Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
По-2ВС от ICM в 72-м, Сборка "раннего" аэроплана
Прекрасно!
Суслик, о котором знаешь - он там и есть!
\%/
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Суслик, о котором знаешь - он там и есть!
Зря потраченное время и нервы... Сам этим грешу иногда,но всё больше стараюсь забивать на кабины. С фонариком там потом кто будет что-то рассматривать?
А так красиво конечно получилась кабина.
Заходите https://vk.com/club191182204
Кабина красивая! С удовольствием наблюдаю!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Для 72-го кабина нереально крута!
Я на 48-ом так не делал...
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Starley, очень хорошо.
То что у нас на душе тоже не видно, но только мы и близкие знаем что там.
Также и здесь - главное что мы моделисты знаем что есть проработанная кабина и, это многим греет душу.
Цитата
Михаил Сыч пишет:
главное что мы моделисты знаем что есть проработанная кабина и, это многим греет душу.

Ну и всегда можно добавить фотки кабинета со стройки, когда презентуешь модель.

Но я не отношу себя к любителям сусликов)) Но иногда приятно знать, что он там есть!

А стройка отличная, хоть и тема не моя - поглядываю ;)
Изменено: Алексей Симанчук - 08.10.2016 18:24:07
Нормально!
Не смотря на различные хотелки командира выкроил-таки время и доделал кабину, в полностью собранном виде смотрится очень здорово (по крайней мере для меня), жаль, что показать не могу, уровень техники не позволяет

В фюзеляже- желтое- это топливный бак, полноразмерный делать не стал, просто передняя стенка
Пользователь добавил изображение
IMG_3152.JPG (78.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3129.JPG (73.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3150.JPG (67.93 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Блин!
Я так в 48-ом не решился делать...
А тут - 72-ой!  8D

P.S. Что-то я повторяюсь  ?^
Изменено: Сергей Красильников - 25.10.2016 19:21:59
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Всё прекрасно видно!
Цитата
Малиновский пишет:
Всё прекрасно видно!
Очень здорово!
Пока сохнет шпаклевка на фюзеляже сделал строевые огни (т.к. машина ранняя, то они переехали на законцовки верхнего крыла)

На то что они такие здоровые не обращайте внимания, видно будет только то, что выступает за радиус законцовки, остальное закрасится
Пользователь добавил изображение
БАНО.jpg (49.33 КБ)
Изменено: Starley - 03.11.2016 18:57:01
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Отлично выходит!
Вот ёкарный бабай, установил морду, все вывел, нарезал расшивку и тут увидел грандиозный косяк ICM- форма верхней части капота в корне неправильная- на модели сферическая, а на реальном самолете- ровная с резким перегибом. Буду шпаклевать и все заново... И все из-за того, что полез искать как именно выглядит маслозаливная горловина. Горловину не нашел, зато вот это.....
Рисунок
Краков-1.jpg (242.85 КБ)
Рисунок
Краков-2.jpg (242.34 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Однако, обидно, на сделанном уже такие переделки...
Ну если времени свободного много, то можно и подотошничать.
Цитата
Starley пишет:
Вот ёкарный бабай
А может не стоит торопиться?
Есть ведь и полукруглые капоты...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот, например...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Видимо еще зависит от угла зрения.
Но выше фотки - явно не резкий излом...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не, Сергей, и там и там есть излом, на верхней хорошо видно, на нижней не очень, ракурс плохой. Круглая форма капота взята изготовителем от послевоенноого лицензионного чешского аэроплана
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Leonid4942 пишет:
Ну если времени свободного много, то можно и подотошничать.
Дело не времени, моя задача- построить максимально близко к оригиналу. Но уж совсем грандиозные косяки типа второго лонжерона в крыле исправлять скорее всего не буду, боюсь испортить.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
За решение по капоту - уважуха)) Я на своём исправлял. Большинство конечно забивают на все эти моменты. Хотя я и крылья поточил,советую...))
Заходите https://vk.com/club191182204
Вот мой метод
Рисунок
IMG_0079.jpg (152.03 КБ)
Рисунок
DSC_1780.JPG (244.03 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Вот мой метод
Спасибо, Вадим! Именно так делать и буду, а вот про фольгу не подумал, наверное попробую также как у тебя сделать, но только "морду", т.к. капот топливного бака уже сделал и вывел как надо.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Вадим, такой вопрос- на своем По-2 как ты делал "кабанчики" на рулях? скорее всего пивжесть? и как крепил? (Если модель у тебя, не мог бы ты их крупно сфоткать с разных ракурсов?) Просто на модели "родные" толщиной с танковую броню, надо переделывать по-любому
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Господа, возможно я скажу крамолу, за которую меня будут бить (и возможно ногами). На По-2 были двухлонжеронные крылья!!! Во всех книгах (Технические описания от 1937г., 1946г., 1951 г., 1952г. и нескольких других) про то написано и нарисовано, а вот откуда пошла байка про один лонжерон- я не знаю. Так что ура! Ничего пилить не надо! Хотя этот дикий провис полотна по-хорошему надо убирать, но не буду, попробую потом обыграть в процессе окраски
Рисунок
083.gif (111.3 КБ)
Рисунок
084.gif (159.45 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
А как внешне это повлияет на крыло?Я в плане заметности...
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
А как внешне это повлияет на крыло?Я в плане заметности...
Это ты про лонжерон или провис полотна?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Вадим, такой вопрос- на своем По-2 как ты делал "кабанчики" на рулях? скорее всего пивжесть? и как крепил? (Если модель у тебя, не мог бы ты их крупно сфоткать с разных ракурсов?) Просто на модели "родные" толщиной с танковую броню, надо переделывать по-любому
Да,пивжесть. Прорезь делал пилкой из лезвия прямо с кромки руля, или ножом углубление делал,туда кабаны. На будущее купил травлёные наборы от Гонзы,самому теперь делать не придётся.
Других фото пока не могу сделать.
Рисунок
IMG_0149.JPG (220.69 КБ)
Рисунок
IMG_0086.jpg (279.45 КБ)
Рисунок
IMG_0150.JPG (191.22 КБ)
Рисунок
IMG_0129.JPG (229.73 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Starley пишет:
На По-2 были двухлонжеронные крылья!!!
Да это и не секрет. ИСМ сделал задний лонжерон на одном уровне с нервюрами. На самом деле полка лонжерона была вроде на 5 мм ниже,поэтому лонжерон не должен быть виден. Почти все фото это подтверждают.
Заходите https://vk.com/club191182204
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат