просверлил отверстия на поддерживающихся роликах.
Я надеюсь Вы это не серьезно.... Только на коробке достаточно проблем JAS-а, https://karopka.ru/forum/forum257/ Да же по названию тем, можно выявить элементарную статистику что пишут больше про JAS. Это не считая тем, где пишут, проблемы поступлении краски в аэрограф, пузыри в бачке, и т.д. Где в большинстве фигурирует JAS. Так что, я не выдумываю. А Вам нужно открыть глаза....
Коллеги, доброго времени суток! Не подскажете чем можно заменить сопло у аэрографа GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-274 0.3MM? Вроде иватовское сопло должно подходить для HP-C. Но не уверен.