Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Zero A6M5 TAMIYA 1\32, Первый раз буду делать модель с моторчиком
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Да уж... А кто то возможно удивлённо рассматривает две правые ниши...
УВы,  и так может...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Часть 3. Вопросы такие. Какого цвета был переплёт в кабине изнутри  завода Митцубиси? На один я ответил сам себе - я покрасил "полочку" над  приборной доской в цвет интерьера. Нужно в чёрный . И ещё вопрос -в  какой цвет красить верхнюю горизонтальную часть кабины за пилотом? С  заводом Накадзима вроде нет проблем. Там вроде красилось в чёрный цвет. А  вот у завода Митцубиси непонятно. Судя по фото,которые я нашёл, там был  цвет интерьера. И переплёт чёрного цвета... Прошу помощи.
Виктор здравствуйте

мицубиси-- за пилотом лучше в черный панель красить
переплет снутри тоже лучше в черный --цвет капота лучше брать
(фото битой тройки)

если делаете мицубиси--
ниши цвет низа
изнанка щитков шасси --тоже цвет низа

вилка тяги уборки малого щитка шасси --черная

на границу камуфляжа на хвосте обратите внимание
(фото пятерка на палубе )
Пользователь добавил изображение
zerou022.jpg (29.63 КБ)
Изменено: Артём ארט'ום - 14.01.2022 14:26:25
Цвет ниш (аотаке - правильно? ) сами мешали? Рецептик можно?
Цитата
Артём ארט'ום написал:


мицубиси-- за пилотом лучше в черный панель красить
переплет снутри тоже лучше в черный --цвет капота лучше брать
(фото битой тройки)

если делаете мицубиси--
ниши цвет низа
изнанка щитков шасси --тоже цвет низа

вилка тяги уборки малого щитка шасси --черная

на границу камуфляжа на хвосте обратите внимание
(фото пятерка на палубе )
Спасибо, Андрей, за советы. Воспользуюсь. КАбину за пилотом уже перекрасил в чёрный цвет
Цитата
Saluza Secundus написал:
Цвет ниш (аотаке - правильно? ) сами мешали? Рецептик можно?
ВСё правильно вы написали. Красил так - после грунта ( Тамия) задул ярким металликом. НЕ могу сказать точно , так как я не использую модельные краски ( только клей, грунт и прозрачные лаки), затем задул жидким лаком  HC 94 Green( разбавляю спиртом) и сверху синим лаком  Н-93. Так как по аотаке не утихают споры до сих пор( хотя ясность какая-то всё таки есть) и было оттенков с десяток, думаю, что у меня нормальный цвет, "правильный"   :D  
Интересно, спасибо. В таком случае когда дойдут руки до японцев, надо будет по металлику сначала тамиевским зелёным лаком, а потом синим.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Интересно, спасибо. В таком случае когда дойдут руки до японцев, надо будет по металлику сначала тамиевским зелёным лаком, а потом синим.
Вот обратите внимание, что рядом могут быть разные цвета. Аотаке это не грунт, поэтому его нигде нет снаружи. Он красился на деталях заранее в разных цехах и мог служить как краска для разметки. Или...???
Рисунок
aot_A6.jpg (193.55 КБ)
Массаракш... Пользователь добавил изображение
Цитата
Saluza Secundus написал:
Массаракш...    
И я люблю Стругацких...
Цитата
Виктор Клочков написал:
. Аотаке это не грунт, поэтому его нигде нет снаружи
- Это грунт , Вить , заодно и защита от внешней среды  внутренних частей планера . В бесцветный лак ( а он очень был хорош !) добавляли краситель , он-то и помогал увидеть где остались непроливы и лыски .  
Никогда грунтом он не был. Просто защитный лак. Грунт у японцев был красно-коричневого цвета.
Цитата
Vladimir.Ch написал:
Никогда грунтом он не был.
Если рассматривать лак  как подложку для последующей окраске , то сие выражение верно . Но , второй абзац для вас ;

Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с обрабатываемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов, а также наличием специального компонента — основы. Грунтовкой называют также грунтование — процесс нанесения этого состава.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции ; - защищать металл от коррозии  (ЭТО то , о чём я и написал ), «выявлять» текстуру дерева, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла, дерева и бетона (см. наливной пол), также защита поверхностей от плесени и грибка.

Взято из общедоступных источников .

Изменено: Алексей Клюев - 17.01.2022 10:13:35
Тту  Алексей не соглашусь с тобой. Во всех источниках написано, что именно аотаке не был грунтом, пусть он и выполнял аналогичные функции.
Забыл я про смоляные ниши, начал делать всё заново. Родной пластик плюс  травление. Травление не очень понравилось. Оно чуть больше по габаритам.  И если приклеить без корректировки не подрезая, то крыло сомкнуть не  удастся. Вообще ниши на модели Зеро сделаны как бы из 3х частей - низ  крыла, верх крыла и небольшая полоска на фюзеляже. Сделано это для  возможности уборки колёс в ниши. Начал и я так делать, даже поставил  пружины, механизм уборки. А потом думаю - а зачем??? Это же будет  сплошной суслик. Потому что модель будет крепиться 3 винтами к коробке с  электроникой, динамиком и батарейками. Для элеменов питания. отдельный  блок для заменены, а чтобы снять модель, нужно открутить 10 винтов  саморезов, 3 винта для модели. И внимательно следить за проводом, так  как он короткий. Но нишу всё равно сделал. По инерции видать. Сделал  сразу тормозные щитки - использовал травление. Перекрасил кабину под  фонарём, антенны будут у меня металл - травление и самодел алюминий.  Чтобы не согнуть и не поломать случайно. Очень трудно соединял крыло и  фюзеляж. Сильно мешают провода. Тут они длинные почему-то. И отрезать и  укоротить не получается, так как "мама" внутри на плате.
Виктор, травлённая антенна радиокомпаса неверная: там два кольца, а должно быть одно и потолще. В реальности эти два кольца были в общей обмотке, то есть эта деталь в травлении - просто "скелет" антенны. Обмотки нет на музейных машинах - откуда и тиражируются одинаковые детали травления во всех масштабах.  
Изменено: Олег - 17.01.2022 12:51:31
Цитата
Олег написал:
Виктор, травлённая антенна радиокомпаса неверная: там два кольца, а должно быть одно и потолще. В реальности эти два кольца были в общей обмотке, то есть эта деталь в травлении - просто "скелет" антенны. Обмотки нет на музейных машинах - откуда и тиражируются одинаковые детали травления во всех масштабах.  
Спасибо. Хорошо, хоть не приклеил. ПОчему поверил - видел на чертеже в Аэродетали
Изменено: Виктор Клочков - 17.01.2022 13:07:56
Цитата
Олег написал:
Виктор, травлённая антенна радиокомпаса неверная: там два кольца, а должно быть одно и потолще. В реальности эти два кольца были в общей обмотке, то есть эта деталь в травлении - просто "скелет" антенны. Обмотки нет на музейных машинах - откуда и тиражируются одинаковые детали травления во всех масштабах.  
О как.
Буду знать. Спасибо
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
Часть 3. Вопросы такие. Какого цвета был переплёт в кабине изнутри  завода Митцубиси? На один я ответил сам себе - я покрасил "полочку" над  приборной доской в цвет интерьера. Нужно в чёрный . И ещё вопрос -в  какой цвет красить верхнюю горизонтальную часть кабины за пилотом? С  заводом Накадзима вроде нет проблем. Там вроде красилось в чёрный цвет. А  вот у завода Митцубиси непонятно. Судя по фото,которые я нашёл, там был  цвет интерьера. И переплёт чёрного цвета... Прошу помощи.
 Виктор здравствуйте

мицубиси-- за пилотом лучше в черный панель красить
переплет снутри тоже лучше в черный --цвет капота лучше брать
(фото битой тройки)

если делаете мицубиси--
ниши цвет низа
изнанка щитков шасси --тоже цвет низа

вилка тяги уборки малого щитка шасси --черная

на границу камуфляжа на хвосте обратите внимание
(фото пятерка на палубе )

Артём, напомните пожалуйста, а если накадзимовская машина то:
За пилотом цвет интерьера, ниши и изнанка шасси - аотаке?
Правильно? А то этот вопрос прорабатывал лет 15 назад тому и подзабыл, а копм дома пока сломан, материал не достать
А я же сглупил - нишу не так покрасил...Эх, завтра буду перекрашивать...
Цитата
Алексей Клюев написал:
Цитата
Vladimir.Ch написал:
Никогда грунтом он не был.
Если рассматривать лак  как подложку для последующей окраске , то сие выражение верно . Но , второй абзац для вас ;

Грунто́вка —  состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с обрабатываемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием     пигментов    , а также наличием специального компонента — основы. Грунтовкой называют также грунтование — процесс нанесения этого состава.   Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции  ; -  защищать     металл     от     коррозии     (ЭТО то , о чём я и написал ),  «выявлять»     текстуру         дерева    , перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать     адгезионное сцепление     в системах антикоррозионной защиты металла, дерева и бетона (см.     наливной пол    ), также защита поверхностей от плесени и грибка.    Взято из общедоступных источников .  
Прямо Вики. ) Так - грунтовка имеет меньшее кол-во пигмента... Но в лак их добавляли. Поверх аотаке вроде не красили, тоесть 2й Пунт о грунтовки тоже мимо. Ну и 3й тоже по поводу лучшего сцепления ЛКМ... ни каждый лак может быть грунтом, так же как и ни каждый грунт есть лак. Ну и если даже предположить что аотаке-и-ро есть грунт то зачем их (грунтовки использовать 2ве?
Изменено: Vladimir.Ch - 17.01.2022 21:25:20
  Цитата:
Артём, напомните пожалуйста, а если накадзимовская машина то:
За пилотом цвет интерьера, ниши и изнанка шасси - аотаке?
Правильно? А то этот вопрос прорабатывал лет 15 назад тому и подзабыл, а копм дома пока сломан, материал не достать


Накадзимы на текущий момент (под козырьком перед и за пилотом ) так же рекомендуют окрашивать в черный (цвет капота)

ниши шасси, щитки шасси с изнанки аотаке  

кроме большого щитка его изнанку желательно красить в цвет низа
Изменено: Артём ארט'ום - 18.01.2022 14:02:52
Цитата
Артём ארט'ום написал:

Накадзимы на текущий момент (под козырьком перед и за пилотом ) так же рекомендуют окрашивать в черный (цвет капота)

ниши шасси, щитки шасси с изнанки аотаке  
Артём, инструкция Тамия предлагает красить кольцевую антенну и нижнюю часть вертикальной антенны( что в кабине) в коричневый цвет. Верно ли? больше источников не нашёл. Ниши перекрашу. Просто автоматом после смоляных. Торопыга...
Виктор
Не торопитесь с нишами

на ранних пятерках Мицубиси
низ возможно еще был   «карамель»

Насколько верно нескажу

мачта думаю в камуфляж целиком




Кольцо антенны  я в чёрный крашу  
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Виктор
Не торопитесь с нишами

на ранних пятерках Мицубиси
низ возможно еще был   «карамель»

Насколько верно нескажу

мачта думаю в камуфляж целиком




Кольцо антенны  я в чёрный крашу  
Хорошо. Хотя нашёл как раз в цвет низа. И как тут узнаешь - ранняя пятёрка или нет   :(  
Цитата
Артём ארט'ום написал:
 Цитата:
Артём, напомните пожалуйста, а если накадзимовская машина то:
За пилотом цвет интерьера, ниши и изнанка шасси - аотаке?
Правильно? А то этот вопрос прорабатывал лет 15 назад тому и подзабыл, а копм дома пока сломан, материал не достать


Накадзимы на текущий момент (под козырьком перед и за пилотом ) так же рекомендуют окрашивать в черный (цвет капота)

ниши шасси, щитки шасси с изнанки аотаке  

кроме большого щитка его изнанку желательно красить в цвет низа
Артём, спасибо!


Виктор, извини, что я в твоей стройке нафлудил ?^  
Это нормально. Я сам изучаю.
Виктор

Низ -«карамель»

один из вариантов для верха похож на хф-11 тамия  
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Виктор

Низ -«карамель»

один из вариантов для верха похож на хф-11 тамия  
Немного не понял...Что значит карамель и похож на хф-11 тамия? Разве у меня не те  цвета?  Я вообще не пользуюсь модельными красками...Ни в одной модели ...
Поработал я на неточностями, сделал исправления. Поставил кольцевую  антенну радиополукомпаса, перекрасил верхнюю поверхность в кабине под  фонарём, перекрасил ниши, покрасил элероны и стабилизаторы. Правда пока  не приклеил. Можно теперь поставить двигатель и капоты, потом заняться  фонарём. Правда предварительно перед установкой двигателя нужно   накрасить  жёлтую полосу на крылья
Вот смотрю на твои "сказки" и возник у меня вопрос- ты красишь модели в процессе постройки, так сказать "кусками", потом собираешь, шпаклюешь, обрабатываешь ну и др., но ведь во время этих работ и краска может сцарапаться и потожировые выделения с рук перенестись и пыль от шпаклевки забиться в труднодоставаемые места, ну и остальные прелести. Как ты обходишь эти моменты? Спрашиваю не из праздного любопытства, насколько ты знаешь собираю сейчас корсара в 32-м, так вчера пристыковал консоли, увидел насколько он здоровый получается и крутить его становится неудобно, вот и решил (на будущее конечно, не с этими дровами) попробовать твою технологию сборки/покраски. Хочу уточнить все плюсы/минусы данной технологии, чтобы потом не наступать на грабли, которые знающие люди уже обошли.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат