Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 След.
RSS
Ми-8МТ МЧС Украины или "Переход на мирные рельсы", 1/72, "Звезда" (Готово), Реставрация ранее собранной модели под имеющуюся в заначке декаль.
Таков суровый порядок! [or])
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
По - ходу - одно и то же... "Котелок" сверху, это не бак, а защитная крышка токосъемника.

Друзья, "котелок сверху" это маслобак гидродемпфера вертикального шарнира, компенсирующего корриолисовы силы. На нем тоже есть риски минимального уровня (МИ-8, МИ-24).
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:



По - ходу - одно и то же... "Котелок" сверху, это не бак, а защитная крышка токосъемника.



Юр, ты - спец, спорить с тобой мне не резон. Я слышал, что это маслобак, или жидкость ПОС....хотя,ПОС ведь электрическая? Тогда-да...

ПОС НВ питается однофазным переменным током напряжением 208 В, а еще через ТС подается постоянный ток напряжением 7,5 в для питания контурных огней. Как - то так)))

Друзья, всегда было питание ПОС НВ и РВ трехфазным переменным 208 в, и если не изменяет память от 2_х генераторов ГТ40ПЧ3. На лопастях НВ 4 нагревательных элемента с поочередным включением, на лопастях РВ 2 нагревательных элемента с поочередным включением. На МИ-24 переключение и силу тока контролирует КЭ. При принудительном включении происходит некорректная работа АРК-15. Проблема захода на посадку в облаках. Прочувствовал на себе. Очень неприятно заходить по дублирующим приборам и командам РЗП.

Для питания контурных огней идет понижающий ТР 36/7,5 постоянный. Могу и ошибиться.

Позвонил друзьям - мореманам (морская авиация). Законцовки на Камовских - желтые.

Труба в районе капотов двигателей (ТВ3-117В)- это патрубок отвода воздуха от клапанов перепуска воздуха двигателей, срабатывающих при запуске двигателя на оборотах турбокомпрессора 46-60% или где-то там (на МИ-8 характерное хлопание). Цвет светло -ржавый.  Могу и ошибиться, столько времени прошло.... готовимся к праздникам.

Мужики, с наступающим днем воздушного флота.

Юра-земеля, особенно с праздником, мы на нем воспитывались.
Изменено: Александр Горлов - 16.08.2014 01:29:06
Саша, с праздником тебя! Трехфазный на борту - только 36 В... !
Изменено: Юрий Сопляченко - 16.08.2014 01:58:19
Рисунок
Саша, какого цвета законцовки?
Пользователь добавил изображение
image.jpg (25.88 КБ)
Рисунок
Саша, вот  к слову о ПОС... Выдержка из книжки "Вертолет Ми-8. Инструкции по технической эксплуатации. Книга 3. Авиационное оборудование". Страница 9. Читать внимательно. Принцип работы ПОС на всех вертолетах ОКБ М.Л. Миля одинаков.
Рисунок
P8160398.JPG (364.37 КБ)
Изменено: Юрий Сопляченко - 16.08.2014 02:36:28
Рисунок
Генераторы переменного тока и на Ми-8 и на Ми-24 трехфазные, это верно.
Рисунок
Саша, кстати еще... О законцовках)))
Пользователь добавил изображение
image (1).jpg (61.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (2).jpg (56.81 КБ)
Рисунок
Кстати, тот самый вертолет который я пытаюсь построить... Правда, это не совсем та ветка)))
Изменено: Юрий Сопляченко - 16.08.2014 03:06:13
Рисунок
Цитата
Александр Горлов пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

По - ходу - одно и то же... "Котелок" сверху, это не бак, а защитная крышка токосъемника.



Друзья, "котелок сверху" это маслобак гидродемпфера вертикального шарнира, компенсирующего корриолисовы силы. На нем тоже есть риски минимального уровня (МИ-8, МИ-24).
Блин, я помню на Скале это обсуждалось! И речь всё-таки шла о маслобаке. Токосъёмник под ним.
А вообще, ребята, вы такой ликбез провели! Спасибо вам!
И ещё раз с праздником!!!
Рисунок
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Коллеги, посоветуйте, как быть! Я уже писал ранее, что есть у меня "ненужный" НВ от Ми-24 "Звезды". А если от него взять втулку? На сколько это будет корректно?
Приветствую, я думаю можно взять втулку от 24-ки, но сам не сделал так, есть возможность заказать из смолы, видел когда-то, но самое главное автомат перекоса от 24-ки не ставьте на 8-ку, хоть в моделизме это дело не приводит к трагедиям.
Ребята - маслобак, это очень громко сказано... А кто мне скажет, какая у этого "маслобака" форма?
Изменено: Юрий Сопляченко - 16.08.2014 10:22:42
Рисунок
Юра, ну форма-то цилиндрическая. А вот размеры его я бы и сам не прочь узнать.
Рисунок
Дима, да я не о том. Будет время - я опишу все подробно, сейчас немного занят!
Рисунок
Ааа. Понял. Молчу. Сам займусь делами. :D
Рисунок
Привет коллегам - сочувствующим, подглядывающим и помогающим советом.
Рисунок
Явно погорячился я озвучив сроки "сдачи в эксплуатацию" двух вертолетов...
Рисунок
Одним словом - я крепко влип. Влип с несущим винтом...
Рисунок
Минимум на пару дней, а то может быть и на три!
Рисунок
Все же было принято использовать втулку НВ о Ми-24. От этого момента начались все танцы с бубном...
Рисунок
Большой кусок работы был сделан с целью удлинения комлевых частей лопастей, так же данная доработка позволила решить вопрос крепления лопастей непосредственно к втулке.
Рисунок
Рассказывать не буду, просто покажу парочку фотографий...
Рисунок
Наращивал все безобразие от втулки... Так мне показалось проще. Использованы трансформаторная медь и Эвергриновская трубка.
Рисунок
1.JPG (192.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (108.71 КБ)
Рисунок
Учитывая тот момент, что принцип установки втулок на Ми-8 и Ми-24 от "Звезды" в корне противоположны, привел в соответствие друг другу стыкуемые узлы.
Рисунок
Вот примерка втулки к фюзеляжу...
Рисунок
3.JPG (160.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (125.79 КБ)
Рисунок
Вот примерка лопастей к втулке на "сухую". Лопасти немного пляшут, конус не отбит!
Рисунок
5.JPG (240.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.JPG (132.94 КБ)
Рисунок
На лопастях изменен крой с наружного на внутренний, правда его пришлось немного упростить.
Рисунок
Попытался по - максимуму сточить заднюю кромку лопастей, а то уж больно овальными они были в сечении.
Рисунок
Вот фото с НВ и РВ.
Рисунок
7.JPG (217.07 КБ)
Рисунок
Сделал на лопастях заготовки "электрожгутов", дабы потом не извращаться из - за угла... Каждая лопасть подогнана к своему месту на втулке, все промаркировано - что бы не перепутать.
Пользователь добавил изображение
8.JPG (126.77 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат