Ну ручки уже такими и останутся... А стёкла, так к ним пока доступ изнутри есть, протрутся, снаружи все равно буду заклевать масками, ещё следов будет... я его ещё шкурить не закончил.
Питание. В районе стоек просверлены отверстия, в них выведены провода. Далее пущу по стойкам, к колёсам, а там в подставочку. В ней собственно и сделаю элемент питания и кнопку.
Сергей Бондарев пишет: А ещё меня маньяком называл
Так там электрики то три диода да два провода. Больше убило придание диодам нужной формы и размера. Отверстия для передней фары 1 мм, для той что на пузе 2мм а диод 3,5 мм. Обточил надфилем, укоротил чтоб не торчал на метр, так он стал не прозрачным. Нашел дамский прибамбас для ПОЛИРОВКИ ногтей (мягкий квадратный брусок сантиметров 5 в сечении). Три поверхности: старт, основная и финиш. Попробовал - супер. Попробовал на фонаре от "Спитфайера" (кто то мне его отломал, царапина осталась), заполировал так, что и не видно царапин. Так что открыл для себя новый инструмент.
Да, ещё по поводу света. верт выкрашен изнутри чёрным, потом как положено, серым, но корпус всё равно немного просвечивает. Надеюсь что после полной покраски эта проблема уйдёт.
Игорь, дык ихние же, InTech. Вот они, здесь, в коробке были. Я только окантовку на окна ставить не буду. Она больше проёма. Там по хорошему (это я только сейчас понял) если ставить окантовку из травления, то нужно выкидывать остекление, увеличивать проем, стачивать толщину пластика (изнутри?) и вклеивать вместо стёкол прозрачную плёночку (в обзоре рядом с платой травла). Я попробовал притулить лобовую, нифиха у меня не вышло, и я отказался от этой затеи. Из травла использую сеточки, всякие подножки и подкосы, ну и детали интерьера (там ящик какой то, педали и т.д.). Особо радует наличие дворников и ремней (последние уже установлены, одно удовольствие).
Жестковат металл, ремни гнутся не очень, а все остальное, так там есть линии сгиба. Сложно ставилась накладка сверху, возле винта. Её нужно было согнуть в "дугу", чем только не гнул, никак. Не ложится, то края торчат, то по центру отходит. Я в соседней сказке читал про отжиг, но поздно, только что. Знал бы раньше, было бы наверное проще. Легли ремни так себе. Боковые лучше, а вот те что сверху кресла, не особо.
Владимир Губенко пишет: Жестковат металл, ремни гнутся не очень, а все остальное, так там есть линии сгиба. Сложно ставилась накладка сверху, возле винта. Её нужно было согнуть в "дугу", чем только не гнул, никак. Не ложится, то края торчат, то по центру отходит.
Правильно. В таком случае нужно обязательно отжигать. А вот если травло цветное, тут уже никак не отжжешь. Гнуть, как есть.
Цветное читать как окрашенное? Тут ясно не жечь, краска же слезет. Нет, у меня не крашенное, обычная медь, просто не знал что отжигать нужно. "Мы все учились понемногу..."
Коллеги, всем здрасьте! Устал я маленько от "Крокодила" (он нынче в "малярке" сохнет), и решил переключится на эту модель. Вчера достал с полочки, приклеил пару мелких деталей, не фоткал, попозжее сделаю. А далее стал как вкопаный. Во первЫх: опосля "Звездовской" модели пластик от InTech - это жесть. Кое как слепил доп топливные баки, но как крепить их к корпусу производитель умалчивает. Нет ни деталей крепления, ни схемы. Очень приближенно показано где должны находиться. Но это не самое страшное, благо фоток много, разобрался, сегодня буду пробовать. Во вторых: не дает мне покоя конструкция НВ. Все такое толстое, топорное, и мне думается надобно все это дело переделывать. Но пока не понимаю как ввиду отсутствия качественной фотки втулки НВ. В имеющихся у меня фотоматериалах нифига не понятно, потому как либо это вид с боку, либо если хоть под каким то углом, то обязательно фото с огромным световым бликом, который мешает рассмотреть детали. Видно что есть какая то проводка от лопастей, но куда? Вобщем вопрос (просьба) ко всем: если у кого есть качественное фото втулки НВ, выкладывайте сюда, буду очень признателен, очень хорошо было бы вид сверху. Ещё вопрос к тем, кто это чудо собирал (Ляш Игорь знаю точно): модель валится на ..опу? Если да, то я дубина, нужно было грузить нос, а я своими проводками наоборот нагрузил....
Игорь, спасибо! Но я тоже про нос "нэ знав, нэ знав, та забув" (укр. погов.) Ну ничего, ввиду электрификации он будет крепится к подставке, думаю не завалится. Да и я не знаю как нужно нагрузить ему нос, ведь сзади будут ещё внушительные трубы и крепления их же... Спасибо за фото! Теперь о том что сделано... Ну всякая там мелочевка, подножки, поручни... Доп. баки: собрал, зашпатлевал, сделал часть крепления, но пока не устанавливал. Думая сначала покрасить верт и баки, так как если установить, потом не подлезть будет... Ну и по НВ. Немного переделал. Срезал демпферы, они были даны цельной болванкой, сделал их тоньше, намотал проволоку для имитации резинового кожуха. И сделал из проволоки тяги автомата перекоса, так как родные были ну слишком толстые. Ну пока вроде всё. Дальше буду извращаться с выхлопными трубами. Ещё по правому борту под баком есть что то типа мотора небольшого, к которому идут патрубки по моему от бака, куда то еще, и на левый борт под днищем (ко второму баку?). Я так думаю это насос, который впрыскивает топливо в большие выхлопные трубы для образования дыма. Попробую и его воспроизвести. Ну и фото того что есть.
Вов, ну ты нашел фон для фотографир-ия..!! Всё хорошо, только не понятна решетка на в/заборнике над СУ? Не забудь тяги АП заменить на более эстетичные ))