Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Спасибо большое! А я до такой технологии установки кабанов не догадался  [:](
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Цитата
Starley пишет:

На По-2 были двухлонжеронные крылья!!!

Да это и не секрет. ИСМ сделал задний лонжерон на одном уровне с нервюрами. На самом деле полка лонжерона была вроде на 5 мм ниже,поэтому лонжерон не должен быть виден. Почти все фото это подтверждают.
Ага.... Этого я не знал, завтра буду штудировать ТО, может там будет ответ
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Провис на модели составляет примерно 0,15- 0,2 мм, в пересчете это составляет 10,8- 14 мм, даже если нервюра выступает на 5 мм, то полотно все равно будет облегать лонжерон. На нормальном самолете полотно натягивалось как барабан, вот его и не было видно. Чтобы прийти к уровню фоток реальных бортов надо сносить провис к едрене-фене. Так что скорее всего ICM-овцы сделали все правильно, только накосячили с провисом полотна. (все вышесказанное моя личная имха)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45003.html
Заходите https://vk.com/club191182204
Ага, согласен с темой, но с нашим гипертрофированным провисом можно оставить как есть и это не будет неправильно, ну если только совсем чуть-чуть убрать пластик возле нервюр
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Добил капот, кран слива топлива и масляную трубку ставить пока не буду, при покраске могу сломать. Сделал "уши" крепления тросовой проводки руля направления и скобу под хвостом.
Пользователь добавил изображение
IMG_3163.JPG (79.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3164.JPG (82.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3165.JPG (77.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3167.JPG (67.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3162.JPG (80.62 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Мотор, часть первая (пока без выхлопных патрубков). Вот мне интересно, почему и ICM и производители допов не делают выпускной коллектор 1-5 цилиндров, ведь на том же литнике есть гораздо более сложные элементы... (это так, бурчание вслух)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Вот теперь всегда после изготовления какой-либо детали буду ее фоткать и в большом разрешении смотреть, глазом в живую не видно, а оказывается некоторые косячки в двигателе есть
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Отлично исполнено.
Мотор, часть вторая. А также бомбовый прицел, но нормально сфоткать его не получилось уж очень маленький.
Пользователь добавил изображение
IMG_3191.JPG (41.44 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
На правой стороне фюзеляжа лючков вроде-бы не было.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
На правой стороне фюзеляжа лючков вроде-бы не было.
Про какие именно идет речь?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
В хвостовой части.
Про особенности конструкции - ничего сказать не могу.
Про особенности сборки, - супер (очень понравился двигатель!)
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
В хвостовой части.
А ведь верно, на правой стороне никаких лючков нет, только на левой. Спасибо за подсказку, я сам не обратил на это внимание
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Влад пишет:
Про особенности конструкции - ничего сказать не могу.

Про особенности сборки, - супер (очень понравился двигатель!)
И мне двигатель понравился!
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Влад пишет: Про особенности конструкции - ничего сказать не могу.Про особенности сборки, - супер (очень понравился двигатель!)
И мне двигатель понравился!
Хоть и банально уже получается   ?^  но мне тоже нравиться
На сегодня- хвост (подкосы будут установлены после покраски), стойки верхнего крыла с накладками, шлангами и ПВД, пример узла крепления расчалок (остальные одинарные, но принцип тот же)
Пользователь добавил изображение
IMG_3194.JPG (63.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3193.JPG (63.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3198.JPG (59.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3195.JPG (61.8 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
А почему проводка с наружной стороны обтекателя на стойке?
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
А почему проводка с наружной стороны обтекателя на стойке?

Не-а, под обтекателем, минус съемки (с односторонней подсветкой) полированного металла- перегиб выглядит как темная линия, очень похожая на провод
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Понятно.Центральные кабаны лучше сделать из проволоки,лучше установка.
Очень интересно. Все так красиво, классно получается!
Старлей, напишите мне в личку "мыло". У меня очень много фото реального, сегодня летающего По-2 выпуска 43года. Довелось на нем полетать прошлым летом. Хоть он и крашен современными красками "Теккурила", но вся конструкция абсолютно аутентичная! Возможно фоты пригодятся. Кстати, "кабаны" у него весьма мудренные в реальности. Посмотрите на "крупняках". Это не "плоские листовые качалки", а профилированные и клепанные конструкции...
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Понятно.Центральные кабаны лучше сделать из проволоки,лучше установка.

Ага, именно так и сделал, по другому там не получится, есть шанс снести всякие лючки
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Потихоньку процесс движется к финалу- на сегодня рычаги руля высоты, "прижималки" тросов руля направления и бомбодержатели. Последние получились неплохо, но меня смущает цвет металла- слишком яркий, хотя у Акана этот цвет называется "полуматовый алюминий". Если это полуматовый, что ж тогда яркий? Или оставить как есть... Собираясь грунтовать купил Тамиевский грунт в баллоне, попробовал дунуть: мать моя женщина!!! Вылетает огромное количество, еще и каплями (потеки обеспечены). Тут некоторые пишут- крашу напрямую из баллона. КАК???? Если читающие поделятся техникой буду безмерно благодарен! А пока буду сцеживать, разбавлять, на мой взгляд густовато и покрывать модель.
Пользователь добавил изображение
IMG_3200.JPG (87.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3201.JPG (78.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3202.JPG (86.56 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Из баллона можно красить стену. Остальное из аэрографа.Просто из опыта. Чтобы алюминий сделать матовым, надо добавить серую краску.Немного. Ну и матовый лак потом.
Цитата
Starley пишет:
Собираясь грунтовать купил Тамиевский грунт в баллоне, попробовал дунуть: мать моя женщина!!! Вылетает огромное количество, еще и каплями (потеки обеспечены).
Грунтую исключительно тамиевским серым грунтом грунтом в баллонах. Перед употреблением встряхиваю минут пять. Вроде без проблем (хотя бывает, что заливаю).
Грунтую проходами.
Примерно как на видео https://youtu.be/D1GHkQPKAP8
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Starley пишет:

Собираясь грунтовать купил Тамиевский грунт в баллоне, попробовал дунуть: мать моя женщина!!! Вылетает огромное количество, еще и каплями (потеки обеспечены).
Грунтую исключительно тамиевским серым грунтом грунтом в баллонах. Перед употреблением встряхиваю минут пять. Вроде без проблем (хотя бывает, что заливаю).

Грунтую проходами.

Примерно как на видео  https://youtu.be/D1GHkQPKAP8
Сергей, на покраски без аэрографа ты "собаку съел" - так больше никто не умеет
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Грунтую исключительно тамиевским серым грунтом грунтом в баллонах. Перед употреблением встряхиваю минут пять. Вроде без проблем (хотя бывает, что заливаю).



Грунтую проходами.



Примерно как на видео   https://youtu.be/D1GHkQPKAP8  

Сергей, на покраски без аэрографа ты "собаку съел" - так больше никто не умеет[/QUOTE]

Круто, конечно, но ну его на фиг. С этой модели его уже не счистишь (в случае залития), а все заново делать очень не хочется, буду по старинке. (Да и тренироваться дороговастенько получается). Виктор, спасибо за подсказку по матовому лаку, совсем про него забыл...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Сергей, на покраски без аэрографа ты "собаку съел" - так больше никто не умеет
Виктор, Вы ошибаетесь на счет того, что никто не умеет...
Но все равно спасибо!
А вообще, наносить грунт кистью у меня, в свое время, просто не получилось ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Грунтую хамбрловской серебрянкой,а для удобства задуваю через "зубограф, все недочёты сразу проявляются.
Спасибо, Виктор, после матового лака стало как надо! Выточил из медной проволоки трубки Вентури. Как оказалось можно было делать вполовину меньше, на нашем борту было всего две малых. Большие идут на привод авиагоризонта, а на нашей машине его не было. Ну ничего, потом куда-нть применю. Зашпаклевал места их установки, а также заделал окно в полу (под фотокамеру). Сделал заново бомбовый прицел, при установке старого пинцет щелкнул и прицел, как Карлсон, улетел, только нифига не вернулся. А также сделал подкрыльевые дуги (из припоя 0,5).

Потихоньку добрался до грунтовки, сегодня постараюсь выкроить на этот процесс время
Пользователь добавил изображение
IMG_3203.JPG (43.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3207.JPG (79.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3206.JPG (72.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3205.JPG (71.72 КБ)
Изменено: Starley - 13.12.2016 13:07:45
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат