Прекрасно!
Суслик, о котором знаешь - он там и есть!
Суслик, о котором знаешь - он там и есть!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
6 октября 2016 года, 23:52
Прекрасно!
Суслик, о котором знаешь - он там и есть!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
7 октября 2016 года, 0:03
А так красиво конечно получилась кабина.
Заходите
|
|||
|
|
8 октября 2016 года, 8:38
Кабина красивая! С удовольствием наблюдаю!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
8 октября 2016 года, 12:07
Для 72-го кабина нереально крута!
Я на 48-ом так не делал...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
8 октября 2016 года, 16:28
Starley, очень хорошо.
То что у нас на душе тоже не видно, но только мы и близкие знаем что там. Также и здесь - главное что мы моделисты знаем что есть проработанная кабина и, это многим греет душу. |
|
|
|
8 октября 2016 года, 18:22
Ну и всегда можно добавить фотки кабинета со стройки, когда презентуешь модель. Но я не отношу себя к любителям сусликов)) Но иногда приятно знать, что он там есть! А стройка отличная, хоть и тема не моя - поглядываю
Изменено: |
|||
|
|
10 октября 2016 года, 0:17
Нормально!
|
|
|
|
25 октября 2016 года, 17:18
Не смотря на различные хотелки командира выкроил-таки время и доделал кабину, в полностью собранном виде смотрится очень здорово (по крайней мере для меня), жаль, что показать не могу, уровень техники не позволяет
В фюзеляже- желтое- это топливный бак, полноразмерный делать не стал, просто передняя стенка
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
25 октября 2016 года, 19:21
Блин!
Я так в 48-ом не решился делать... А тут - 72-ой! P.S. Что-то я повторяюсь
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
27 октября 2016 года, 17:40
Всё прекрасно видно!
|
|
|
|
27 октября 2016 года, 22:16
|
|||
|
|
3 ноября 2016 года, 18:55
Пока сохнет шпаклевка на фюзеляже сделал строевые огни (т.к. машина ранняя, то они переехали на законцовки верхнего крыла)
На то что они такие здоровые не обращайте внимания, видно будет только то, что выступает за радиус законцовки, остальное закрасится
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
3 ноября 2016 года, 19:29
Отлично выходит!
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 18:08
Вот ёкарный бабай, установил морду, все вывел, нарезал расшивку и тут увидел грандиозный косяк ICM- форма верхней части капота в корне неправильная- на модели сферическая, а на реальном самолете- ровная с резким перегибом. Буду шпаклевать и все заново... И все из-за того, что полез искать как именно выглядит маслозаливная горловина. Горловину не нашел, зато вот это.....
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
14 ноября 2016 года, 18:55
Однако, обидно, на сделанном уже такие переделки...
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 20:24
Ну если времени свободного много, то можно и подотошничать.
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 20:30
Есть ведь и полукруглые капоты...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
14 ноября 2016 года, 20:40
Вот, например...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 20:49
Видимо еще зависит от угла зрения.
Но выше фотки - явно не резкий излом...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 22:28
Не, Сергей, и там и там есть излом, на верхней хорошо видно, на нижней не очень, ракурс плохой. Круглая форма капота взята изготовителем от послевоенноого лицензионного чешского аэроплана
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
14 ноября 2016 года, 22:31
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
14 ноября 2016 года, 22:37
За решение по капоту - уважуха)) Я на своём исправлял. Большинство конечно забивают на все эти моменты. Хотя я и крылья поточил,советую...))
Заходите
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 22:42
Вот мой метод
Заходите
|
|
|
|
14 ноября 2016 года, 22:46
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
15 ноября 2016 года, 17:24
Вадим, такой вопрос- на своем По-2 как ты делал "кабанчики" на рулях? скорее всего пивжесть? и как крепил? (Если модель у тебя, не мог бы ты их крупно сфоткать с разных ракурсов?) Просто на модели "родные" толщиной с танковую броню, надо переделывать по-любому
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
21 ноября 2016 года, 17:50
Господа, возможно я скажу крамолу, за которую меня будут бить (и возможно ногами). На По-2 были двухлонжеронные крылья!!! Во всех книгах (Технические описания от 1937г., 1946г., 1951 г., 1952г. и нескольких других) про то написано и нарисовано, а вот откуда пошла байка про один лонжерон- я не знаю. Так что ура! Ничего пилить не надо! Хотя этот дикий провис полотна по-хорошему надо убирать, но не буду, попробую потом обыграть в процессе окраски
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
21 ноября 2016 года, 18:11
А как внешне это повлияет на крыло?Я в плане заметности...
|
|
|
|
21 ноября 2016 года, 20:20
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
21 ноября 2016 года, 20:51
Других фото пока не могу сделать.
Заходите
|
|||
|
|
21 ноября 2016 года, 20:54
Заходите
|
||||
|
|
|||