Главное - определиться с прототипом, а так, если хотите построить достойную модель, то сразу ищите травление от ET Model или Voyager, точеный ствол и траки. Неплохие траки Т80Е2 делает AFV Club, они пластиковые. Если соберетесь вместе со мной строить Т26Е3, то ищите MasterClub, металлические со смоляными полупальцами. И да, у меня пока проблема с декалью, если у кого завалялась таковая от Тамии или Драгона - как-нибудь договоримся, или придется заказывать.
T26E3 Pershing, 2nd Armored Division, 1945, Стройка раннего Першинга из М26А1 от Hobby Boss
10 октября 2019 года, 15:38
|
|
|
|
10 октября 2019 года, 16:59
Немного информации, чтобы разобраться во всех этих Т26.
Т26 - исходная модификация Першинга с двигателем Ford GAF и электротрансмиссей. Выпущен один экземпляр для испытаний. Т25Е1 - машина с торсионной подвеской, траками шириной 19 дюймов и 90-мм пушкой М3 без дульного тормоза. Броня башни толщиной 2,5 дюйма (63 мм). Выпущено 40 единиц. Т26Е1 - машина с торсионной подвеской, траками шириной 24 дюйма, усиленной подвеской, пушка М3 без дульного тормоза, броня башни толщиной 3 дюйма (76 мм). Выпущено 10 единиц, Т26Е1 с серийным номером 2 был оснащен пушкой Т15Е1 и стал тем самым Т26Е4. Отправился в Европу и прославился как "СуперПершинг". Башня Т26Е1 отличалась от башни Т26Е3 вращающимся люком заряжающего. Т26Е3 - первая серийная модификация, с мая 1945 года стандартизованная как тяжелый танк М26 |
|
|
|
13 октября 2019 года, 19:53
Интересное фото выложили на соседнем форуме. Т26Е3 из состава 1 танкового батальона морской пехоты (1st Marine Tank Battalion), Корея, 1950 год. Любопытно, что машина дожила до Кореи без каких-либо доработок и даже сохранила траки Т81:
|
|
|
|
14 октября 2019 года, 9:50
На выходных немного поработал по башне. Раздражает необходимость дорабатывать практически всю деталировку, в пластике почти все - фуфло, к модели от Хобби Босс брать травло не просто полезно, это необходимо даже для изкоробочников, ибо модель абсолютно убога.
При постройке очень полезно в качестве референса пользоваться фото Т26Е3, хранящегося ныне в Бовингтоне. Эта машина весной 1945 была отправлена в Англию для испытаний в преддверии возможных поставок по Ленд-Лизу. Точно такой же танк был отправлен и в СССР, но, если советский Першинг сгинул где-то на просторах нашей Родины без следа, то английский уцелел и, по факту, является по сути единственным дожившим до нашего дня Т26Е3, не подвергшимся модернизациям и переделкам. Для начала я продолжил доделывать характерные для Т26Е3 моменты, например, это петля для крепления лебедки демонтажа двигателя на правом борту башни. На М26 этой петли уже нет, но площадка под ее установку на борту башни осталась, как и площадки под упоры лебедки на левом борту - судя по всему, они отливались заодно со всей башней, и после отмены установки оборудования для лебедки вносить изменения в литьевые формы сочли нецелесообразно. У Хобби Босса эта площадка отлита крайне невнятно, а петля крепится слишком далеко от борта. Забавно, что ее рекомендуют ставить на М26А1, где оборудование для лебедки должно отсутствовать. Сделал всю площадку и петлю заново из листового пластика и пластикового прутка. Заодно доработал люк комбашенки, заменил ее торсион на деталь из прутка, поставил смоляной перископ М6 от ЕТ, установил планку-пулеотбойник перед перископом и сделал из проволоки ручку. С формой башни тоже не все хорошо, под маской отсутствуют приливы, которые я сделал из шпаклевки. На маске неверно расположены приливы в ее нижней части, снова помог пластик: Форма амбразуры телескопического прицела у Хобби Босса слишком резкая, сгладил ее, а также сделал из пластикового прутка характерную телескопическую форму собственно амбразуры, Хобби Босс совсем забыл про ступеньки внутри отверстия: Пистолетную амбразуру/лючок для выброса стреляных гильз сделал рабочим и добавил его интерьер. Внутри должен быть литьевой номер, постараюсь где-то найти подходящие циферки: Для сравнения, люк командира с моими доработками и люк заряжающего as is. Ручка, отлитая зацело с люком в виде этакого гребешка - красота прям. Большой привет любителям изкоробки: Начал работу над креплениями запасных траков. Фактически, сделал основу, впереди - вся мелочевка: |
|
|
|
14 октября 2019 года, 13:03
Приветствую Николай! А вот эту хреновину (обозначил стрелкой) можно отснять по крупнее, в разных плоскостях? Травлёную...
Мне нужно слепит такую, но пока не придумал как...
Изменено:
|
|
|
|
14 октября 2019 года, 13:16
Вам точно надо травленую, или фото настоящей детали выложить? Потому что в травле она довольно сильно упрощена, в оригинале все довольно хитро
|
|
|
|
14 октября 2019 года, 13:20
Вот вам настоящая, а травленую только через часов 6 смогу отснять:
|
|
|
|
14 октября 2019 года, 14:00
|
|
|
|
14 октября 2019 года, 14:23
В травле это просто полоска с прорезанными отверстиями. Я решил поставить ее и не заморачиваться, так как и так пилить еще много чего.
Кстати, у вас командирский люк смотрит не в ту сторону, перископом куда-то назад.
Изменено:
|
|
|
|
14 октября 2019 года, 14:32
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
14 октября 2019 года, 14:39
|
|||||
|
|
14 октября 2019 года, 14:59
В соседней теме выкладывал ссылки на книжки Возможно, пригодятся. Шерман - тема не менее необъятная, чем Т-34, там копать-неперекопать. Есть вот такой вот сайт
Изменено:
|
|||||||||
|
|
14 октября 2019 года, 16:36
Изменено:
|
|||
|
|
15 октября 2019 года, 8:53
Продолжил запил башни. Пока основная проблема - что делать с шляпками болтов, которыми крепится лобовая деталь с маской орудия, ограничился срезанием выступающих частей болтов. Видимо, придётся высверлить хоббибоссовские болты и вставить свои из пластикового прутка, но подходящего диаметра у меня нет, надо искать.
Переделал петлю лебедки, нашёл ещё фото, по которым гораздо лучше видно конструкцию. Добавил начинку люков, пластины, фиксирующие запасные траки, ответные планки крепления чехла маски, конструкцию открывания люка заряжающего и корзину для перевозки брезентовых колпаков для люков мехвода и его помощника. Интересно, что это устройство было скопировано в СССР для танков Т-54 и последующих и хорошо известно любителям советской брони. |
|
|
|
15 октября 2019 года, 10:04
Нмв место соединения проушин с маской надо сделать более сглаженным
|
|
|
|
15 октября 2019 года, 10:08
Не обязательно. Маски, как и башни, делали разные производители, и в деталях они отличались. Пока внятной статистики по различиям создать не получается, да и, если честно, лезть в такие дебри не хочется. И так геморроя как говна за баней.
|
|
|
|
16 октября 2019 года, 10:24
|
|
|
|
16 октября 2019 года, 23:30
|
|
|
|
17 октября 2019 года, 9:32
Тут лучше как автор считает. Если есть желание попаять, то лучше травло. Но опять же, придется ли их доводить? И да, если открывать, то ящики из травла - лучший вариант.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
17 октября 2019 года, 11:02
|
|||
|
|
17 октября 2019 года, 12:40
|
|||||||
|
|
17 октября 2019 года, 22:21
|
|
|
|
17 октября 2019 года, 22:37
|
|
|
|
17 октября 2019 года, 23:04
|
|
|
|
17 октября 2019 года, 23:11
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)